Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

EvilIoann

Пользователь
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения EvilIoann

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Вот жеж блин 8( Народ, повторюсь, в скаутах лично меня напрягает лимит в 1 и скорость передвижения против лимита в 2 и невозможности их догнать/от них убежать!!! Игрок построивший четырех скаутов может двумя захватывать свои точки и двумя харрасить! Причем у него благодаря скорости изрядная гибкость: - он может расстрелять наших измученных работой рабов :cry: - он может мешать культистам захватывать точки :( - если мы попытаемся захватывать точки под прикрытием ХСМ он может одной группой скаутов тусоваться рядом, а другой захватывать нашу точку :evil: - и при всем при этом :!: он может сбежать скаутами от любого давления В реальности я неоднократно вполне успешно отражал скаутраш пользуясь гренадерами (да почти всегда отражал :D ). Но всего пару-тройку раз я напарывался на противника который использовал почти все вышеперечисленное (когда это случилось первый раз я открыл этот топик) и чесно говоря совсем неуверен, что при ПРОконтроле оппонента этому реально что-нибудь противопоставить :!: :!: :!:
  2. чтобы посмотреть реплэи нужно зайти в сингл>лоад гейм>реплэйъ кстати вопрос этот уже задавался/отвечался, неплохо бы такие веще в фак скинуть с пираткой 1.00 реплэев с сайта посмотреть не получится, как поставить патчи в основном форуме посмотри
  3. Вобщем, стало все еще хуже. 8( Тока я отработал тактику противостояния скаутам гренадерами - гренки порезали 8((( Скаутам урон конечно тоже понерфили, но не в уроне дело-то, а в скорости передвижения и лимите в 1 репку 8(( Теперь культисты дохнут помедленней, но все равно не добегають! Единственным, имхо, полезным нововведением в этом матч-апе стали безлимитные рабы, хотя лучше бы культистов сделали по единице хавчика! (дефилеры конечно звери, но до них против скаут-раша дожить трудно) to Quezacoatl Тут где-то уже писали что СМ и ХСМ без тяжелого оружия равны в стрелковом бою, а врукопашном ХСМ сильнее. Если твой оппонент скаутрашит, то ресов и времени на быстрых одержимых или хороров тебе не хватит полюбэ! PS: а как, млин, одержимых и ужастиков жалко :x Phyr.Negator не подкинешь репки с ХоррорТеком новым ???
  4. поддерживаю! на этом Ипучем геймспае фиг поиграешь нормально!!! это реально отталкивает от него начинающих игроков, следовательно скоро Варха загнется 8(((
  5. угу, глюки точно бывают после постройки баннера в ДаМекШопе строить вартраки разрешают не сразу а через 2-15 секунд!!! бесит однозначно!!!
  6. У кого нибудь есть соображения по первому вопросу? Наблюдал ли кто-нить такой же эффект?
  7. Автопушка - оружие против зданий и техники
  8. EvilIoann

    Defilers

    Наблюдение: дефилер, которому приказано стрелять по ЛП, но атакованный пехотой врукопашку, начинает наносить автопушкой по ЛП мизерные повреждения. (F2-F7 естессно) Неужели он мажет из-за рукопашки?!?!?!?! :shock:
  9. Карта насколько я понял Valley of Khorne. Если он построил пехоты на 20-20 да еще и Дефилера воткнул, то это походу доОоОолгая игра была :lol: Ну так нуна и тебе было техаться. Во взятии окопавшегося на Кхорне оппонента кстати артиллерия помогает нехило. PS: судя по описанию, с похожестью на ХорорТек я лажанулся :roll:
  10. А еще прикольно прикопать мины около LP на который ожидается налет Рапторов/Стормов/Ассалтов 8)))
  11. Кстати тактика не такой уж и кал. Выход в облитераторов конечно ЛоЛ, но в общем и целом тактика напоминает ХоррорТех (в хаосском форуме мона заценить это чудо). Надо будет потрейнить выход в Облитераторов - нубов пугать :twisted: Вопрос автору треда: какие у него были войска? и зачем зная что у него туретки нападать таким маленьким форсом? (2 атака)
  12. to Лапша Вообще-то пехота Хаоса отнюдь не слабее СМ, слабостью можно считать только культистов, но с гренками они становятся диким ужасом :twisted: . Маринад вообще у Хаоса круче в рукопашке не уступая при этом в рэнжед. Вобщем не понял я фразу про слабую пехоту
  13. По поводу бластерной пушки: апгрейд на нее появляется в PileOfGuns после достижения лимита 90 (8 баннеров вроде), причем Варбоссу при апгрейде выдають нехилый пулемётик :lol: По поводу Призм: 1) По моим наблюдениям, быстрей, дешевле и универсальней выдавать ракетницы слагам (шутам). Причем противнику сложнее сразу определить опасные для Призм отряды. Правда несомненными плюсами танкбастеров является удвоение жизней, Инфильтрация и Граната (как вариант можно строить нереинфорсенные отряды танкбастеров и кидаться бомбами). Ракеты кстати апгрейдить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2) Траки совершенно не годятся против такой мощной техники как Призмы (а также предаторы, дефайлеры, лэндрэйдеры). Нужно либо забивать на технику и пихать ракеты шутам и слагам, либо выходить в килаканов с ракетами.
  14. Mega Respect!!! Реально первый человек, который выкладывает подробные описания страт! До этого никто даже Траки орковские не удосужился описать.
  15. Вартраки?!?! Это ж так долго!!! Можно гораздо проще: Ставим PileOfGuns и выдаем RokkitLancha своим сквадам слаг и шутов. Заказываем пару-тройку сквадов стормов с Нобом и нападаем. (Как всегда никого не реинфорсим, слагам и шутам даже Нобов не даём) В атаке поступаем просто: всей толпой ломимся с расстояния чуть дальше радиуса поражения вышек залетаем Стормами в вышки БигМека оставляем на отпугивание Лорда от наших ракетчиков вся остальная тусовка с рычанием посыпает вышки и порты ракетами Если у него таки есть пехота, то засылаем больше сквадов Стормов и/или посылаем туда несколько отрядов слагов врукопашку (этих с Нобами) А траки здесь нужны тока если вы уже успели на них выйти к тому моменту как заметили эту засаду. К тому же все равно придется Стормов засылать на убой для отвлечения вышек от траков :(
×
×
  • Создать...