Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ura213

Пользователь
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    453825698

Profile Information

  • Location
    Украина, Донецк

Достижения Ura213

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Заявку на участие отправил... Поиграл против тау... По-моему тут это уже говорили. ИИ за тау безжалостно метит всех подряд своими метками, даже тех, кто в инвизе находиться!
  2. У меня тут вопрос назрел... Зачем ты делаешь этот мод, если есть ФоК, в котором ты тоже принимаешь участие? тем более, что в скором времени ФоК будет портирован на СС... Ты хочешь разнообразить геймплей новыми юнитами, но всё же оставить его ванильным (другими словами ФоК с ванильным геймплеем) или же это просто показ и реклама ФоК, который, опять повторюсь, в скором времени доберётся и до СС? п.с. не придераюсь, мод нравиться, просто хочу разъяснить для себя...
  3. С этой опцией сломать турельку без спецприспособлений :) становиться очень сложно!
  4. А зачем подвозить, если можно их телепортировать? К тому же не факт, что ты ЛР подвезти успеешь :) У меня его выносил с двух залпов виндикатор с хищником... Вообще баланс оружия подобран пореалистичнее ванилы. С одной стороны конечно реалистично смотриться здание, выносимое двумя залпами виндикатора...но с другой как-то быстро это. Нужно живучесть поднять хоть на 50% зданиям. Хотя...может я просто не привык к такому? :) Теперь к юнитам относишься не как к пушечному мясу, как это в ваниле происходит, ибо потеря ЛР или отряда терминаторов может оказаться фатальной для партии...
  5. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Ну это меняет дело... Мы играли на ванильных картах. А когда обещают новые большие карты? Назрел тогда ещё один вопрос... Логичен ли рукопашный бой при такой дальности и мощности стрельбы? По-моему рукопашники уже не та сила, что в ваниле :)
  6. Ещё вопрос по дальности стрельбы... Техника и турельки должны стрелять на полкарты или нет?! Играли с человеком 1*1, он построил пару ванквишеров у себя на базе и молча ими выносил здания на моей базе... Что-то с дальностью делать нужно. Думается мне...её раза в два урезать надо! Тему с виндикатором тут уже поднимали - имба-юнит. Ему или цену поднять нужно или мощность уменьшить ибо эмпирическим путём было установлено, что его моща ничуть не хуже хищника, который в разы дороже стоит.
  7. Поиграл за орков... А чё у них с банерами сделали то? Теперь это просто оборонительные сооружения? нет ресурса вааргх?
  8. У меня широкоформатник 19 дюймовый (1440*900) - игра поддерживает мой монитор...
  9. Игрок я новый...малоопытный, но меня можешь записать!
  10. Да...баланс всё-таки нужно латать! Пока заметил 2 имбы - АК и некроны...некроны особенно в союзе с не некронами... Только что провёл 3 матча :) за эльдаров против тау. Привык к ванильным эльдарам, в моде они какие-то...круче чтоли! :) Никогда не любил эту расу, теперь понравилось. По-моему список имбанутых рас мода такой (в порядке убывания): 1. АК за ИГ 2. Некроны (особенно в союзе с кем-то) 3. Эльдары ну и т.д. :)
  11. поиграл только что с с АК ИГ...имба, других слов подобрать не могу! :)
  12. кто-нибудь по сетке играет уже? Есть сервера хамачи?
  13. Ясно, спасибо... А что это за лимиты в 6 на пехоту и 9 на технику, их менять/увеличивать нельзя?
  14. А можно где-нибудь прочитать про механику игры? Бэка не знаю, в предыдущие бэты не играл... В частности интересует деление юнитов на хеви, элит и т.д.... Сколько кого можно строить? п.с. Аддон с чёрными храмовниками на первой странице выложен?
×
×
  • Создать...