Народ по рецензируйте текст, пожалуйста!!!!
Только сильно не гнобите, а то я натура впечатлительная :D
Любое мнение интересно, если понравится буду воять дальше, если нет, то и нет...
ПРОЛОГ
Имя нам – Легион.
Крови нашей – Океан.
Мы не титаны и не герои.
Мы солдаты.
Мы не умираем – мы отправляемся в ад на перегруппировку.
Комиссар Яррик – надпись на могиле
Яркое солнце светит с неба, оно светит и слепит, перед глазами постоянно прыгают солнечные зайчики…
Пот струится по лбам, попадает в пасти, в которых он смешивается со слюной и получившаяся субстанция сбегает между кривыми зубами тонкой струйкой на землю…
При каждом шаге из под подошв подымаются облачка красной пыли, которая оседает на грубой одежде и потной, зеленой коже, окрашивая её в омерзительный бурый цвет…
Орки почти бегут, всего два часа назад они были веселой улюлюковшей ордой, они хотели убивать, они кичились своей силой и отвагой:
- Мы сильна!!!
- Наша будет убивать человеков!!!
- Гхарк самая крутая босса!!!...
А потом прилетели «Громовые ястребы» …
Страх и безумная злоба поселилась в зеленых тварях. Вся техника отряда уничтожена подчистую, пару «вартраков» пришлось бросить, их было некому чинить, мекбоя разорвало на куски прямым попаданием, а его мозги украшали кирасы и одежду нескольких орков.
Но они бежали, и бежали…
Каждый из них хотел отомстить подлым людишкам, за то, что они сделали…
Рвать их клыками, рубить их хилые головы топорами, поливать их огнем из «шут».
И скоро это произойдет, очень скоро… уже к вечеру они достигнут позиций людей, вот тогда и повеселятся и утопят свою жажду мести и страхи в их красной зловонной крови…
-За Императора!!!
Голос комиссара, стал лишь прелюдией, к многоголосому реву сотни имперских штурмовиков, которые одновременно начали стрелять из своих лазганов, секундой позже загрохотали, и три хэвиболтера, на трех опорных станках.
Середина колоны орков просто растворилась за считанные мгновения, оставляя после себя только истерзанные тела и лужи зеленой крови, но арьергард и развернувшийся передовой отряд орды уже бежали, чтобы раздавить дерзких имперцев двумя фланговыми ударами.
Если бы не столь удачное место для засады, то это им легко удалось бы, но штурмовики находились на небольшой возвышенности, которую они успели удачно оборудовать небольшими окопами, к тому же их нельзя было обойти с тыла, поскольку за их спинами была стена каньона высотой метров тридцать, противоположная стена была всего в ста метрах, только возле неё не было, столь удобной возвышенности наметенной частым северным ветром, дующим с южной части горного кряжа Мертвеца всегда в одном направлении. Протяженность каньона составляла почти двадцать миль, но самое узкое место было именно здесь, где солдаты империума положили почти три сотни зеленокожих тварей. Но теперь им предстоит уничтожить еще тысячу орков атаковавших горстку людей с двух сторон.
- Первый взвод, во вторую линию окопов – комиссар отряда стоял в полный рост и руководил обороной кургана – центральный болтер наверх, и быстрей, а то зеленорылые нас сожрут!!!!
Солдаты из первых окопов начали быстро карабкаться вверх по сыпучему склону, состоявшему из щебня и красноватого песка. Вокруг них постоянно взметались фонтанчики из пыли, которая мгновенно впитывалась в потную кожу, окрашивая её в неестественно красный цвет. Орки палили из своих пугачей с оглушающим грохотом, но в основном мимо, хотя и не всегда. Численный перевес на их стороне составлял десять стволов к одному, поэтому то один то другой штурмовик вскидывался, и скатывался, вниз получив попадание в спину, некоторым отрывало руку или ногу, калибр у оркских самопалов был просто безумным. Но все таки около двух третьих взвода добралось до верха и перевалившись за небольшой бруствер верхних окопов, присоединили огонь своих лазганов к стрельбе обороняющейся роты.
И в этот момент орки как зеленый прилив, начали лезть вверх на людские укрепление.
Луч лазгана, не мог за одно попадание убить здорового орка, если только он, не прожигал голову. И зеленые твари лезли вверх, несмотря на сожженные части тела, и ожоги, они только еще яростней скалили свои клыки и громко рычали от боли и злобы.
Сержанты взводов одновременно заорали: - ГРАНАТЫ!!!!
Вниз полетело несколько десятков крак-гранат, почти одновременный взрыв взметнул тучи пыли по всему периметру обороны, а осколки и взрывная волна нанесли опустошение передним рядам инопланетной инфекции.
