Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hazzard

Пользователь
  • Постов

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Hazzard

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. 6 сентинелей это 900\900 + грейд + время на их постройку, причем армия получаеццо абсолютно однобокой - антитеховой. Против тех же СМ если он начнет атаку на базу СК с чаппи и парой тсм с болтерами\ракетами - гг. А против тау с толпами ФВ ваще смысла нет.
  2. Прокатывает 1 раз из 3х, страта работает, но это уже изврат, есть гораздо более действенные методы.
  3. Ну поясни мне скудоумному... Ясно что гардами на Т3 уже особо не побегаешь...
  4. Ну ну... Если происходит слив веспидов (а они оччень легко сливаются на ИГшной базе) то начинается спам гардов + кс и тау становится очень невесело...
  5. Я кроме гренов и убегания от них в бункер ничего не придумал...
  6. Ну так если у орка уже нобы/МАНы/траки, а у тебя гарды, то тут канечно проблематично выиграть будет.
  7. да и вообще раш против ИГ звучит крайне экзотично...
  8. Имхо, с зелеными вообще проблем мало. По началу бункеры, потом т2 и комми с гардами, потом отхавываем всю карту и давим техом если он в тех пошел, если нет то масс гарды с гренами.
  9. гарды с гренами, ниодин слага недобежит и хвт кромсать потихаму. Имхо масс пех против масс зелени даже эффективней чем хеллы (хелл против шут эффективны)
  10. Гарды из тяжелого оружия перестают по лежачим стрелять, а из лазганов очень даже мочат.
  11. Первичный бо - пехотный штаб + ген, энергии хватает как раз на комми+прист в КС и на постройку первой пухи, проверено.
  12. Ну вообще-то именно так все туррель раш и делали, а катит (катил) он как раз против СМов лучше всего.
×
×
  • Создать...