Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Landreth

Пользователь
  • Постов

    897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 Подписчиков

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    342087319

Profile Information

  • Location
    Невинномысск

Достижения Landreth

Flooder God

Flooder God (11/12)

0

Репутация

  1. Очень позитивные зверушки получились, особо понравилась та, что со змеепушкой) Мелкие ящерки тоже прелестны! Критиковать нечего, зная твою скорость - результаты чертовски хороши!
  2. Для такой фигуры просто обалденная роспись! База тоже классно получилась, орел на ней из ПВХ?
  3. Спасибо за комменты! Сосульки они же разные бывают, этой зимой видел просто огромную, почти в мой рост, а длиной в метр у нас каждую зиму, это при том, что я живу на юге. Над тем как припорошить базу я давно думаю. Если на клей, то он блестит и все равно оно все кучкуется и выглядит стремно. Обычно я использую соду, которую клею на ПВА, но так получается еще нереалистичней. В этот раз мешал на эпоксидке, после высыхания получился рыхлый снег, который я немного подкрасил. Не идеально, но куда красивее, чем обычно. Без снега ветки очень скучные, птички или еще какое зверье могли бы оживить - но мне было не до них. Решил обойтись малым, заодно замаскировал места крепления сосулек. Само-собой стремиться есть куда, буду пробовать разные варианты.
  4. Доброго вечера! Закончился очередной долгострой, результатами коего и хочу поделиться. Красил около полугода, редкими подходами. В этот раз заморочился с базой, хотел сделать большую и чтоб непременно была куча снега с сосульками. И дерево. Мне эта мадам всегда видится яркой и позитивной, поэтому я решил поменьше использовать холодных оттенков. Это, конечно, противоречит теории, окружающая среда влияет на объект и все такое. Но вот рука не поднялась в эту мордаху добавлять синий или еще что-то холодное, поэтому добавил веснушки. Впрочем, на шмотках я сделал холодные тени. На дерево так и просилось воронье, в крайнем случае снегири, но под конец проекта выдохся и лепить не стал. Быть может потом. "Mochriedh 2"
  5. B в догонку к волку - пара гномов из той же конфры. Этих ребят решил сделать поярче - нмм, добавил выхлопы из молотов, на мой взгляд они неплохо оживляют фигуры. Да и реактивный молот как-то солидней обычного:) Базы простые из пвх, по задумке, они тусуются в лаборатории алхимиков - отсюда ржавчина, грязь и прочие радости. "Forge Guardian 1" "Forge Guardian 2" Putty&Paint 1 Putty&Paint 2
  6. Приветствую! Пару недель назад закончил этого волчару. Одна из самых обалденных фигур конфры, и одна из самых сложных для меня. Крашу уже не первый раз, но все никак не поймаю образ. В этот раз решил попробовать ночную тему. Получился почти монохром, хотя в тенях есть теплый красно-коричневый, но решил не увлекаться. Для базы использовал дары природы из ближайшего леса, преварительно высушив и подкрасив. Под рукой оказался какой-то прозрачный клей, из него получились замечательные слюни:) "Varghar" Putty&Paint
  7. Я вернулся) Итак, сначала по металликам. В принципе, нет особой разницы когда заливать и заливать ли вообще инками, вошами или чем-либо еще. Можно сначала сделать все высветления, а потом обычной краской добавить как цвет металла, так и тени. Я просто люблю повозиться с железками, поэтому сначала я делаю базовый цвет, потом его высветляю, потом снова немного чернил. А дальше уже обычной краской работаю. Обычно (хотя и не всегда) таким образом получается неплохая текстура металла, особенно, если он нужен старый или необычный (магический например). В целом, эксперименты только приветствуются, главное не забывать про свет и тень. Свет - блестит, а тени я всегда делаю матовыми, так не возникает ненужных бликов и металл легче читается. По шкурке змея - с черным придется повозиться, но расцветка интересная. Для меня проблема черного в том, что высветляя, он должен оставаться, восприниматься как черный. Согласен с Юлией, добавить в черный цвета - это тема, а высветлять довольно резкими бликами, чтобы его не увело в серый. Я бы использовал предложенный референс и добавил фиолетовый, может немного красного коричневого. Руки змею моя имха подсказывает сделать черными, а вот ремни и прочий шмот, лучше - светлыми, чтобы не терялись на фоне шкурки. И насчет сегментов пуза Юля права, разделять лучше не так сильно. Я сам попал в такую же ситуевину, только с чешуей - пришлось все заново делать.
  8. Маниак) Впрочем, я сам аэр использую только для того чтобы нанести основные линии, т.к. у меня не всегда получается сделать некоторые элементы фрихенда одинакового размера. Но на миньках мне еще не доводилось похожие фрихенды рисовать.
  9. Еще такой вопрос, ты все это вручную? Просто, на работу аэрографа не похоже, хотя с его помощью проще и быстрее сделать подобную сетку. Только с маскированием придется хорошенько поработать. В этом случае выручает лазерная резка, можно сразу уйму нужных элементов сделать.
  10. Классно получается! Единственное, на мой взгляд линии стоит потоньше делать. Впрочем, на крупной модели толщина линий не будет бросаться в глаза. Фрихенд очень в тему, не выглядит чуждо.
  11. И еще раз спасибо! Тонкие растения, те, что вроде папоротника я просто побрызгал матовым лаком. А со вторыми вообще никак возиться не пришлось, даже сухое оно не осыпается. Держится все хорошо, виньетка пережила пару случайных краштестов, отвалился только кусочек дубины тролля.
  12. Большое спасибо за комментарии! Цветы это некое сухое растение. Увы, как называется оно я не знаю, я брал маленькие веточки и красил из аэрографа, а сами цветы это то же самое растение, у него что-то вроде бутонов было.
  13. Спасибо! Все фигуры от Red Box Games.
  14. Приветствую! Покрасил этих ребят еще в прошлом году, на вамповский конкурс. Однако качество базы оставляло желать лучшего, отчего людям показать работу было стыдно. Месяц назад мне чертовски повезло, подруга флорист притащила мне ворох всякой зелени, которой я немедленно и воспользовался. Заодно добавил зеленого в кожу тролля и слепил лягуху, она специально такая здоровая, мелкие были почти незаметны. Собственно, вот что получилось Putty&Paint
  15. Спасибо за комменты! Надя, в этой работе очень часто приходилось идти на компромиссы. Тот же нос, почти полностью отрисован, если следовать рельефу, то он по всей своей длине одинаковой ширины, смотрится мягко говоря не женственно. И перекосов хватает: подбородок, пробор волос, странно завивающийся рог это только те моменты где пришлось подчиниться воле скульптора - иначе настоящие тени всю картину портят, их не то чтобы очень заметные, но мне бросаются в глаза и очень раздражают. Со скулой сам до конца не уверен, с одной стороны мне нравятся девушки с явными, выделенными скулами, а с другой стороны отсутствие опыта изображения этих моментов на плоскости. В общем, я плоские фигуры бросать не собираюсь, думаю со временем научусь) Вот что действительно непонравилось в этой фигуре - так это качество исполнения. Кое-где пришлось делать довольно жирный лайнинг, т.к. из-за дефектов миньки невозможно было провести аккуратную границу. И это после полировки.
×
×
  • Создать...