Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

mefisto

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения mefisto

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Подобные "проходные" победы над тау, эльдарами и иг я даже не сохраняю: в этом патче некроны сильнее этих рас и, если я победил, то для меня это просто констатация факта и не более того. Другое дело, если я им проиграю... Ни одна победа, даже над самым сильным противником, не дает мне столько информации для последующего совершенствования, сколько мои поражения. Поэтому только свои лузы я сохраняю. А что касается реплееев и нубства, то достаточно посмотреть пару раз твои демки, и сразу расставить все точки на i. Да если бы у меня были такие ламадронские демки как твои, я бы со стыда сгорел выставив их на форуме на всеобщее обозрение! Впрочем для нубкронов это не важно. Важно только что победил, а то что играл как железный чайник, тебя уже не волнует. Победило не мастерство, победила имба. зы: у меня в сегодняшнем некронском топ 10 три мульта (как и в прошлом патче), так что за некронов я все-таки играть умею. А судя по твоим реплеям, в этом патче тебе вообще ничего не светит.
  2. сынок! я в прошлом патче имел против тау 99% побед (проиграл только пару раз поначалу пока не отработал норм страту), включая победы практически над всеми топовыми тауситами 1700+. в этом патче сыграл больше 10 игр против тау, включая игроков входящих в ихний топ 10 (Divine_boy, KAMUKAD3E, Mungge) . Не проиграл ни одной, хотя меня массили ФВ и ТК свои ловушки кидал. Максимум, что могли тауситы, - продержаться до второго тира, пока не вышла некронская техника. После этого уже гг. Если ты не в состоянии контролить лордом ТК в рукопашке, и в рукопашке же грохаешь выявленные ловушки, то это говорит только о твоем нубстве.
  3. Масс ФВ - единственная стоящая страта за тау против некронов (дает хоть какие-то шансы против некронов). Все остальные страты за тау в патче 1.2 абсолютно проигрышны. С тех пор, как веспидам порезали алмазные когти, некронам они не страшны - контролятся лордом. Про крутов речь даже не идет: слишком долго выходят, и хватает на них, как правило, одной пачки флаедов (которые сейчас доступны уже на тир 1.5). а что, тауситский антитех уже отменили? зы: ИМХО некроны>>тау. и турели в данном случае некронам абсолютно не нужны.
  4. Честно говоря, я не знаю как ты выходишь в тир под таким количеством турелей. Во-первых: если чинить монолит жуками, то как они под огнем 4-х турелей выживают? А во-вторых: даже если предположить, что ельдар настолько глуп, что дает тебе беспрепятственно ремонтировать монолит, то львиная доля твоих средств все-равно уходит именно на этот ремонт, а на что реинфорсить НВ? На какие средства выходить в тир? И что в это время делают остальные юниты ельдара? Что делают гварды? Стоят в носу ковыряются?! :D Почему не выносят НВ? Почему не выносят оружейку (которая даже скаутами выносится за 7 секунд). Почему не выносят скарабеев? Почему не выходят в тир и файрдрегонов? Если тебе всё время попадаются только такие приверженцы эльдарской расы, я могу только порадоваться за тебя. 100% win тебе гарантирован.
  5. Всё что ты написал kwest очень хорошо. Но повторюсь: против турель-раша опытного эльдара некрон ничего не сделает. Пример сегодняшний: я против Dergruenemann (входит в ельдарский топ 10) на BR. Идеальная карта для всех типов рашей. Первым жуком строю турель, второй на точку, затем выходят НВ. В это время эльдар портится, ставит ворота, затем турель. Ворота ставит возле самого монолита: таким образом турели, построенные рядом, могут по желанию обстреливать все точки на базе некрона. Я не успел поставить обелиск даже на первой точке которую поднял--скарабеи сдохли на ней в пару секунд. Построенная мною вторая гаусова турель вдалеке могла обстреливать вражеские две турели и ворота (её обстреливать не могли), но и это не помогло--двумя бонсингерами турели ремонтируются за несколько секунд. Четыре эльдарские турели выносили