Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mage11an

Пользователь
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Mage11an

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Ну, короче, примерно пришел я к консенсусу с самим собой, как на хаосе бороться с космодесами... собсно это не панацея, но результат как по мне наилучший именно в таком раскладе. - так потрепаться охота, мож кто еще что подскажет. )) Кайт там бесполезен. Грамотные космари обычно играют в 6 крейсеров и баржи не берут. По этому наши ТК там быстро догоняются и абордажатся. Задача - как можно быстрее уничтожать корабли противника концентрированным огнем, чтобы лишить его так сказать их крит массы. Мой набор - 1 Разоритель и 4 Палача на Тзинчитских огнеметателях (нургла не перевариваю из-за паршивой анимаци, когда все выглядит как просто рой мух, а кораблей не видать совсем) + пара скаутов . Чувак нас догоняет, попутно шарашит торпедами и истребителями. Кайтим торпеды (не корабли противника) как можно аккуратнее на режиме "приготовиться к удару". Попутно уже с 13.5 км начинаем помалу прописывать с лэнсов. Чувак быстро с нами сближается, наваливает абордажи. Мы лупим по 2м кора[эх жаль]м по возможности, если удалось пропихнуться в серединку, лучше даже с таранами (дреды жирные, хоть и мягкие, все равно размен тычками нам выгоден, мы их и так потеряем через 3 минуты, только корпуса почти целые останутся), чтобы вешать с 2х бортов. Попутно засылаем своих штурмовиков в надежде на пожары. Из активного - статическая бомба и плазменная. Голой плазмой Крейсера почти не поймать, ловим в статику и потом уже - на урон... можно даже вместе со своими кора[эх жаль]ми. Размен приемлем. Как-то так. ))))
  2. Да. Тут как бы понятно. Надо кайтить. Только как? У него скорость как у меня на хаоссе, а порой и больше. И учитывая, что он как догоняющий всегда режет угол, то довольно быстро со мной сближается. Пробовал в 3 Разорителя + 5 Отступников с 2 ланс артами. Думал критов навешать. + Тзинчитские огнеметатели... Ну как-то не успевают они результат показать, хотя пожаров по 6-8 организовывают, но слишком медленно. Стасис бомбы он все доджит. Ну чувак не только что зашел в игру. ЛК хаосситские брать неохота... там совсем с дамагом туго. Короче думаю, как с ним побороться. ))
  3. Сеф, спасибо за понимание. Игра хоть и сыроватая, но доставляет безбожно. А я любитель именно пвп. Если еще пвпшники не очень напыщенные тут остались, подскажите, если есть мнение: Короче пердически встречаю одного персонажа за космарей, играет в шесть крейсеров. Торпедки его с истребителями я доджу на дистанции. Но он скоро сокращает расстояние, и тут начинается вакханалия осадных операций. Полторы - две минуты и мои корабли потеряли по 1-2 полки экипажа. Еще минута и все стали остовами. Дпса не хватает, чтобы его хоть как то приостановить. Короче щас застрял именно на нем. Сам играю за империум и хаосситов. Спасибо за советы.
  4. Ладно, бох с тобой. Не буду делать патч. Вижу, ты изо всех сил против. Пусть ушастые дальше гнут, можешь отложить пока валидол. Я подожду с легонькой надеждой и попкорном, может разрабы без меня справятся через годик - два. В конце концов это я им денюшку за игру заплатил. ))
  5. Да весь алгоритм производства игр ради денег я знаю. Бесплатно никто не пошевелится. Мне интересно - почему тот патч "не в счет"? Ну сделали же? Хотя, могли и не делать. Значит был стимул. А если здесь еще через год совсем немного сделать, возможно игорьки возрадуются, оживят игру, и продажи подрастут, втягивая новых гамеров. Тут реально заниматься - всего ничего, на коленке делается. Никто не ждет новых кораблей или локаций... просто цифири подправить немного. Л=логика. Другое дело, если ты там выпиваешь с ними на одном гектаре и тебе по секрету сказали, что мол ну вот фсио! ничего больше тут делать не будем, крест на прожекте...
