
Specter
Пользователь-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Specter
- День рождения 22.10.1987
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
335381624
Profile Information
-
Location
Южно-Сахалинск
Достижения Specter

Novice (2/12)
0
Репутация
-
нафег тогда парий назад убирать, если противник всё равно на них забьёт и будет по некронам стрелять? Мож тогда лучше написать, что парий надо вести в куче с некронами, а не за ними? Ну да ладно, не суть важно...
-
имхо 2-3 хода оттягивать огонь полезно. Кроме того, не стоит зацикливаться на их кк способностях, они и вправду стреляют очень даже. Още парий использовать надо согласно ситуации, ибо многоцелевые.
-
хорошо обсудили скимеры, особенно ДП за риной =)
-
Потенциал скаржей, кмк, в том, что они прыгают на 12" с 4 сплинтер канонами. Скажем, против СМов это кнешн не лучший вариант, но с такими армиями, как тираниды или орки они вполне могут себя проявить. А сложны в использовании они потому что надо очень постараться, что бы они отбили свои очки раньше, чем их пристрелят.
-
Поиграл для теста против весёлого ростера оркаф) Был Сик'н'Дестрой Я был с двумя отрядами байкеров в разных закачках с отрядом скаржей (4 сп. к. + Ксеноспазм) 2 трупсы с дарклансами и 1 трупса с дарклансом и рейдером (висел хорорфекс) 2 рэвэджера 1 вичи 9 шт на транспорте 1 Архонт с наркотой, шадоуфилдом, панишером и плазма гранатами. Орки были 3 артелерийских отряда 3 отряда лутазофф 3 отряда парней на траках 3 по 1 дефкопт 2 БигМака (с БФГой) Первый ход, начали орки. Орки Станят рэвэджер, станят и лишают оружия транспорт войнов, убивают несколько мужиков из пары отрядов воинов. Йа Машинко с вичами и лордом едет вперёд, лорд отстековывается и влетает с разбегу в лутазов (у которых вырезает дэнжер зону, но лутазы не въе**ли хамна и не убежали), вичи никуда не добегают и стоят недалеко от транспорта, флитанули они знатно, на 1". Джетбайки выезжают (как оказалось позднее, не совсем удачно). Вориоры с дарклансами усердно промахиваются. Второй ход Орки Изничтожают отряд вичей-неудачников, сукуб этого отряда не выдерживает такого давления с разных сторон и бежит куда глаза глядят. Котсают отряды вориоров, разносят ранее не застаненный рэвэджер, обезаруживают транспорт вичей, лутазы убивают отряд байкеров. Отряд парней идёт на помощь зачардженным лутазам, но Архонт не так-то прост! Он валит 5 парней и сейвится от 15 пробиваний! Орки правда опять не отсупили. Йа Дип страйком падают скаржи, 2 из них убивается, но нужные остались. В стрельбе убили много лутазов, перед которыми упали, один выживший лутаз не зассал и остался стоять. Стрельба-стрельба, ломаем две дэф копты, ещё что-то второй отряд мотоциклистов едет бить лутазоф, по пути разбивая об кавер одного мотоциклиста, по итогу боя остаётся 3 лутаза и 2 байкера, все остаются в бою. Рейдеры без пушек пытаются пинить, но безуспешно. Архонт решает ни с того ни с сего перекачаться наркотой: тройная "1" на кубах и он дохнет)). Третий ход Орки Получают гиганское преимущество со смертью Архонта и начинают активно приближаться к остаткам воинов с лансами ). Три траки становятся в ряд, из крайней высаживаются орки и... Недобегают до войнов). Все продолжают стрелять, парни, освободившиеся от объятий Архонта идут и убивают скаржей (да, смерт лорда их жёстко подставила). Лутазы окончательно получают от мотоциклистов. Так же орки доломали два транспорта :) Йа 3 отряда войнов (в одном из них 2 мужика, в остальных - по одному) активно промахиваются с лансов. Рэвэджер даёт залп по парням, которые были ближе к остаткам войнов и парни отступают. Мотоциклы едут к парням, стрельба, ассолт - сдохли ). Четвёртых ход Орки Воодушевлённые меткостью даркэльдарских войнов, чувством меры архонта и фанатичностью мотоциклистов, они расстреливают два отряда войнов, дефкопта промахивается по рэвэджеру. Один БигМак на радостях успешно херачит с БФГи во второго (результат на силу выстрела 2*2 поспособствовал :) ). Дэфкопта преследует рэвэджер, но только шейкенит его. Йа Удираю реведжером подальше от кучи стволов, единственным оставшимся воином вроде промахиваюсь с ланса. Пятый ход Орки добивают воина, промахиваются дефкоптом по рэведжеру и катаются во все стороны с криками "Waaagh!!!", намереваясь начать чарджить друг друга =) Йа Даю знатный залп в порядком надоевшего дэфкопту. Шестой ход Орки продолжают кататься и топать в сторону реведжера, ибо не имеют возможности пострелять туда. Йа Выезжаю, даю залп в транспорт с парнями, транспорт имобилизируется