Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Angry Marine

Пользователь
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Angry Marine

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. сидеть до т4 это не вариант для меня лично почему, потому что у всех становится куча юнитов, а я сильнее этих двоих только в микро. А, как вы понимаете, лимитом пехоты/техники микрить против двух лимитов - занятие не благодарное. Тут просто рук не хватит. По этому я стремлюсь замочить их на т2 в крайнем случае.. после т3 уже с их стороны начинается "обвёл в рамочку - послал на врага, повторил N раз". А я как в жопу ужаленый пытаюсь всё это замикрить ))) . Я нашел достаточно удачный вариант, который мне позволяет получить большее приемущество: это игра от обороны, но оборона выстраивается около базы одного из врагов. эффект тут даже больше психологического воздействия. товарищи начинают чаще ошибатся, когда по их зданиям постоянно лупят ХВТ.
  2. Предыстория: на работе есть два сотрудника, играющие в ваху. Но 1в1 я их убиваю вобщем без особых проблем. По этому я решил усложнить себе жизнь и играю 1в2. Для пущего интереса придумал себе правило: не играть на картах, где можно устроить бункеринг в проходе. Но так пока ниразу и не выиграл. Иногда могу продержаться против них пол часа с переменным успехом по контролю критикалов, но до конца довести не могу, меня просто давят массой. У меня уже идеи относительно игры против хаоса+некронов кончились, по этому решил обратится за советом ) Может кто подскажет какуюнить тактику, или хотябы выскажет свои предположения. Самая большая головная боль в итоге, это когда приходит некрон вариоры + рапторы в первые минуты игры. Как я не выдрючиваюсь, но особо замикрить их не выходит, по этому я думаю, что просчёты у меня где-то в глобальном плане.
  3. RamRoud http://dowsanctuary.com/index.php?act=Atta...e=post&id=27190 Думаю, другим тоже будет интересно.
  4. сейчас смотрел демку. там на блад ривере СоБ вынесли ДЕ .. сервиторами )). соб не построил ни одного боевого сквада. он просто прибежал на базу ДЕ, влепил прямо в центре турель, а потом абилкой сервиторов раздербанил бараки (на них как раз 4 абилки нужно. было 4 сервитора) два сквада мандрейков не могли ничего внятного сделать ибо если бы они рубили сервиторов, то не закапили бы точки, а если бы они капили точки, то сервиторы спокойно сделали своё грязное дело. Что делать против этого???
  5. нет. с ногами рейнджеры убегают даже от плотного огня скоржей потеряв еденицы.
  6. всё замечательно, только вы забыли, что кроме байков в потасовке будет участвовать 2 полных пачки дрейков, 1 пачка гелионов и возможно гомункул. все вражьи стрелки будут завязаны в рукопашке, а против асолтов нужно просто хорошо микрить байками. А на счёт ХП - да их действительно мало, но при правильной экономике и микре - новые риверы появляются гораздо быстрее чем мрут старые.
  7. попробуй комбинацию скоржей с транспортом. Транспорт может не так дамэйджит, но его нельзя свалить, и противнику придёться делать трудный выбор - кого же всётаки гасить. + к появлению дредов у тебя уже должно быть достаточно душ на каст кислоты, а с ней любая техника разбирается мгновенно.
  8. главный и самый ужасающий баг ДЕ помог мне вчера тремя пачками дрейков и 2 транспортами расправится с 3 рукопашными дредами ))) соперник долго матерился. ДЕ пехота не расталкивается техникой )). и кстати СоБовская вроде тоже. этот баг даже не столько действует на вражескую технику, сколько на душевное равновесие противника )))) смотреть, как твоя техника беспомощьно стоит на месте и не может шелохнутся - стоит многих нервов
  9. Даис по моему стоит того что бы выходить на Т4. Возможность выкосить 2 раза! (глоб абилка) лимит пехоты - это не хухры мухры. Я сам до этого времени играл за тау, но что касается реальной пользы от уберюнита, то тут ИМХО кнарлок ни в какое сравнение не идёт с Даисом. (хотя конечно я ламобот. может просто не умею применять кнарлока)
  10. Да. Я заметил что за ДЕ очень сложно играть против СоБ. Попытка мандрейками законтрить болт сквады заканчивается обычно плохо. За счёт дальности стрельбы половину дрейков сносят ещё на подходе. Масс риверы у меня лично тоже ни разу ещё не прокатили против СоБ потому что их АТ почти моментально сливает любое кол-во риверов. Если мне удаётся максимально быстро выйти на скоржей, то болт/флейм команды СоБ благополучно дохнут, НО достаточно пары мессионеров что бы они связали скоржей и опять становится грустно. )) единственное что крайне удачно выкашивает Соб это 2х рэвэйджера + даис. Но это фактически недостижимая связка в нормальной игре. А что делать с активными сёстрами на Т1 - решительно непонятно.
  11. скорее всего пофиксят каким-нибудь дубовым методом. вроде возможности строить завод только на т2 а не сразуже
  12. о каком инвизе идёт речь, если ты уходишь в тех? или ты заодно и бараки строишь (только ради инвиза?) потом дред убивается двумя райдерами только в 1 случае: если ты 1 райдером ездишь от дреда, а второй в это время пуляет. Но извините меня.. это дело долгое а всё остальное в это время получается брошено на произвол судьбы
  13. Очень тяжко выиграть против СМа если он смог разгадать раш риверами и с ходу ушел на дредноут. В итоге получается, что у меня (ДЕ) нет ни одного антитеха т.к. нет барак. Этот дредноут в одиночку рубит в капусту даже десяток риверов + хелионы + мандрэйки, а если ты уезжаешь от дредноута, то он преспокойно шагает к тебе на базу и ГГ т.к. кроме дреда есть ещё пачка-другая асолтов на пример. Кошмаршейший патфиндирг масс риверов не даёт нормально совершать hit-&-run и даже асолты могут их завалить если риверов больше 5 на пример. Они просто застревают друг в друге. и микрить не выходит. Я так понял, что это очень хорошая и в какой-то мере универсальная тактика но если враг готовится именно к неё, то у риверов нет шансов.
  14. плазма ган - шшптюуу шшптюуу плазма пистол - фью фью _ лазган - ыц.. ыц... ыц.. хаха пипец )) валяемся всем отделом.
  15. несколько раз слил ФВ T2 + комм равное колличество берсов + лорд очень неплохого хаосита. вывод: микро решает везде.
×
×
  • Создать...