Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Hammerson Foggot

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Hammerson Foggot

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. играть без потерь невозможно. даже выигрывая в массакру (у меня бывало и такое) все равно в армии противника есть спидеры, скатеры и прочее, что может убить отряд или технику. поэтому я когда играю стараюсь армию не гробить а захватывать задания. спасибо, Kosh Bunny вы очень точно в пункте 3 отразили то к чему я стремлюсь!
  2. спасибо! я просто еще делаю аутарха модельку, поэтому я взял фарсира.
  3. я запостил тут и в разделе для новичков! я хочу играть за эльдар на турнире. я купил минек и сделал ростер. даже играл им 1 раз. теперь хочу пойти на турнир. скажите, смогу ли я? ростер мой: маугэн ра смотрящий в даль на байке с копьем и DOOM, а еще рунами для защиты 5 Огненных Драконов отряд гвардейцев со скатер лазером еще 1 такой же отряд 5 рейнджеров без апгрейдов 8 пауков с экзархом с силовыми клинками отпрыгом и смертевихрем (прикольное название, да?) еще 1 такой отряд 4 вибропушки в 2х батареях танк сокол с 2 сюрикен пушками, камнями душ и какими-то специльными полями для защиты (оппонент кадает 2 кубика на повреждение!) всего 1500 очков. что скажете, а?
  4. кмк играть эльдарами от слива отрядов неправильно! они же все итак вымирающие и не могут позволить себе жертвовать ради минутной выгоды своими собратьсями.
  5. Вначале немножко теории: 1. Армия должна обладать максимальной огневой мощью на большой, средней, малой дистанции. 2. Для достижения п.1 необходимо наличие разнообразных видов оружия, для более эффективного поражения любого противника на любой дистанции. (как пример - лэнд райдер с термосами или толпа зеленокожих) 3. Рукопашной битвы избежать все-таки невозможно, поэтому необходимо наличие 1-2х отрядов заточеных для рукопашки. 4. спец правила дарк ангелов на нашей стороне. 5. наличие маневренных подразделений - это часто ключ к победе (ведь есть оказывается такая фишка, как цель миссии и ключевой объект) Теперь практика: (кодекса перед глазами нет, поэтому не судите строго за стоимость - ну не помню яч всю книжку наизусть) 1. ХэКу - 127 pts 1 мастер 75 клешня 25 (ИМХО для вс4 с4 ин5 НАМНОГО более толково, чем кулак или простой повер веарпон, т.к. не теряется преимуществ ин5, а ранить с с4+реролл можно очень даже без напряга) плазма пистоль 15 терминатор хонорс 10 (брать для ангелов обязательно) ауспекс 2 (чтоб на 1м ходу не вставили) Возможно заменю на либрариана, т.к. спецабилити мастера по новому кодексу для ангелов совсем не рулит. Даже скорее всего заменю. 2. Елитный - 133 1 дред 105 хэви флеймер +10 броня +5 дым +3 ассолт кэнон +10 кто хоть на что-то способен в рукопашной схватке 3. Дэфвинг терминатор сквад (все стабборн) 245 1 сержант 41 2 с болтерами+фистами 82 2 с ассолткэноами+фистами 122 применение в зависимости от сиуации 4. трупс 1 - 100 1 сержант 15 4 десантника 60 +плазмакэнон 15 +плазмаган 10 5. трупс 2 - 100 1 сержант 15 4 десантника 60 +ласкэнон 15 +плазмаган 10 6. трупс 3 - 131 1 сержант 15 ветеран +15 пистоль +1 фист +20 4 десантника 60 +мелта 10 +миссла 10 разорбэк 70 - 98 ласкэнон +20 броня +5 дым +3 попытка сделать маневренный отряд с приличной огневой мощью и с командиром - средних рукопашников 7. фаст атак 1 - 55 рэйвенвинг атак байк 55 хэви болтер 8. фаст атак 2 - 70 рэйвенвинг лэнд спидер - 55 мульти-мелта +15 противотанковое средство №2 9. фаст атак 3 - 80 рэйвенвинг лэнд спидер - 60 хэви болтер асолт кэнон +20 10. хэви суппорт 1 - 150 предатор аннигилятор - 120 ласкэноны +25 броня +5 Противотанковое средство №1 11. хэви суппорт 2 - 85 хирлвинд -85 12. хэви суппорт 3 - 105 виндикатор 100 броня +5 зря его недооценивают и не часто испльзуют, ведь это платформа, один выстрел которой способен весьма кардинально изменить ситуацию на столе. тотал кост: 1479 моделей: 29 26 пойнтов прозапас - учитывая отсутствие кодека, думаю, пригодятся. вообщем - то интересует конструктивная критика со всех сторон ЗЫ: противник - преимущественно марины всех мастей
×
×
  • Создать...