пинетрейтом. Итог: солидка оркаф. Выводы (некоторые) - дефкопты в виде 3 отрядов по 1 штуке - охеренное штуко! Они мне доставляли столько головняка, что аж още. При их твин ликнедовости они вполне так попадают даже при своём БСе. - скаржы - сомнительный отряд, брать тем, кто не знает, куда деть очки. Либо для очень рукастого игрока. По крайней мере мне их рановато использовать. Имхо, у них не плохой потенциал. - байкеры - неплохие парни, как 3 байка с 2 бластерами, так и 5 байков с агонайзером и теми же двумя бластерами (шредеры още не оправдали себя) - лорду больше обвеса, чем взял для этой игры, ненада. - надо учицо играть :D С остальным всё вроде б и раньше было понятно, ибо планировался тест байкеров и скаржей. Дефкопты - просто впечатлили, в одной из прошлых игр они на скаутмуве заехали так удачно, что на первом же ходу разнесли оба рэведжера. //Мог немного не точно пересказать суть игры, просто половину подзабыл )
-
Robocop, ладно уж базилиск-то сложно не кинуть, а если пининг тест с большими модификаторами? К примеру, не поставил антибластом их, а те же ДЭ их хорорфексом накрыли, там же още модификатор жёсткий будет... И заляжет такое стадо очков. Да, ещё один недостаток такой махины: кто-то влез в рукопашку - лос офигеть как блочат :)
-
20 тушек - это очень хитро. Ибо если их поставить антибластом, то противник нормальным рукопашником (отрядом) будет быстро подчишать дэнжер зону, а если плотно поставить, то все без всякой опаски оверкилла будут фигачить в них всякой ересью :). Хз, мне кажется, что такая толпа лучше в рукопашке будет.
-
5.Дезыинтеграторы отлично работают против термосов после дипстрайка. АП ведь 2! Дезинтеграторов на равагерах думаю заглаза хватит. А по поводу термосов с дип страйком - у нас это не сильно распрастранено, метагейм не тот :) На счёт байков - рубану в выходные и гляну, сколько байков лучше себя покажут. Мб вообще чёнить урежу и в отрядах байков заменю по 1 мужыку на суккуба и агонайзер дам, что б если что навалять могли)
-
Тады в последней расписке все отряды вичей делаем по 7, снимаем хорорфексы и добавляем по байку в отряд.
-
Andreas Terror Архонт на доске нужен тогда, когда противник плотно забился по углам и убил всех вичей ) Надеюсь, до такого доходить просто не будет :) В ростере всё же 3 отряда вичей с рейдерами, но още техники мало не бывает ) Не, хорорфекс это веселее - стреляет на 18 бластом и -1 модификатор к лидерству для пин теста за каждую модель, если зацепил больше, чем одну модель. Так же для теста идёт модификатор -1 Лд за 25% потерь от стрельбы. Да, то что фиарлеса как хамна развелось - плёха. Но не все же фиарлесы в конце концов :). Ну а если даже и будут одни фиарлесы можно и ленсом). В общем, по ситуации.
-
Теперь ростер выглядит примерно так, возможны вариации, о которых ниже. Unnamed1500 Pts - Dark Eldar Army 1 Archon (HQ) @ 139 Pts Punisher Combat Drugs [25] Shadow Field [25] Tormentor Helm [5] Plasma Grenades [2] Gruesome Talisman [2] 7 Wyches (Elites) @ 200 Pts Splinter P. & CCW (x7); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 6 Wyches (Elites) @ 186 Pts Splinter P. & CCW (x6); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 7 Wyches (Elites) @ 200 Pts Splinter P. & CCW (x7); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Succubus @ [42] Pts Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Plasma Grenades; Wych Weapons 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 5 Raider Squad (Troops) @ 110 Pts Splinter Rifle (x4); Dark Lance (x1) 1 Raider @ [60] Pts Dark Lance Horrorfex [5] 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 10 Warriors (Troops) @ 100 Pts Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2) 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 1 Ravager (Heavy Support) @ 135 Pts Dark Lance (x1); Disintegrator (x2) Night Shield [20] 3 Reaver Jetbikes (Fast Attack) @ 95 Pts Splinter Pistol; Splinter Rifle (x1); Blaster (x2) 3 Reaver Jetbikes (Fast Attack) @ 95 Pts Splinter Pistol; Splinter Rifle (x1); Blaster (x2) Models in Army: 61 Total Army Cost: 1495 Убрал талоса, уменьшил количество вичей и удешевил лорда. На освободившиеся очки два минимальный байк отряда для танк хантинга и прочих неприятностей. Как вариант можно убрать рейдер сквад, а на освободившиеся очки можно: - увеличить байк-отряды до 5 и добавить вича одну шт. - сделать одного байкера в каждом отряде сукубом и дать агонайзер, чем сделать байкеров более функциональными (правда, это сомнительно) -) + вернуть лорду анимус витаи