Орки были чумой, которая постоянно захлестывала границы Империума. Их постоянная жажда битв, заставляла совершать набеги, а иногда, когда вождь имел такой ВАААГХ, что собирал миллионы воинов, то и полноценные захватнические кампании, как и эта обрушившаяся так неожиданно на Сегментум Ультима.
Отряды планетарной обороны, насчитывавшие два миллиона солдат, только и смогли, что закольцеваться в Ульях, ведя пассивную и безуспешную оборону. К моменту прибытия боевой баржи Ультра Десанта, и флота империума, орки контролировали больше половины территории планеты, а из двенадцати ульев, только пять все еще продолжали оборону, остальные были захвачены или разрушены ордой. Прибытие подкреплений позволило затормозить наступление, но переломить ход боевых действий не смогло.
По приказу командира Ультрамаринов капитана Рабана, все мужское население планеты было мобилизовано, а женщин и детей младше тринадцати лет экстренно эвакуировали.
Командующий запросил помощь, и Империум скрипя всеми своими не смазанными механизмами Адептуса Терра начал сыпать в мясорубку на поверхности Кира один за другим полки Имперской гвардии.
Но все понимали, что эта бедная планета не стоит этих усилий, и в течение года будет оставлена оркам, либо взорвана вместе с ними на поверхности. Люди обычно предпочитали уничтожать, чем отвоевывать обратно, если конечно орки это позволят, их флот довольно таки успешно противостоял кораблям Императора. Но это будет позже, а сейчас, Имперская гвардия вместе с Космодесантом удерживала пять городов-ульев, а отряды штурмовиков и скаутов рыскали по тылам зеленокожих, разрушая линии снабжения, и уничтожая их небольшие отряды, давая возможность обороняющим Улья, контратаковать и удерживать свои позиции, поскольку благодаря успешным действиям летучих отрядов, подкрепление орков постоянно запаздывало, и было значительно меньше чем того требовалось.
После взрывов гранат орки откатились на сотню метров, чтобы перегруппироваться, вслед им грохотали кинжальным огнем станковые болтеры людей.
Комиссар отряда штурмовиков Арториус съехал по насыпи во второй ряд окопов, сержанты взводов, пригибаясь подбежали к нему.
- Сёгун, зачем ты спустился, среди нас нет трусов – слегка раскосые глаза, командира второго взвода, на, когда-то давно обезображенном близким взрывом плазмы лице, сверкали яростью битвы.
- Я в этом никогда не сомневался, но вы должны знать, что нам нужно продержаться еще полчаса, капитан Хок говорит, что они несутся сюда на максимальной скорости, мы зажмем этих гадов, главное не смешаться с орками, иначе Химеры и танк, ничего не смогут сделать, чтобы нас не покалечить – Коммисар злобно оскалился, и сплюнул, скрипящую на зубах пыль.
- Арториус сан, не волнуйся, мы справимся. Император видит! – отозвался Сэн Ю, сержант первого взвода, поправляя ножны своей катаны, с адамантиевым напылением.
Орки снова набросились на позиции людей, но в этот раз, почти тридцать прыгунов, с помощью ракетных ранцев долетели до позиций хевиболтеров, и за считанные мгновения, покончили с их расчетами.
- Кадан!!! На мечи!!! Раздави их!!! - яростный крик Комиссара Арториуса, через личные коммуникаторы, услышали все солдаты третьего взвода. Двух метровый гигант просто подлетел к ревущим от жажды крови оркам. Их главарь со здоровенным окровавленным топором, и стальной защитой нижней челюсти, попытался разрубить на пополам дерзкого сержанта. Но тот легко уклонился, от неуклюжего удара, а его катана, сверкнув на солнце, нашла не защищенное место между стальным наплечником и броней на морде твари, с легкостью разрубила зеленую плоть. Орк умер почти мгновенно. Но на Кадана набросились еще трое, ярость которых выросла еще больше, когда они увидели, то, что сделал жалкий человечишка с их вождём. Но взвод не оставил своего командира, с лазганом в левой руке, и мечом в правой, они набросились на летающих орков. Это было просто самоубийство. Каждый Орк как минимум на голову был выше человека, при этом он был вооружен крупнокалиберным пистолетом и большим грязновато-ржавым топором, лезвие которого имело множество зазубрин. Штурмовики же людей со своими лазганами и мечами напоминали рассерженных детей, которые набросились на взрослых. Сержант зарубил еще двух зверей, и вломился дальше в строй орков, те растерялись, и попытались активировать свои прыжковые ранцы, чтобы вернутся в тылы своих собратьев, но имперцы с безумством обреченных, бросались на них, и рубили, рубили, лезвиями своих мечей зеленые тела. В течение считанных минут отряд прыгунов превратился в фарш.
