Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eds76

Пользователь
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Eds76

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Давно замечено, что в хаос райзинге имеют место баги из первых версий оригинального ДоВ2. Похоже кодили как раз из какой-то промежуточной версии.
  2. Зачем хгдс, если есть варлок с копьём? Ставишь ему дальнюю атаку - и вот, вожделенный кнок на каждый выстрел за 0 энергии.
  3. докупил 2г оперы, всё летает, всем спасибо.
  4. Конфиг компа дело второе, коль скоро под ХР всё идет нормально и без тормозов. Так что остался лишь вариант с оперативкой, которой 2 гига. 64бит ОС отжирают её больше, чем 32.
  5. Винты САТА, так что проблема не в них, видимо. С директиксами как-то мутно всё... Теперь думается, что семерка просто отгрызла в 2 раза больше оперативы, из-за этого и тормоза. Странно лишь, что не зависит от настроек..
  6. Вот это момент тоже не понимаю. В конфиге рендеринг девайс прописан ДХ9. Как менять его на 10 я не понимаю. Где-то читал, что если настройки графики ультра, то автоматом используется десятый. Но ультра у меня стояли и в ХР, где десятым ДХ и не пахло. С винтами идея интересная, опиши подробнее плз.
  7. Ага, делал и то и другое. Результат нулевой. Теперь вот думаю на звук, так как тормоза не менялись от настроек графики...
  8. Видяха НВГТС250. Под ХР нормально идет без тормозов на максималках. Под семеркой 64 бит очень долго загружаются уровни и тормоза на любых настройках. Пробовал около 5 версий дров, бесполезно. Кто-нибудь сталкивался? Грешу на директХ, но что с ним делать хз.
  9. Интересный спор у вас. Я думаю, что ДОВ2 геймплейно специально задумывался так, чтобы не конкурировать с СК, а предоставить альтернативу. Ведь на самом деле, играется он иначе. А популярность серия ДОВ получила явно не по причине супербаланса или интересного геймплея, а в первую очередь из-за мощнейшего и единственного в своем роде сеттинга. Что касается 15 карт, так визуально каждая из них уникальна, а некоторые можно считать шедевром. Сравнивать с тем, что можно было увидеть в демороликах СК не имеет смысла. Опять же, в пользу ДОВ2 идет то, что игра создавалась с нуля, в то время как в СК механика перекочевала прямиком из первой части. Это конечно правильно - нет смысла чинить не сломанное, но и шаг Релик можно понять (см. выше). Пост не против СК, а скорее в защиту ДОВ, который тут незаслуженно, как мне кажется, поносят.
  10. Если противник проспамился, значит вы что-то делали не так. Если постоянно давить его на точках, сливать ему войска, то никаких ресов не хватит. А, заранее зная БО противника, придумать контру несложно. По крайней мере, у меня проблем не возникало в 1.4.2. Но если противник с головой, он оставит попытки спама и будет течиться в т3. Если брать Эльдар, то додавить врага надо обязательно на т2, или же в середине т2 оставить врага без плазмы. Вот в этом и заключается стратегия. А тактика - в грамотном выборе и контроле войск.
  11. Сыграл 3 игры. Все с СМ, так что радоваться рано. Но зато юзал всё, что есть на т1. Так что если говорить о Т1 тут с балансом пока всё хорошо. А вот когда выкатываются масс предаторы становится напряжно. Банши их не догоняют, из под брайтлэнса выезжают запросто, призму даже строить не стал.
  12. Глобалка фары устраняет это недоразумение.
  13. Посмотрел я, как пофиксили ХГДС у паука. Он теперь не кнокает. )))))) (хотя, видимо только юнитов в тяжелой броне) А с баншами всё в порядке. В мили ТСМ их не разбирают, ассолты с трудом и натяжкой - под фоф или криком уже не смогут. На спам ТСМ отвечать спамом баншей или фаст т2 с пауками и дело в шляпе. Но с экзархом пауков надо срочно что-то делать... Кстати да, масс ренжеры просто просятся в игру. Ну, дело житейское. Перепроверил ХГДС, всё работает, видимо какой-то редкий баг.
  14. Ну что же.. забрали у паука энтангл. Спасибо. Раздеть, выпороть и выкинуть. Попробуем ХГДС. Все равно, этим фиксом поломали немного логику. Если у тебя ноги связаны, хоть ты что делай - они не развяжутся. В остальном всё ожидаемо и правильно. Наконец-то рипперы не смогут капать точки. Порадовал бафф ренжеров. Опять забыли про призму, по всей видимости, потому что эльдары не играли в т3.
  15. Улучшение начинается, когда закончится апгрейд до тира, на котором оно доступно.
×
×
  • Создать...