На малых картах(1v1) я ипользую такую тактику: рабочий сразу строит электростанцию, из HQ вылезают подряд 3 отряда, первый из них захватывает ближнюю точку, во всех отрядах юнитов штопаю по максимуму+комотряда, пока первый отряд захватывает точку остальные идут к противнику, а на подходе к базе притормаживают и ждут того самого первого отряда, на хахваченой точке строим пункт прослушки, (1 электростанции+HQ+наблюдпост - этих ресурсов хватает чтобы пополнять 3 ваших отрда+ попутно ап на плазгренки. Против Тау главное как можно раньще завезать бой- КВИКРАШ, тока КВИКРАШ. Скока не играл результат один - я побеждаю(пару пробных игр с кампом, а потом канешно на геймспае)
2-й вариант. Все знают что Тау сельны в дальнем бою+ дикий ренж атаки. Это преимущество на "убрать". Есть такой вариант: если на вас движется тау стройными рядами(куча файрвариоров+хаммерхеды, кризиксы и т.д.) можно этот строй нарушить псиштормом, а под этот шумок с быстрыми нагами пустить 3-4 отряда баньш. Главное каждому отряду стрелков Тау навязать ближний бой (3-4 отряда баньш на всех канешно не получится, можно добавить 2 отряда пауков, если конешно успели развится, у пауков варпа и рукопашка хороша и заодно можно кинуль графитные гранаты в ентих хамерхедов)+ огниные драконы в суматохе подошедшие на расстояние своей атаки. Но это сугубо мое мнение.