Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

G4ME 0V3R

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения G4ME 0V3R

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Два чая этому господину! По ювелирке - как небанально, это пластилин, точнее в статуэтках, ну и воск без него ни куда. Техника литье. На счет работ показать не могу. Ибо мы на спец задании у её величества). Скажу лучше в цифрах. Оборудования в лямов 20-30, но это сооружениями и всем всем прочим. НО самое главное это конечно руки не из жопы, а точнее ровный скульптор и отличные идеи, а что бы идеи были отличные надо погружаться в ЛОР. Так из ЛОРа мы попадаем в маркетинг, а от туда упираемся #@ем или в #@й с авторскими правами. так понимаю у нас нет отечественного опыта по производству чего либо такого на законных основаниях?
  2. И так ребя по мощностя, есть маза делать это все на ювелирном уровне. Литье латунь, бронза и тд, включая смолы. да хоть из золота. от пару сантимов, до пару метров. Тут выходит надо танцевать от спроса, но в этом мы далеко так же как Дискобол от спайсмариносов. И да у нас нет многомиллионных миллионов. как говориться на зубок, но с перспективой. так как лучше заезжать в эту тему?
  3. ненене... какой изи? какой ГВ? ты сейчас о грудном вскармливание -_- ? какие евро, какой лес. во сматри хак делают вот эти шкеты? вот как? просто ипашут и фсе https://www.vsemayki.ru/catalog/mayki_kino
  4. Всем привет! Вопрос простой и касается производства героев анимации и видео игр, а в последующем ритейла фигурок по тем или иным событиям (лор). пример, запилил Space Marine в объеме 100шт. и как реализовывать сбыт что бы не попасть под контрафакт? закон об авторских правах, комиссионные, роялти или что да как? плз введите в тему. :?
×
×
  • Создать...