  6. Ребятки, я тут никого обидеть не пытаюсь. Возможно чего-то не знаю, можно просто сказать, мол кто-то читал или был на собрании и точно в курсе, что игра официально не поддерживается. Если оф. данных нет, тогда че воздух сотрясать про первый дов и т.п.. Обучаются все быстро, только чему - не понятно. Возможно, что-то когда-то и подправят.
  7. Да что все заладили - разрабы забили / забросили... Ну да, несколько забили. В тундре каждые 2-3 дня какие-то микропатчи вылезают. Что улучшают - хрен пойми! Каждый раз че-то качаем... не известно что. На копипастили никому ненужных моделей и полностью угробили ДМ. Видимость деятельности создается бурная, а смысл потерян еще много лет назад. Просто отвратно! Хочется плеваться, когда ты шьешь противника из 3х20мм и в лучшем случае критуешь (в лучшем!!!), а он дает очередь из мелкашек 7.7мм и разваливает тебя ну или поджигает и ты поиграл... как по мне - фестиваль лицемерия и жесткого обманулова. А гейплей тут какой нужен? Задания там всякие / достижения? Или чего не хватает? Сталкивают лбами 2 стороны, вот и весь гейплей. Чего еще желать...
  8. Вот это, действительно толсто. Баланса в тундре не было и нет. Более того им никто не занимается. Штат большой, вероятно, но все делается для того, чтобы баланса не было. Уж не знаю, как в танках, не катал (хотя слышал, танкисты жалуются, что баклажан с пробоем в 100мм отскакивает от брони в 40-50мм без наклонов), но в мясолетах - полный ад творится. ГОДАМИ! (простите за капс). 15 на 15 играем, порой выкашивали команду всухую. Форум воет... ничего не меняется. Потом - бац! другая сторона гнет. Оно и понятно - цель заставить ЦА прокачивать все... Но тут-то не фритуплей. Да и все открыто. И да, мне интересно обсудить (не навязать свое мнение), найти новые решения с другими людьми в этой игре. Я часто жду по 15-20 минут оппонента. Иногда везет. Игра классная. Дисбалансных расс не так уж и много, хотя оные подбешивают. По сути менять там много не нужно. Все это не сложно. Выделить патчмейкеру пару дней на подправку и делов. Глядишь - продажи улучшаться будут. В общем - есть надежда. Ну вышла же обновка в прошлом году - поменяли цифирики на домаг, там еще че-то сделали, абордажи не мгновенные....) А тундра вся на костылях. Кроме того она - как большая помойка. Развели столько никому ненужных моделей, что диву даешься. Все это качать желания нет совершенно. Для кого сделано - непонятно.
  9. А кстати, почему все таки игра так опустела? Ну да... с балансом туго, но я насмотрелся роликов в тюбике и, как понимаю, вселенная не уступит Стар Крафту, сам-то я очень поверхностно волоку в лоре, но без меня фанатов, полагаю масса. Вон в Тундре тоже пердически качели устраивают с балансом, ниче - играют. Иной раз вообще в сухую разрывают 15х15 человек, чертыхаются на форуме, но играют. Сказать, чтотам кто-то занимается отладкой баланся - обмануть самого себя.
  10. Проблема есть: Разоритель медленнее А-она. Как вы их (Разорителей) защищаете? А защищать придется. Флот Хаосса без абордажей не вытаскивает по урону почти ни одну из расс. Я говорю о том, что если в сетапе А-оны, то это - попытка кайтить. А-оны с этим справляются очень тяжело (скорости все таки маловато). А Разоритель тут вообще не в кассу. Он ползает еле еле. Обгоняет разве что имперца. + удар с борта у него очень посредственный. Ему мордой надо поворачиваться, чтоб хоть как-то урон наносить. Бомбардировщики скорее всего будут перехвачены. А А-оны мрут в ближнем бою как мухи. А вот игра в 3 Разорителя мне крайне интересна! Как по мне самый не боеспособный билд. Пытался, был порван на тряпки. Да и сам рвал 3хРазорителя. Ну, либо у вас по 8 пальцев на руках, и вы сплитите их как бог по разным концам карты. Пока один оттапливает, 2 других лупят из-за горизонта носовой артиллерией. Хотя с космодесами, некронами и Эльфами такое не прокатит. Умеют быстро концентрироваться в одном месте за раз.
