А я вот не понял одну вешь:
Ведь слева и справо можно сократить на время постройки, тогда зачем его учитывать.
Мы счетаем за сколько времени окупиться постройка ЛП, но тогда мы должны учитывать общий прирост
Точка приносить доход 0.6 без постройки ЛП(и во время его постройки), если мы строим ЛП то точка станет приносить 1.2 за сек. 50% постройки ЛП возрашаеться сразу
Общий прирост во время постройки обозначим: N
Общий прирост после постройки обозначим: N+6
Время постройки:k
Цена постройки: P
Время за которое окупиться постройка:t
Получим:
((N+6)/10)*t=P-0.5*P-(N/10)*k
t=(P-0.5*P-(N/10)*k)/((N+6)/10)
Написав это я подумал ведь за N надо обозначить разницу между Общим приростом и Приростом отдельной точки .
Точно так же можно расчетать за какое время вернуться очки прироста при постройки любого сдания
начиная с момента времени постройки
t=(10*P)/N
где N- средней прирост за время t.
Так как N является функцией от времени т. е. N(t) ,а вид данной функции зависит от отдельного
игрока, то возможно лишь определить вид функции экспериментально.
Можно поставить задачу определение оптимальной функции N(t). И таким образом вывести оптимальный стиль игры. Т. е. возможно вести анализ игр по виду функции N(t).
Замечу что данная функция будет задаваться таблицей зависимоти значения прироста от времени.
Спасибо автору данной темы за интересную тему для размышления
Можно будет на досуге пранализировать игры ведуших игроков мира.
:)