Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Riskoff

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Riskoff

  • День рождения 23.09.1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://SciFi.Clan.SU
  • ICQ
    45441814

Profile Information

  • Location
    Подмосковье
  • Interests
    автоспорт, компьютер, научная фантастика

Достижения Riskoff

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. процессор: Intel Pentium IV 3.0 гигагерца (Prescott) память: 2 гигабайта DDR-400 (PC-3200) видео: Radeon X1950GT 512 мегабайт (AGP) звук: X-Fi Xtreme Gamer система: Windows XP SP3 Форсировал включение антиалиазинга переправкой текстовых конфигов игры. Играю с ним, со средними текстурами (ничем не отличаются от максимальных), при разрешении 1280*1024. Всё остальное на минимуме, что всё равно делает игру более красивой, чем DoW-SS. Отключена вертикальная синхронизация. В памяти висит тормозной антивирус AVG, разговор по скайпу с соклановцами, виртуальный сервер SQL, квип. Сетевая игра 3 на 3 игрока держит 23-30 кадров в секунду. Из-за больших баталий в одной точке карты может просесть до 21 кадра в секунду, но до лагов не доходит. Где-то раз в два часа компьютер виснет намертво - требуется резет. Видимо, издержки кривого кода бета-версии. Просмотр реплеев 3 на 3 на максимальных настройках графики (1280*1024, "Ультра" за вычетом шейдеров - они низкие, так как любые другие не поддерживаются видеокартой) дают стабильные 19-21 кадров в секунду.
  2. THQ не были заинтересованы в патчах, все деньги Relic уходили на аддоны... Господа, вы хоть понимаете о чём говорите? Деятельность обоих групп не ограничивается одним Dawn of War. К X3:Reunion (издатель которого - THQ) патчи выходили как-то каждый месяц полгода кряду после релиза. А Relic обслуживает так же Company of Heroes и патчи делает регулярно. Последний патч буквально вчера вышел. Считать деньги в чужом кармане - это не наше дело. Давайте лучше просто подождём. Нет никаких причин думать, будто патч к СС не выйдет. А вот наговаривать лишнего на THQ и Relic - нехорошо.
  3. Я вынужден извиниться. Соврал :( Ничего не выпадает из свежевателей... Это из кого-то из моих ДЭ выпала душа, а я напутал. Ещё раз прошу прощения за то, что ввёл народ в заблуждение.
  4. Почему-то в DoW-SS считается, что свежеватели имеют душу - она из них выпадает. Прочие "железяки" не имеют души.
  5. Интересный дядя-волшебник раб тёмных эльдар... Играем с другом против ботов, я за СБ, он - за ДЭ. Сбрасываем друг другу казармы. Его раб ударяет палкой по сестринской казарме и та дальше достраивается сама. Мой сервитор же, наоборот, строит тёмноэльдарскую казарму до конца, отойти не может. Такие дела. Я-то думал, что самопостройка - это технология дарков, собственное свойство их зданий. Оказывается, что не так. Это раб - волшебник. Наверное некроны должны обрадоваться, если они играют в паре с дарками. Накидал генов дарку, а тот за раз запустил их автостроительство. Смотрятся хуже, чем в моде "Охотники на ведьм" в DoW-DC. Зато менее анимешные. Да, текстуры у них бедноваты и теней почти нет. Но всё это заметно лишь в одном случае, если ты выкручиваешь zoom камеры и смотришь на сёстер в упор. Однако в динамике игры становится не до камеры. За сестёр много кликать (микрить) надо, а издаля (с нормальной позиции камры) они выглядят не хуже остальных рас. В горячке боя уже не до деталей текстур, не до теней ;)
  6. Продолжение сериала со скриншотами. На этот раз - Тёмные Эльдары. Всё то же - скрины по 160 килобайт, 1024*768, с характеристиками. Раб тёмных эльдар Геллионы Реактивный байк Ривер Haemonculus Транспорт Рейдер Талос Скурджи Вичи Твари Варпа Архон и его команда инкубулусы Истребитель Рейвен Ворриоры Самый главный убер Опустошитель Мандрейки
  7. Честно говоря, первые юниты сестёр показались мне слишком слабыми. Опять же, недостаток рукопашников (только командиры). Как они будут держать раш мандрейков - лично мне это трудно понять. Сейчас я занят... Где-то к 21:00 МСК попробую оформить.
  8. Вот, ещё пара скринов. Целестианы в полном обвесе Серафимы с командиром