- Вы там что, заснули? Огонь из болтеров! – крик комиссара раздался из ретранслятора Кадана.
- Майк, Артур. Левый фланг. Корн, Ганс правый. Иван, Мик в центре. Валите этих тварей.- Командир третьего взвода зарубил последнего орка и начал пускать молнию за молнией в порядки накатывающих орков.
- Огонь. Огонь! Короткими очередями. Беречь заряды. Майк, Иван, Ганс вали их левый фланг!- Теперь крики Кадана заглушали призывы комиссара. – Братья, Император видит нас!!! На мечи!!!- и остатки третьего взвода в составе оставшихся десяти человек, скатился в нижние окопы двух первых подразделений роты Имперских штурмовиков.
Комиссар рубился наравне со своими подчиненными, только еще яростней, еще злей и со всей душой, и ненавистью к тем, кого он считает врагами Империума. Секунды убегали как и капельки крови из ран умирающих гвардейцев… Может через час, или через мгновение, орки снова сыпанули назад. Но тут из-за восточного поворота показался отряд в триста уродцев, рычавшими на бегу.
- Ну, все, нам конец!- Сержант Танг оскалился, от чего плазменный ожог на его лице, стал ярко пурпурным.
- Держаться! Подмога будет скоро. Мы Имперская гвардия! И мы победим!- голос Пэга прозвучал как лязг стальных гусениц танка. Или это показалось, ибо в следующую секунду, с двух сторон, из-за восточного и западного поворотов выскочили пять Химер и один Леман Русс, паля из всех стволов.
Орки всколыхнулись и попытались перегруппироваться, но химеры Империума просто сжигала заживо первые ряды чудовищ, а снаряды танка взрывались где-то в середине орды.
В следующее мгновение одна из химер взорвалась, вместе с двумя орками, которые прикрепили к её броне липучую мину. Остальные БМП замерли, и из их десантных отсеков высыпалось до полуроты простых гвардейцев. Теперь зеленокожие оказались в окружении с двух сторон их поджаривали химеры, при поддержке пехоты. С севера была стена каньона, а с юга недобитая рота штурмовиков не прекращала стрельбу даже на мгновение.
Орда вскипела в панике, стрельба пехотинцев и снаряды Леман Русса, очень быстро сокращали численность орков. Буквально за три минуту с тварями было покончено.
С возвышенности начали медленно спускаться израненные и обожженные остатки штурмовой роты, и впереди всех, как всегда, шествовал комиссар.
Ему на встречу, покинув танк, бежал имперский офицер.
- Император должен быть доволен нами. Почти две тысячи орков уделали… – нотки злорадства явно были слышны в голосе капитана Хока – Жаль только химеру потеряли…, да и ваших людей я смотрю, уполовинилось. Обидно. Придется возвращаться в Улей.
- Что ж, на все воля Императора, если бы с нами был хотя бы взвод космодесанта таких потерь удалось избежать… Но чего нет, о том не стоит и мечтать – лицо Пэга искривилось, он очень не любил терять своих солдат – Мы сделали отличную работу, всего за неделю рейда уничтожить столько орков. Я думаю, Генерал будет рад, да и у наших в Улье будет передышка.
- Все! Зачищаем химикатами местность и возвращаемся в город! – крикнул комиссар сержанту гвардейцев, которые прибыли на БМП.
В этот момент лицо Арториуса посерело, и он начал терять сознание. Танкист мгновенно подхватил расслабившееся тело, и потащил его к Леман Руссу.
- Все нормально бойцы! Просто дали о себе знать четверо суток на стимуляторах – прокричал Хок, бежавшим к нему штурмовикам – Помогите мне посадить его в танк, и возвращаемся в Улей, по дороге ваш Сегун отоспится.
Через пятнадцать минут, на месте побоища остались только растерзанные и обгоревшие тела орков присыпанные сверху порошком, который не позволял развиться, из попавших в землю спор, новым оркам.
В двух милях в восточном направлении пылила колона боевых машин Империума, несших на своей броне не только живых, но и тела павших штурмовиков. Элита Имперской гвардии всегда сражается до последнего, и никогда не бросает своих. Каждому войну будет оказана честь, быть кремированным в плазме ближайшей звезды. Сопровождаемый почетным эскортом сослуживцев своего подразделения, штурмовик отправится в свой последний путь, в броне и с лазганом. Чтобы и в Варпе служить своему Императору.
Колону возглавлял танк Леман Русс, за его рычагами сидел капитан Хок, а в кресле башенного стрелка спал тяжелым без пробудным сном комиссар штурмовиков, и сны его были такими же страшными, как и те битвы, через которые он прошел в течение всей своей насыщенной кровью, войной и ужасом, недолгой жизнью…