-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Riskoff
- День рождения 23.09.1979
Contact Methods
-
Website URL
http://SciFi.Clan.SU
-
ICQ
45441814
Profile Information
-
Location
Подмосковье
-
Interests
автоспорт, компьютер, научная фантастика
Достижения Riskoff

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
процессор: Intel Pentium IV 3.0 гигагерца (Prescott) память: 2 гигабайта DDR-400 (PC-3200) видео: Radeon X1950GT 512 мегабайт (AGP) звук: X-Fi Xtreme Gamer система: Windows XP SP3 Форсировал включение антиалиазинга переправкой текстовых конфигов игры. Играю с ним, со средними текстурами (ничем не отличаются от максимальных), при разрешении 1280*1024. Всё остальное на минимуме, что всё равно делает игру более красивой, чем DoW-SS. Отключена вертикальная синхронизация. В памяти висит тормозной антивирус AVG, разговор по скайпу с соклановцами, виртуальный сервер SQL, квип. Сетевая игра 3 на 3 игрока держит 23-30 кадров в секунду. Из-за больших баталий в одной точке карты может просесть до 21 кадра в секунду, но до лагов не доходит. Где-то раз в два часа компьютер виснет намертво - требуется резет. Видимо, издержки кривого кода бета-версии. Просмотр реплеев 3 на 3 на максимальных настройках графики (1280*1024, "Ультра" за вычетом шейдеров - они низкие, так как любые другие не поддерживаются видеокартой) дают стабильные 19-21 кадров в секунду.
-
THQ не были заинтересованы в патчах, все деньги Relic уходили на аддоны... Господа, вы хоть понимаете о чём говорите? Деятельность обоих групп не ограничивается одним Dawn of War. К X3:Reunion (издатель которого - THQ) патчи выходили как-то каждый месяц полгода кряду после релиза. А Relic обслуживает так же Company of Heroes и патчи делает регулярно. Последний патч буквально вчера вышел. Считать деньги в чужом кармане - это не наше дело. Давайте лучше просто подождём. Нет никаких причин думать, будто патч к СС не выйдет. А вот наговаривать лишнего на THQ и Relic - нехорошо.
-
Я вынужден извиниться. Соврал :( Ничего не выпадает из свежевателей... Это из кого-то из моих ДЭ выпала душа, а я напутал. Ещё раз прошу прощения за то, что ввёл народ в заблуждение.
-
Почему-то в DoW-SS считается, что свежеватели имеют душу - она из них выпадает. Прочие "железяки" не имеют души.
-
Интересный дядя-волшебник раб тёмных эльдар... Играем с другом против ботов, я за СБ, он - за ДЭ. Сбрасываем друг другу казармы. Его раб ударяет палкой по сестринской казарме и та дальше достраивается сама. Мой сервитор же, наоборот, строит тёмноэльдарскую казарму до конца, отойти не может. Такие дела. Я-то думал, что самопостройка - это технология дарков, собственное свойство их зданий. Оказывается, что не так. Это раб - волшебник. Наверное некроны должны обрадоваться, если они играют в паре с дарками. Накидал генов дарку, а тот за раз запустил их автостроительство. Смотрятся хуже, чем в моде "Охотники на ведьм" в DoW-DC. Зато менее анимешные. Да, текстуры у них бедноваты и теней почти нет. Но всё это заметно лишь в одном случае, если ты выкручиваешь zoom камеры и смотришь на сёстер в упор. Однако в динамике игры становится не до камеры. За сестёр много кликать (микрить) надо, а издаля (с нормальной позиции камры) они выглядят не хуже остальных рас. В горячке боя уже не до деталей текстур, не до теней ;)
-
Продолжение сериала со скриншотами. На этот раз - Тёмные Эльдары. Всё то же - скрины по 160 килобайт, 1024*768, с характеристиками. Раб тёмных эльдар Геллионы Реактивный байк Ривер Haemonculus Транспорт Рейдер Талос Скурджи Вичи Твари Варпа Архон и его команда инкубулусы Истребитель Рейвен Ворриоры Самый главный убер Опустошитель Мандрейки
-
Честно говоря, первые юниты сестёр показались мне слишком слабыми. Опять же, недостаток рукопашников (только командиры). Как они будут держать раш мандрейков - лично мне это трудно понять. Сейчас я занят... Где-то к 21:00 МСК попробую оформить.
-
Вот, ещё пара скринов. Целестианы в полном обвесе Серафимы с командиром
-
Нужно ли иметь какие-то файлы в каких-то директориях, или нет - наверняка не знаю. Но вот когда на харде уже установлен DC с разлочеными расами, то разлочивание SS происходит довольно просто: на первом старте игра спрашивает ключи оригинального DoW, WA и DC.