  9. Нужно ли иметь какие-то файлы в каких-то директориях, или нет - наверняка не знаю. Но вот когда на харде уже установлен DC с разлочеными расами, то разлочивание SS происходит довольно просто: на первом старте игра спрашивает ключи оригинального DoW, WA и DC.
  10. Мне тут посоветовали выложить кое-какие скриншоты сестёр битв. Надеюсь, что не :boyan: Прошу прощения за орфографию и терминологию. Нынче поздно и я туго соображаю. Скрины буду давать без эскизов, под ссылками. Средний размер скриншота - 160 килобайт. На каждом скриншоте приводятся характеристики юнитов. Миссионер хватает точку Миссионер Сервитор Экклезиархии Сёстры Битвы без командира Сёстры Битвы с командиром Канонесса Серафимы без командира Конфессор Ассассин Сёстры Репентир с командиром Живая Святая Транспорт Рино Иммолятор Экзорцист Двигатель Эпитимьи Истребитель Молния
  11. И я играю. Предпочитаю инженера, пулемётчика, медика и скаута. Ник такой же, как и здесь, и в Steam - найти легко. Там же и филиал клана GoSU из DoW-DC ;) Кто хочет поиграть в компании - присоединяйтесь/пишите.
  12. GoSU 1, Название. Gamers of [the] Soviet Union 2, Тэг. GoSU| 3, Сайт. http://SciFi.Clan.SU 4, Форум. http://SciFi.2bb.ru/viewforum.php?id=14 5, Количество игроков. 10 (деcять), в алфавитном порядке: GoSU|FireFury (Королёв), GoSU|IG-251 (Ростов-на-Дону), GoSU|JediR (Сургут), GoSU|Mflay (Москва), GoSU|Mr_CLAW (Королёв), GoSU|Panzer (Королёв), GoSU|Riskoff (Мытищи), GoSU|Tvorec (Красногорск), GoSU|WarLocK (Киров), GoSU|XK (Квебек). 6, Лидеры. GoSU|Mr_CLAW, GoSU|Panzer, GoSU|Riskoff. 7, Дата создания. 7 ноября 2006 года. 8, Краткое описание. Клан преследует всего лишь две, но очень трудные цели: сокрушать врагов и учиться у врагов в случае поражения. Изображением на нашем флаге принята (красная) пятиконечная звезда Звёздного Флота Объединённой Федерации Планет (Star Trek), главный внутренний принцип которой – самосовершенствование личности человека и его способностей. Наш знак отличия (бейдж) – красная пятиконечная звезда с золотыми серпом и молотом, символ той страны, игроков которой мы объединяем. 9, Можете ли вы участвовать в интернет соревнованиях на уровне Команды? Да.
  13. GoSU не против, особенно если встреча будет ближе к центру столицы. А то доехать из Подмосковья до окраин, да ещё к 18:00 - нереально. Просто потому, что потом нереально уехать домой.
  14. GoSU 1, Название. Gamers of [the] Soviet Union 2, Тэг. GoSU| 3, Сайт. http://SciFi.2bb.ru 4, Форум. http://SciFi.2bb.ru/viewforum.php?id=14 5, Количество игроков. 10 (десять), в алфавитном порядке: GoSU|FireFury (Королёв), GoSU|IG-251 (Ростов-на-Дону), GoSU|JediR (Сургут), GoSU|Mr_CLAW (Королёв), GoSU|Panzer (Королёв), GoSU|Riskoff (Мытищи), GoSU|Tvorec (Красногорск), GoSU|Vader (Ступино), GoSU|WarLocK, GoSU|XK (Квебек). 6, Лидеры. GoSU|Mr_CLAW, GoSU|Panzer, GoSU|Riskoff. 7, Дата создания. 7 ноября 2006 года. 8, Краткое описание. Клан преследует всего лишь две, но очень трудные цели: сокрушать врагов и учиться у врагов в случае поражения. Изображением на нашем флаге принята (красная) пятиконечная звезда Звёздного Флота Объединённой Федерации Планет (Star Trek), главный внутренний принцип которой – самосовершенствование личности человека и его способностей. Наш знак отличия (бейдж) – красная пятиконечная звезда с золотыми серпом и молотом, символ той страны, игроков которой мы объединяем. 9, Возможность участия в интернет-соревнованиях на уровне команд. Почему нет? ;)
  15. Я бы подчеркнул другое словосочетание: "чье имя ныне навеки связано с позором". И потом, любое пламя – атомное, если я не в конец забыл химию. Так что эта цитата никак не опровергает предположения о возможном запрете ЯО инквизицией. Апдейт. Прочёл пост камрада Deever’a. Значит, не одному мне показалась значимой другая фраза ;) Кстати, во всю применяли. Надо было внимательнее книжку читать. Вот только проблема вышла с артиллерией – снаряды кончились чуть ли не в первый день. А потом Капитолий отжигал – тоже артиллерия, как-никак. Ага. А генетический вирус против тиранидов был получен с помощью ударов в бубен O_o
×
×
  • Создать...