Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ind

Пользователь
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ind

  • День рождения 17.08.1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    Веб дизайн. Онлайн игры. Своя панк рок группа.

Достижения Ind

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. Я играю за нидов. В авто(1в1) только 9 игр сыграл. С СМ встречался 5 раз. Но не разу не доходил до термов. На мой взгляд лучшая защита против них, это победа до того, как они появятся. Единственная игра которую я слил СМ, длилась около 20 минут с соперником ТС33, до термов тоже дела не долшло. Я пошел бить его базу но не успел, т.к. проиграл по точкам. )) минут десять у меня в графе было 0 и он гад успел на пару секунд захватить точку.
  2. Чаще всего делаю грейд на мины. и пытаюсь постоянно их сумонить. Помогает очень сильно. Если игра на Т3 задерживается надолго, то польза от этого грейда намного больше чем от остальных. Для меня так. Но т.к. в игру играю не больше недели, утверждать точно не могу.
  3. Я понял всё! и юмором обладаю)) Но извините смешно мне не было.. х.з. почему... наверно потому, что пьян сегодня, а может из-за того, что не играл в ваху уже как полгода.
  4. Я не юзаю, мне както легче осквернителями играть чем предами. Они ослаблены конкретно и на ходу перестали стрелять. Короче не для меня) по мне, так лучше быстрее в Т3.
  5. если нет цели зарашить соперника.. то Ген нужен всегда!!!! и на большой и на маленькой карте.. да хотябы для того чтобы посты проапгрейдить.. а начальных юнитов надо строить таких от которых будет польза и на т2 и на т3... например ЛОХ + ХСМ если идёшь в барак и болтеры.... или ЛОХ + рапотры... они всегда пригодятся для того, чтобы сковать стреляющие Т3 войска противника такие как термы, апокалипсисы, флэш гитзы и т.п.
  6. Ну все не все, а ЗХ и 1 грейд для ком я делаю всегда...
  7. будем стараться, чтобы фантастику воплатить в жизнь)
  8. Желаю счастья здоровья и долгой жизни!!!! Хотя куда уж дольше 99!!!
  9. Да какая разница кто кого рвёт, в любом случае у ФК остаётся мизер жизней... И если правильно сыграть (с поддержкой ХСМ), то ФК придётся убегать т.к. на первом тиере ХСМ сильнее СМ... А тут ЛОХ его замедлением и замочит... ВОт чё я думаю... а вообще в принципе они равносильны...
  10. Да ладно те)) АСМ катят даже очень, вопервых быстро летают, от них так быстро не убежишь.. вовоторых кидают грены, т.е. эффективны против дохлой(мало ХП) техники эльдаров.... Помоему АСМ отлично могут зажать Эльдара на базе, а там уже и космо с плазмой и Т3..
  11. И Лорд некрон и НВ и свежеватели пушку - две вынесут на ура... Думаю это только подпортит тебеже экономику и всё.. П.С. А вообще трудно представить каким тормозом должен быть некрон, чтобы дать тебе это осуществить... помоему практически не возможно, только еретиков потеряешь.
  12. ВСЁ я забираю свои слова обратно Shad3r прав) рапы мочат командный отряд на ура! Я попробовал сыграть Ратпорами Против ИГ и очень легко оставил его с одной точкой!!! не ожидал... т П.С. век живи век учись)
  13. Да давай репу)) тоже не против посмотреть, т.к. рисковать не хочу.. ведь и так ИГ довольно легко выгашиваю.... но если рапы эффективнее то это ГУД.. П.С. ФВ даже не цеплятки... у них копыта какието как у овец..
  14. а кто отменял телепорт?присоединяешь мека к шутам и телепартируешься... ИМХО так можно любую группу от цепей спасти.. покрайней мере.. я играл против такого чела... который прям зразу отсоединял мека присоединял его к окованной группе и телепортировался... А вообще тут пишут правильно... Орки на Т2 обязаны громить хаос... [Добавлено позже] првильно говорит) я играл с ним прям после выхода патча Гирза был первым орком против кого я играл в 1.2 и тактики особой против зеленокожих не знал, но темнемение там мины всё решили... у меня даже гдето повтор есть..
  15. А какой дурак будет давать Хаосу дойти до бладфистера? Да и если хаос сразу прыгнет в Т3, а космо останется в Т2 и пойдёт в армию.. то хаос просто не успеет ничего сделать, если даже и дойдёт до одержимы и аблитов... это уже не спасёт при троекратоном превосходстве в армии.. причё облитов можно и штуровикам сковать.. делов то... Поэтому если за Хаос матёрый игрок, то так быстро прыгнуть на Т3 как обычно он не сможет.. уж очень большой риск.. Хоть до когото дошло)
×
×
  • Создать...