-
Мне тут посоветовали выложить кое-какие скриншоты сестёр битв. Надеюсь, что не :boyan: Прошу прощения за орфографию и терминологию. Нынче поздно и я туго соображаю. Скрины буду давать без эскизов, под ссылками. Средний размер скриншота - 160 килобайт. На каждом скриншоте приводятся характеристики юнитов. Миссионер хватает точку Миссионер Сервитор Экклезиархии Сёстры Битвы без командира Сёстры Битвы с командиром Канонесса Серафимы без командира Конфессор Ассассин Сёстры Репентир с командиром Живая Святая Транспорт Рино Иммолятор Экзорцист Двигатель Эпитимьи Истребитель Молния
-
И я играю. Предпочитаю инженера, пулемётчика, медика и скаута. Ник такой же, как и здесь, и в Steam - найти легко. Там же и филиал клана GoSU из DoW-DC ;) Кто хочет поиграть в компании - присоединяйтесь/пишите.
-
GoSU 1, Название. Gamers of [the] Soviet Union 2, Тэг. GoSU| 3, Сайт. http://SciFi.Clan.SU 4, Форум. http://SciFi.2bb.ru/viewforum.php?id=14 5, Количество игроков. 10 (деcять), в алфавитном порядке: GoSU|FireFury (Королёв), GoSU|IG-251 (Ростов-на-Дону), GoSU|JediR (Сургут), GoSU|Mflay (Москва), GoSU|Mr_CLAW (Королёв), GoSU|Panzer (Королёв), GoSU|Riskoff (Мытищи), GoSU|Tvorec (Красногорск), GoSU|WarLocK (Киров), GoSU|XK (Квебек). 6, Лидеры. GoSU|Mr_CLAW, GoSU|Panzer, GoSU|Riskoff. 7, Дата создания. 7 ноября 2006 года. 8, Краткое описание. Клан преследует всего лишь две, но очень трудные цели: сокрушать врагов и учиться у врагов в случае поражения. Изображением на нашем флаге принята (красная) пятиконечная звезда Звёздного Флота Объединённой Федерации Планет (Star Trek), главный внутренний принцип которой – самосовершенствование личности человека и его способностей. Наш знак отличия (бейдж) – красная пятиконечная звезда с золотыми серпом и молотом, символ той страны, игроков которой мы объединяем. 9, Можете ли вы участвовать в интернет соревнованиях на уровне Команды? Да.
-
GoSU не против, особенно если встреча будет ближе к центру столицы. А то доехать из Подмосковья до окраин, да ещё к 18:00 - нереально. Просто потому, что потом нереально уехать домой.
-
GoSU 1, Название. Gamers of [the] Soviet Union 2, Тэг. GoSU| 3, Сайт. http://SciFi.2bb.ru 4, Форум. http://SciFi.2bb.ru/viewforum.php?id=14 5, Количество игроков. 10 (десять), в алфавитном порядке: GoSU|FireFury (Королёв), GoSU|IG-251 (Ростов-на-Дону), GoSU|JediR (Сургут), GoSU|Mr_CLAW (Королёв), GoSU|Panzer (Королёв), GoSU|Riskoff (Мытищи), GoSU|Tvorec (Красногорск), GoSU|Vader (Ступино), GoSU|WarLocK, GoSU|XK (Квебек). 6, Лидеры. GoSU|Mr_CLAW, GoSU|Panzer, GoSU|Riskoff. 7, Дата создания. 7 ноября 2006 года. 8, Краткое описание. Клан преследует всего лишь две, но очень трудные цели: сокрушать врагов и учиться у врагов в случае поражения. Изображением на нашем флаге принята (красная) пятиконечная звезда Звёздного Флота Объединённой Федерации Планет (Star Trek), главный внутренний принцип которой – самосовершенствование личности человека и его способностей. Наш знак отличия (бейдж) – красная пятиконечная звезда с золотыми серпом и молотом, символ той страны, игроков которой мы объединяем. 9, Возможность участия в интернет-соревнованиях на уровне команд. Почему нет? ;)
-
Я бы подчеркнул другое словосочетание: "чье имя ныне навеки связано с позором". И потом, любое пламя – атомное, если я не в конец забыл химию. Так что эта цитата никак не опровергает предположения о возможном запрете ЯО инквизицией. Апдейт. Прочёл пост камрада Deever’a. Значит, не одному мне показалась значимой другая фраза ;) Кстати, во всю применяли. Надо было внимательнее книжку читать. Вот только проблема вышла с артиллерией – снаряды кончились чуть ли не в первый день. А потом Капитолий отжигал – тоже артиллерия, как-никак. Ага. А генетический вирус против тиранидов был получен с помощью ударов в бубен O_o