Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HO.RUSpb

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HO.RUSpb

  • День рождения 09.12.1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    457

Profile Information

  • Location
    Питер
  • Interests
    Warhammer40k и Warcry. Deep Purple, URAIH HEEP, BG2, Classic Rock

Достижения HO.RUSpb

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Прочел я логфайл и мне его хватило. КАВАРДАК!!! Все перехи...... , Гвардов опустили нижи некуда. А говорили о идеальном балансе))) Доздраствует новый боланс. У Хаоса Тех потяжелел, а у гвардов ап на плазму урезали до 50%. Sanctioned Psyker Decreased the backfire chance of the Strip Soul ability from 15% to 0%. Decreased Strip Soul’s penetration damage to Commander Armor from 75 to 65. Decreased the damage of the Strip Soul ability from 300 to 255. А спайкеров то за што?((( Мое мнение - патч полная фигня. Прим как с Ультимой сделали, игра (бл..) - конструктор. Скоро её можно будет узнать только по названию(((
  2. На малых картах(1v1) я ипользую такую тактику: рабочий сразу строит электростанцию, из HQ вылезают подряд 3 отряда, первый из них захватывает ближнюю точку, во всех отрядах юнитов штопаю по максимуму+комотряда, пока первый отряд захватывает точку остальные идут к противнику, а на подходе к базе притормаживают и ждут того самого первого отряда, на хахваченой точке строим пункт прослушки, (1 электростанции+HQ+наблюдпост - этих ресурсов хватает чтобы пополнять 3 ваших отрда+ попутно ап на плазгренки. Против Тау главное как можно раньще завезать бой- КВИКРАШ, тока КВИКРАШ. Скока не играл результат один - я побеждаю(пару пробных игр с кампом, а потом канешно на геймспае) 2-й вариант. Все знают что Тау сельны в дальнем бою+ дикий ренж атаки. Это преимущество на "убрать". Есть такой вариант: если на вас движется тау стройными рядами(куча файрвариоров+хаммерхеды, кризиксы и т.д.) можно этот строй нарушить псиштормом, а под этот шумок с быстрыми нагами пустить 3-4 отряда баньш. Главное каждому отряду стрелков Тау навязать ближний бой (3-4 отряда баньш на всех канешно не получится, можно добавить 2 отряда пауков, если конешно успели развится, у пауков варпа и рукопашка хороша и заодно можно кинуль графитные гранаты в ентих хамерхедов)+ огниные драконы в суматохе подошедшие на расстояние своей атаки. Но это сугубо мое мнение.
  3. Так как Хаос быстрее всех отсраивается(соответственно развивается) на раш его вынести мягко говоря проблимитично, нужно церез дефенс развиватся в умор на что либо. Гвардам плазмоганы, на эти же плазмоганы обгрэйды+армор и т.д. И техники по больше. Не надо забывать, что в ДК Хаос урезали попуще Гвардов, лимит на танки, лимит на одержимых, в оружейной срезали апы на кдх, ракетницы убрали, у рапторов отняли плазмоганы. Я вижу один выход - как можно быстрее в технику, комотряд и в каждый сквад по присту или камисара!!!!
  4. А вот что я скажу. Если есть вазиожность то Тау надо брать на быстром раше: тобыш не строить сразу казармы, а личше постройте "Конроль тактики" , 3 отряда гвардов и всем по грантомету - может рокатить(и неплохо было бы 2х камисаров) У эльдаров демаг (у первичных отрядов из HQ) послабее, но подобная тактика проходит, Скока Эльдароми против Тау не играл всегда выигрывал. Ну а если играем от дефенса, и наш противник развился, то тут канешна проблема. Надо лишит Тау их преимущества (очень дальней и мощной атаки), строй тау можно расредоточить Васелисками, а идти в атаку лучше при большой поддержке техники. Леман Расс обязательно, а пехоту сажаем в Химеры и подьезжаем на растояние выстрела гвардов(В каждый отряд гвардов по свещенику- пусть противник помучается). :rolleyes:
  5. Тау я не люблю за жоский дэмаг при очень большой ренже атаки,(это когда они разовьются, тогда рулят) но с саплями выносатся на БЫСТРОМ РАШЕ. Против Тау я обычно играю Эльдароми - это просто избиение младенцев( 10 игр и все выиграл). А вот Гвардов я очень люблю. На Т4 в атаке гварды страшнее всех. Васелисками любая оборона выносится меньше чем за минуту, против орков то вашше смешно(когда у HQ Орков 3000 жытух, а спецзаряду демажут по 1000!!) Жаль тока малое разнообразие пехоты, на Огров и Карсиканцев лимит(хотя ребята просто жуть) Желатьно сразу переключатся на технику(какую- это зависит от соперника)
  6. Я зарегился под ником HO.RUSpb Но вот проблема ни в одном разделе не отображается Дарк Крусайд. Так что пока играю в Q2 с большим удовольствием.
  7. MMORTS это канеш хорошо, но в навеханьку, как бы Реликтовцы не стали "неудачными первопроходцами", а так я ЗА. Ни одна новая расса меня не зацепила, посему продолжаю играть Хаосом и Гвардами, но вот новасть о тиранидах меня жить как заинтересовала. P.S. Представляю себе - сотни зелёных, зелено-каричневых(какие там еще бывают) тварей с когтями и жеткими зубами рвут на части бедных Космодесантников. Орки ОТДЫХАЮТ :D
  8. Наскока я знаю "Онлайновский Молот" выдет во 2-м квартале 2007. Вроде как приурочили к юбилею!хз. Меня блин больше интересует "Печать Хаоса", она то когда выйдет. толь на офицалке, толю на сайте Акеллы упомянули канец 2006. а его все нет и нету. ТОЧНУЮ ДАТУ НЕЗНАЕТ НИКТО?!!! Жду не дождусь обе игры, читал, смотрел видео, и т.д., усё нравися!!! :boyan:
×
×
  • Создать...