Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

choam

Пользователь
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения choam

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. В результате совместного творчества, я стал счастливым обладателем вот этого чуда: кликабельно материал - картон. покрашен водной краской и серебрянкой для имитации обшарпанного металла. Основной создатель - на фото в конце. Это первый опыт в создании моделей, так-что сильно не ругайте. :rolleyes: Автор:
  2. choam

    Патч 1.3

    Релики анонсировали новый патч. Обрабатывают данные пока-что... Обсуждать-то, собственно, пока еще нечего, только как новость.
  3. Блин. Я вообще старик. :( 30. 1200+ за рандом.
  4. Там две базы космодесанда. С самого начала - ВСЕЙ шоблой что дается сразу - ломишся и сносишь 1 базу. Параллельно свою базу застраиваешь туррельками, что-бы всякие прыгучие уроды не надоедали. А после этого - уже просто.
  5. henray - не стоит утвержать что-то, не ознакомившись внимательно с представленными данными. Укоряют его в "использовании неразрешенного клиента чата" . Возможно у админа возникло подозрение, что он зашел туда не с DC или с GameSpy Arcade, а c какого-то другого чат-клиента, что запрещено. 2Muspel - особо не парься, там дальше написано, что наказание истекает 13 сентября в 4:32 (вот только по какому времени - хз. Возможно по американскому)
  6. ДПС пистолета ноба весьма и весьма неплох. Почти как биг-шута негрейженная.
  7. Не с тобой-ли я играл пару недель назад? Развитие знакомое... Забегая вперед, скажу что тебе еще надо тренироваться и играть-играть-играть. Смотреть реплеи других игроков (качай здесь-же на сайте), и учится... Играть в автоматче, а не лобби. В автоматче игроки сильнее, а что-бы научится тебе нужно играть с хорошими игроками. Обычно достаточно 2 невидимок. Больше - нужно крайне редко - иначе это глупая трата ресурсов... Нет. К этому времени даже средний Орк приходит к противнику БикМеком и 2 пачками шутов. Чем отбивать будешь? Невидимок они даже не заметят - сметут в секунды. Тебе нужен командер с огнеметом и огненные варриоры. В общем дальше уже полный перекос у тебя наступает. Если противник на тебя нападает с тяжелой техникой - это значит что ты играешь с крайне плохими противниками, и хорошему ничему ты у них научится не сможешь. Хороший противник обычно приходит к тебе в момент захвата 3й точки. А первый боевой удар придется тогда, когда 3й пост построится. В лучшем случае проапгрейжены до пушки у тебя будет только 1-2 поста. Это даже не рассматривается. До этого ты просто не доживешь с таким билд ордером. Читай этот раздел, качай реплеи, смотри как играют другие, и играй в автоматче. Первое время будет очень тяжело, но зато научишся. А играя с людьми, которые первый раз приходят только когда появляется тяжелая техника в количестве - ты ничему хорошему не научишся. В общем
  8. Оригинал. Ибо я вообще РЕЗКО ПРОТИВ баланса. Баланс - это миррор. Динамичность игры как раз и заключается в дисбалансе, разной стоимости и силе юнитов, времени их выхода и прочего. Постоянные перекосы баланса во время игры - это и есть Игра. А идеальный баланс - это миррор. Скучная колбаса. [Добавлено позже] Добавление: А вот какого изменения я-бы ждал с удовольствием - так это то, что еще хуже усугубит дисбаланс. Например тем-же файрварриорам - удвоить дистанцию, но вчетверо сократить хиты. Эльдарам еще выше поднять скорость бега и повреждения, но уменьшить хиты. Флайедам удвоить эффект "испуга" но еще больше замедлить. Берсам еще выше поднять скорость и дамаг, ну, может броню чуть попустить или хиты уменьшить. и т.д, и т.п. Оркам
  9. Если не понравится русская версия - просто впиши ключ в английскую пиратку. Добро пожаловать в мир лицензионных высокомеров! :D
  10. Нарисовать им всем текстуры, создать для них анимацию, сделать модели и текстуры для оставшихся зданий, создать и записать звуки, создать модели спецэффектов рассы, их текстуры и звуковое сопровождение для них, выверить баланс, исправить скрипты рукопашных отрядов, сделать набор fatalities.... Действительно, совсем немного осталось. Может сам сделаешь? Работы-то часа на 2...
  11. Да. Даже если через локалку у всех нормальные компы - то-же будет нормально. Пинай своих, с кем играешь, пусть ТОЧНО настройки все на минимум ставят. (а то бывает, кто-то 1х1 играет нормально, а выше - уже тормозит. Но настройки упрямо не снижает.)
  12. Все вышеперечисленное - отдельные игры. Достаточно древние. Находятся без проблем в Осле. Из них более-менее пристойны только: * Warhammer 40000: Chaos Gate * Final Liberation: Warhammer Epic 40000
  13. Комп позволит разве что слегка освоится с новой рассой, вспомнить хоткеи, и основное предназначение юнитов, если вдруг забыл, или хочешь освежить в памяти, перед вылезанием в онлайн. Это все, чем может быть полезен комп. Играя с компом всему, что ты можешь научиться - это хорошо играть против компа. Что-бы научиться хорошо играть против людей - надо играть против людей. По моему - это очевидно.
  14. Ну вот в этом-то как-раз еще вопрос. Сильная оборона компенсируется практически полным отсутствием ударных войск и всего 2мя строителями - т.е. крайне тормознутым развитием. Совершенно необязательно всем походить друг на друга по ТТХ. Не будь сильной обороны - кем отбиваться на Т1-Т2? Инкивизитором? В этом плане-то как-раз нормально. Уж если с чем они и невывели баланс - так это Т3-Т4. А т1-т2 - как раз баланснее некуда. И очень бэковая стратегия за рассу вышла - прибывает Инквизитор со своей свитой, закрепляется, разведывает, сносит ЛП и прочие мелочи врагам, но сам не нападает - ждет прибытия Серых Рыцарей. А уже по прибытию Серых - начинается полномасштабная война. [Добавлено позже] Я-бы непрочь. Как за инквизииторов, так и против них. Стучись в аську - 85324543
  15. Уууу! Виселица - это наше все!!! Замедляет, и очень серьезно (читай - перманентная мина тау-командера) все войска противника в радиусе + немного всех дамажит. Мод - шикарный. Графика, анимация - на высшем уровне! Чуть вывести баланс - и можно просить реликов добавить их в автоматч.
×
×
  • Создать...