всё что появлялось из монолита. К тому же Dergruenemann прибежал еще двумя сквадами гардов и, если даже моим юнитам удавалось отойти из зоны обстрела турелей, гарды добивали вырвавшихся. Вот так вот. И таких случаев много. Отбить подобный раш мне удавалось только на шрайне и болотах, где точки расположены далеко друг от друга и можно вырваться скарабеями на простор. Ну, а насчет якобы малого урона по зданиям: попал я как-то на такой раш и в качестве эксперимента не строил турели, а решил построить второй монолит в сторонке. Так вот я его не умпел даже достроить, как первый монолит грохнули 5 ельдарскийх турелей (не считая того, что они снесли мне все генераторы в зоне обстрела). Монолит строится 100 сек. Когда же я наконец-то двумя полными пачками НВ вынес все эльдарские постройки с моей базы, прибежали файрдрегоны и при поддержке баньшей вынесли мне всё нафиг.
  6. В руках умелого эльдара турель-раш оружие смертельное. Самое главное за ельдара строить турели как можно ближе к монолиту чтобы простреливалась вся база и не было возможности некрону где-то отстраиваться в сторонке. Тут даже две некронские турели - это максимум на что хватает денег в начале - против ельдаров не помогают по двум простым причинам: 1) некронские турели стреляют гораздо слабже ельдарских (да и вообще без апгрейда они самы слабые в игре); 2) эльдар возводит свои турели быстрее некрона. Да и в бонсингерах, которые все это дело ремонтируют и возводят снова, у ельдаров недостатка не наблюдаются. В то время как у некронов, при скорости постройки в 1%, дела продвигаются очень медленно и безперспективно. Какие только БО я не пробовал против подобного раша: и через лорда, и сразу в НВ (всего с одной пачкой скарабеев), и через турели и через второй монолит--всё напрасно. Выигрывал только против слабеньких эльдаров с рейтом не выше 1400. Если же попался эльдар с рейтом в 1600-1700, остается только стиснув зубы писать gg. Кстати, не пойму откуда такая страта через две турели и лорда? Деньги-то откуда на всю эту роскошь в начале игры?! Если же карта большая, типа МОМ или FC, или турель-раша не последовало, то тут очень хорошо идет страта через дестроеров (быстрый тир без реинфорса НВ, вторая оружейка, дестроеры и второй апгрейд для НВ, и только после того как выйдет три-четыре дестра реинфорсим НВ ). Очень хорошо идет против масс пауков и техники (дестры выносят пауков, или хотя бы вяжут их постоянно в рукопашке, а НВ со вторым грейдом очень хорошо выносят фальконов и всё остальное). Тут самое сложное, если ельдар идет через пауков и драконов. Очень опасная для некрона страта. Потребует от вас постройки райсов, чтобы вязать драконов в рукопашку, и хорошего контроля. Умница-эльдар всё время будет стараться драконами вынести дестров или прорываться на вашу базу и выносить оружейку с генами. И если контроль у некрона низкий, то эльдар его завалит (хороший эльдар вообще контролит классно и апм у него на высоте--такова уж особенность его расы). И пожалуйста, не пишите тут про десант 4-х пачек флаедов к эльдару на базу. Во-первых, я не знаю откуда вы возьмете столько денег на такую кучу (если только забить на реинфорс НВ, но без поддержки НВ флаеды-просто пушечное мясо). А во-вторых, 3 пачки пауков с фальконами вынесут флаедов за несколько секунд. Если же пауки не вынесут, то этот эльдар просто нуб, который ничего не понимает ни в стратах, ни в экономике и наверное не знает про оптику для своих пауков. Всё имхо и подлежит конструктивной критике
  7. против хаоса разведку делаю обязательно. первым же жуком к нему на базу: обычно хаоситы идут в фаст тир 2 и точки стоят без ЛП-шек--денег просто не хватает. снимаем флаги, портим эко, нервы. против других рас разведку не использую, не вижу смысла. иногда только против см-ов на большой мапе тима МОМ или FC.
  8. в этом согласен: псм рвут каскринов и огринов. но вопрос звучал: кто сильнее см-ов на тир3? :rolleyes:
  9. ИГ--каскрины один на один убивают термосов... такова суровая правда жизни
×
×
  • Создать...