Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ajaja

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения Ajaja

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Двухдисковая пиратка? Там выкинуты текстуры high и med,вместо них - low (тупым переименованием соответствующих файлов при установке). Ищи нормальную версию игры.
  2. Перевод? У тебя DC от Буки что-ли? У меня в английской версии работает именно в \W40k\Locale\English\...
  3. Да не надо запаковывать! Приоритет у распакованых выше. См. в соседней теме я писал пример как переозвучить форскоммандера: Помогите с озвучкой
  4. если мона, с этого места поподробнее где? как файлы называются? куда совать? :i_am_noob_lol: Берешь ModPackager, распаковываешь им файл с озвучкой из оригинального DoW (\WH40K\W40k\Locale\English\W40kData-Sound-Speech.sga). Там все аккуратно по каталогам для каждого юнита разложено. И копируешь в DC в ту же папку нужный каталог с сохранением всего пути (\WH40K\W40k\Locale\English\sound\speech\races\space_marines\force_commander\*.*). Запаковывать их в DC-шный W40kData-Sound-Speech.sga не надо - приоритет у распакованых файлов выше.
  5. А мне тоже компания в DC больше понравилась чем в оригинале и WA :) Во первых, обвинения что это простой скирмиш не совсем обоснованы - посчитайте сколько тут оригинальных миссий (базы противников + бонусные регионы с такими же специфическими заданиями). В оригинальном DoW и WA миссий было не намного больше. К тому же стандартные компании и без того уже надоели в Warcraft2, Starcraft, Warcraft3 их аддонах. А тут - как глоток свежего воздуха :)
  6. Лучше подправить в Local.ini параметр screenwindowed=0, чтоб остальные настройки графики конфигуратором не сбросились.
  7. Для нормальных шрифтов нужен оригинальный \Engine\Locale\English\EnginLoc.sga Я с ним тоже попал. Взял пиратку на ДВД (двухстороннюю, там еще на обратной стороне оригинальный DoW и WA) Так там что при выборе английского языка, что русского все равно устанавливается изуродованый пиратами EnginLoc.sga. В начале не мог понять что за фигня такая, еще смутило то, что размер русЕфЕцированого EnginLoc.sga оказался один-в-один с оригинальным (взял у друга из локалки). Думаю, сейчас много народу играется с этими уродским шрифтами и даже не подозревают насколько оригинальные выглядят лучше ;) Определить просто - если у вас в названиях карт вместо апострофов квадратики - ищите оригинальный EnginLoc.sga
  8. Я из демки взял. Файл DXP2\Locale\English\DXP2Data-Sound-Speech.sga Тау заговорили, некроны молчат, но как я понял, они и не должны говорить.
×
×
  • Создать...