  11. Надеюсь, не сильно вас долбаю рассуждениями, просто [ну уж нет]ожусь в параллельном поиске, так сказать ))) между судами в быту и стройкой ))) (надо ж как-то отвлекаться) Просто думаю сам, пробую варианты... Дедуля Нургл, гонечно, дамажит... тут парадокс такой: почти все "дары" основаны на ближнем бое, от которого хаос мягко говоря, морщится. Крейсера не то, что "долго" не живут, они вообще тонут в считанные мгновения. Кайт - явно не про хаос, если вы играете не в 8-9 ЛК, и то расчет будет не на уничтожение, а на хитрожелтый захват точек, ибо урона не хватит. Бронебойки... не спасут с толковым противником. Слишком слабые макры у хаосситов. Если кайт не проходит, а он скорее всего не проходит ибо скорость 200 в лучшем случае на кора[эх жаль]х, способных доносить хоть какой-то дамаг, да и двигатель всего один* , то надо как-то переживать напругу от более прочных противников. Как по мне - палачи - лучший вариант. "дешево и сердито", как говорится. + упор на абордажи. Хотите - Кхорнитские криты, хотите Бздынч пусть нажигает, ну или Дедуля - чума... 4 Стикса не работают против активного ловца, 5 А-онов ... можно попасть на любителя авиации и встрять... 2 Стикса и 3 А-она - ни богу свечка, ни черту кочерга... Короче, вам пробивают щит и дамажат метлу, вы становитесь одним кораблем, вас съедают по одному (сам так ловлю хаос). Можно рассплититься и попробовать в захват точек... такое себе...
  12. Да да. Глюк с исчезновением модельки действительно неприятен. Но! только сейчас обратил внимание, на сколько это мешает именно ушастым ))) Был у меня оппонент, который на дарках размотал меня всухую 2 партии, а в третьей убился тараном об мои Возмездия прямо в броню 83%! Ну там понятно - мисклик был. Подозреваю, что он не увидел реверс и прожал акселератор... Было забавно. По поводу Кхорнитов, не считаеле ли вы, что 4 палача с поддержкой разорителя интереснее смотрятся с уклоном на абордажи? Все таки поживучее будут... хоть и медленнее. И еще: фишка Кхорна в доп. % критов от абордажей. Специально в скирмише запрещал стрельбу своим, и тупо абордажил ИИ. Ну с 24 действий - пара значимых критов проходит типа модуль или орудие... остальное - "дополнительная потеря войск (1 чел.)" или "дополнительный урон (5 единиц)" Короче - хлам, как мне показалось. Пробовал и в мультике, особо на исход не повлияло. Вот огнеметы Тзинча довольно не плохо нажигают. Ну не так, конечно, как тираниды... но хоть какой-то урон с абордажа идет. Особенно орки стали разбегаться.
  13. Вы правы, чтобы заниматься игрой нужны средства. Но мы же не говорим о тонком. На столько тонком, что во втором старике, чтобы снизить эффективность шайки протоссов просто поднерфили на 1, Карл, ДАЛЬНОСТЬ центрям! Вы представляете глубину мысли? Получается что войско протоссов давит и все воют. Никому не понизили урон / хп... убрали на единичку дальность атаки кому? - центрям! А расклад следующий: Они при меньшей дальности вылезают вперед сталкеров и подставляются под пинки, очень быстро рипаются и вся прото-братва остается без щитов. И это, черт возьми балансит игру! У нас, на мой взгляд, ситуация совсем адовая. Тут и думать много не надо. Есть три фракции, которые в хлам разбирают всех остальных. Ну есть к ним прямая контра - некроны. Фсио. Надо одного программера взять за фаберже и сказать мол цифири подправь так и так. А для этого надо пару партий сыграть. Делов - то....
×
×
  • Создать...