Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

OMeGa

Пользователь
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения OMeGa

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Всё понял, кроме одного - если "ТЫРК" - и для 1.2.0.0 и 1.6.0.0 не ведут ровным счётом никуда, где их брать?
  2. Вот - вот - вот. аккурат моя проблема ... интересно, её можно хоть как-то решить или точно. грешным делом, заказать себе через Сеть лицуху от "Буки" (при том даже, что терпеть не могу играть с русским переводом ....)?
  3. В данном случае не стоит, поскольку, как уже писал, звук и музыка есть (разве что, если не лень, объяснить "индейцу", можно в приват, как это делается). И что, если даже они были бы запороты., заменять их все на аналоги из хотя бы нормальной (которая патчится) "пиратки" (не говоря уже о лицензионной версии)? Так их тоже ещё откуда - то взять надо ....
  4. Да нет, всё работает, и файлы ой какие не пустые - по 29 с копейками и 107 с лишним мегов для звуковых - и WHM.sga соответственно ...
  5. У меня установка идёт немного по - другому: маленький "Extractomg" - диалог появляется поверх основного окна установки, когда основной прогрессбар уже доходит до конца, извлекается всё это достаточно долго (если не дольше, чем делается всё остальное), никаких dodelka.bat не запускается, после окончания извлечения появляется диалог окончания установки с кнопкой "Finish" и чекбоксом, предлагающим сразу же запустить игру.
  6. Т.е. достаточно написать вместо " ...@mail.ru" какой - нибудь более серьёзный почтовый сервер - и всё пойдёт?
  7. Антивирусов на этом Norton Ghost - made имидже не было в помине, файрволл отключён. Меня не то, чтобы не пускает, просто не позволяет создать аккаунт (прохожу все шаги нормально, после нажатия кнопри "Create" пишет "Password bla - bla - bla is incorrect"
  8. Я его и не крякал (это было действительно ни к чему). Купил бы уже и лицензию, только в наших местах (г. Мукачево, Закарпатье. Украина) это проблематично; пиратка на DVD - на крайний случай поискать можно, 4 с лишним гига из инета - не с нашими линиями связи .... Отдельным патчем (ибо, собственно, не знаю толком, как это делать через GameSpy; пробовал соединиться и создать аккаунт, не позволило).....
  9. Удивительно, но дела не меняет. У меня тоже до NeoGame'овской пиратки ДК были их же DoW и их же WA, там такие фокусы (с заменами экзешников и memory.dll) действительно проходили "на ура!". Здесь же - первые четыре пункта инструкции проходят гладко, а вот сама установка 1.2 - глючит (уже писал, как).
  10. Дрпустим, как тогда решать эту проблему?
  11. Попытался тут поставить патч 1.2 на англоязычную пиратку (покупную, NeoGame - овскую). Перед этим почитал тут всю рецептуру, поставил патч 1.11 (без проблем), скачал оригинальный memory.dll, воткнул его в папку с игрой, думал, пойдёт - ан не тут - то было! Запись в Patch.err, я бы сказал, прелюбопытная: " ENTRY: DXP2\DXP2Data-Whm-High.sga error ept0036: old file not found. However, a file of the same name was found. No update done since file contents do not match.", т.е. установщик не устраивает, что вышеупомянутый файл не соответствует тому, что "зашит" в него. Отсюда просьба - может кто - то подкинуть оригинальный DXP2Data-Whm-High.sga из аглицкой версии?
  12. У мегя паьч 1.2 не ставится, п проблема не в memory.dll, в error log'е написало: "EMTRY: DXP2\DXP2Data - Whm - High.sga error ept 0036: old file not found. However, a file of the same name was found. No update done since file content do not match." Что посоветуете делать?
  13. Привет всей честной компании! Обнаружил тут на форуме у Реликов несколько интересных модов. Итак, первый из них: DoW XP 3.11. Интересен следующими вещами: - изрядным приближением к бэкграунду - куча новых юнитов, куча новых фич у старых и т.п.; - заметно увеличенными пределами движения камеры; - уже включает в себя Dawn Of Skirmish Mod for DC v.2.1 и многим, многим другим, полный список изменений читаем тут, ссылки для скачивания там же, в посте. Далее, Ultimate Compstomp 1.51 - Unofficial Addon for the Skirmish AI Mod - этакое балансирующее дополнение к Dawn Of Skirmish Mod for DC v.2.1, ставится поверх него, без него не работает. Более подробно читаем здесь, ссылка для скачивания там же, в посте. Это были два полностью готовых мода. Нашёл ещё один интересный на мой взгляд - Dawn of Warhammer 40K - v0.99 Final Beta: почти готовый и уже вполне работоспособный с парой-тройкой интересный фич. Читаем тут, ссылки для скачивания, как обычно, в посте. Намеренно не дал прямых ссылок - список изменений стоит всё же почитать до скачивания (чего стоят одни дреды из бараков в Dawn of Warhammer 40K ...).
  14. Я спокоен как танк (нужный тип подставить ...). Почти клон настолки из DoW не получится даже если сделать полный набор войск для всех рас (хотя бы в силу присутствия такого понятия, как строительства базы). А что-то похожее на настолку могло бы получиться по следующему рецепту: полные расы плюс миссии в виде гибрида таковых из "Блицкрига 2" и Ground Control'я (кстати, если бы это получилось хотя бы в DoW 2, в очередной раз снял бы перед Реликами виртуальную шляпу). А болт - пистолет берсерка (собственно. это должен бы быть не болт - пистолет, а скорее болт - пистолет - пулемёт, где-то как у сержанта из вступительного ролика к самому первому DoW) действительно должен стрелять изрядно сильнее. И никакой баланс никуда от этого не уйдёт: техножрец - это максимум военный инженер, а берсерк - элитный вояка. Именно, такими (т.е. где-то 220 - 230 см роста в бронекостюме против где -то 175 у гвардейцев. т.е. на 2 головы выше) их и надо было бы сделать. Гвардейцы и должны брать не индивидуальным мастерством (это вотчина СМ/Хаоса и частично Древнейших), а массовостью, зорошей организацией и большим количеством бронетехники. Баланс - дело наживное, ни одна RTS не выходила сразу сбалансированной, на это есть патчи. Самая мудрая фраза из всего поста.
  15. Сыграл ... Впечатления - в целом неплохо. Только, чтобы сделать его действительно "с уклоном в реализм". нужно, на мой взгляд, следующее: - увеличить скорость производства и уменьшить стоимость абсолютно всей пехоты (орочьей - в особенности); - размер карт (всех!) должен бы быть увеличен пропорционально увеличению дальности стрельбы, т.е. раз в пять (а то, например, на Battle Marshes наблюдал совершенно дикую ситуацию - турель с моей базы спокойно доставала войска на базе противника ....); - возможно, стоило бы ещё увеличить здания и технику (чисто геометрически, аналогично тому, как это сделано в DoW XP ...). А так - очень многое лично мне понравилось: один вид дредноутов у космодесанта (почти как должно быть, поскольку появляются они всё же из Machine Cult'а, а не из бараков, как это ИМХО правильно сделана в моде Dawn Of Warhammer 40k), дреды есть и у хаоситов тоже, полная гамма "Лэндспидеров", ровно два удара топора слаггабоя на убийство скаута и т.п. ...
×
×
  • Создать...