-
Постов
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о WIT_TEM
- День рождения 15.04.1988
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
406193865
Profile Information
-
Location
Иркутск
Достижения WIT_TEM

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
корсар, в дуели приследуеться какой-то личный интерес?:) давно бы сыграли, только квеста никогда в аське нет а веть так и думал что без внимания модеры это неоставят... допрыгались братцы кролики xD
-
спорить можно долго, в своём клане некрона не имею, есть некроны, желающие сыграть со мной в паре?? если найдуться то давай корсар, состыкуй нас с этими орками, будем доказывать на деле :P
-
на данный момент вижу лиш жалкое подобие *баланса* и главное патча то необещают! хотя много чего нужно подкорректить
-
точно-точно, спб за дельные советы, действительно... и я в тех забывчивых см-ах...
-
помоему идея нормальная, если доработать, с форумами же разобрались- теперь каждая расса обсуждаеться в отдельном топике, а не как раньше: одна тема чем убить ужасов хаоса , и тут же ниже как убивать зерков, если довести до ума, то как минимум профессионализм наших русских игроков вырастет, вот например взять меня, я не владею таким кол-вом инета, чтоб пробовать какието тактики на разных картах так, как мне хотелось-бы, в основном учусь играть на реплеях просто нужно довести до ума идей щас столько закрутилось, только вот всёравно бестолку писать, вы модеры, вам лишние хлопоты, вам решать...
-
идея нравиться, вот только отконтрит их тк довольно быстро боюсь, но попробовать стоит вспоминаю старые времена, когда инвиз стоил 25 синего и слёзы на галазах наворачиваються хммм...тут мысль пришла в голову, пусть инвиз дорого- но стоит его изучить на т2, и раздать снайперки, пара пачек- в каждой по детекту, и тогда можеш быть спокоен за свой тех, ибо скауты выйдут практичнее, а невидимки тау дороже на практике непробовал, предпочитал библиария, но учитывая цену и время, то разницы почти нету, а пользы может оказаться больше
-
даже находясь в окопе горят не хуже... просто сгорают пламенем ненавести к этим церберам :D ИМХО, если вылез первый цербер а тебе до тира больше полминуты и у тебя маринад, гг :oops: представь- комсквад- присты штуки 3, возможно офицеры с тиар1 если будет такое, сколько всё это может завязать отрядов и дать оторваться церберам, но если у тебя есть 3 полных пачки с грейдами, по ракете и с болтами, ничто и никто к ним недобежит, но имхо, против иг советую юзать 1 пачку асм с офицером и мельтой, ибо практически всегда они юзают васек- если у тебя такая внушающая пихотка, а также невыходи в т3, просто прогрейдь на максимум т2 и тогда действительно иг нечего страшного непротивопоставит, но если упустиш хоть одну мелоч, можеш слить всю свою эту силу в несколько секунд незабывай про раскладные посты, которые на т3 у иг лупят очень больно и почти на всю карту, поэтому асм всегда должны быть
-
мда, вообщем раньше всегда давил в маринад..и давились, теперь делаю также- только с геном и последующим скорым тиром, ибо недайбог ему поставить много точек и эти свежеватели тебя просто заканают...2 удара пачка без марали, на т1 этоо просто :oops: , а со скоростью 80-100% это рано или поздно привидёт к поражению... вообщем юзаю страту миража, и пока доволен на все 100=) вот только не на всех картах канает....подумаем...
-
пока первый раз в дк ненабрал 1400 неразу непроиграл марину этой стратой, поэтому и писал про 90%, однако если заметно, что инвиз в дальнейшей игре пользы непринесет, в результате каких-либо действий противника- то по ситуации- снаперки,посты- если маринад, т2-посты если масс скауты просто отшили пару раз марины с 1500+, вот собственно и опыт, которым спешу поделиться, спс тем кто помогает освоиться, т.к. реп см убивающих всю нечесть(нечесть все кроме см :)))) почимуто невыкладываються =| а в действительности в дк я еще молодой игрок, несмотря на большой опыт игры в ва, с кол-вом игр около сотни у меня еще всё вперди, и научусь и ухов готовить, и тау будут молиться, чтоб я им непопался в авто xD
-
у иг бонус в туретах, вот поставит он 1 штучку , перекроет тебе 2/3 карты, и держит возле турельки сквад гардов и комсквад- а рядом грейженый пост, не сидеть же...а прорывать такое безобразие как минимум 2 см по 8 + фк, отбиваешся, мучаешся, тюда-сюда- приехали танки огненные и всех убили , самое обидное, что из техники см против них нечего неканает, а для иг-шника они довольно-таки недорогие... еще больше обидно что если он с самого начала задумал воткнуть туретку это уже никак неостановить, раз захотел- значит воткнёт...
-
если начало в массовом давлении на см иди так: скаут-скаут- их на свои точки - начальный серв строит барак- оттуда 4 отряда см и всех на риенфорс, некрон обязательно должен играть от героя и духов- 1 дух непросто вяжет пачку шутов, есть орк незаметит то то будет ч-з каждые 3 секунды терять по 1 штучке, обязателен грозовой шторм, после того как отбили- они ушли в застройку- идите ламать их баннеры- некрон подводит духов по 1 и врубает им бессмертие- все баннеры и посты лупят по нему, в то время как твоя масса их разбирает, если орки строят всё у первых крайних постов- то вами всё это разираеться, огромный откат в ресурсах , а главное в вахах, скорее всего и свалка пушек тамже будет, и будет сломана у орков конечно остануться по 2 их дальних точки- это без вопросов, а дальше вы просто забираете релики и выходите в тиры, дальнейшая победа лиш вопросы времени скаутов убери подальше- пригодяться потом еще маринад ненужно по 8 штук клепать, штучек по 6 в 4 пачки будет самое то, самое интересное , что при правильных действих в самом начале у них небудет бигшутов, значит небудет и гемороя нл вообще можно использовать как кастера- ламастера, абилки поюзал-портанулся к орку сламал вах- другой, тебе проще, несможет орк нариенфорсить себе шутов
-
слабо держут выстрел , сконцентриррвать огонь и делов, в рукопашку с ними лучше неввязываться, хотя тесты показали - они ~ равны по силе с берзами отряд на отряд, некры их рубят в щепки(из-за марали и постоянных падений они неуспевают наносить нормальный дамаг), которых кстати рубят берзы, дело в том, что они еще и дорогие, хороший дамаг в рукопашке по технике, но ужасно мелкий стрелковый дамаг по теху брони средняя и выше
-
есть кой-какая задумка- пусть некрон юзает духов, когда дух почти убит вруббаеш пофигизм- и на базу на починку, 3 духа + нл с невидимостью , грозой и солнечной бурей могут сдерживать наначале орков без траблов, ты см, поддержи его снайперами, если эти 2-оба орка и оба сливаються в масс шуты, постарайся выйти в т2 ка можно скорее и сделать дреда, или парочку, но тут всё зависит чтоб некрон несливал и хорошо микрил если некрон очень грамотно отмикрит, то у него на его т1 скопиться прилично зеленки, которую он по-дружбе подарит тебе на 2 дреда=) идея есть- дорабатывайте)
-
мне понравилась одна оч интересная старта- иг+(не некрон), второй идёт в массу, , иг заказывает отдельно офицеров дабы вязать рукопашкой сквады противника(тут смотря кто противник и тп), смысл в том, что пока 1 серв отстраивает у себя на базе гены, другие два под прикрытием лабают турельки на базе противника, таким образом почти сразу можно сделать -1 у противника, при игре 2- на 2 это вин:) будет еще смешнее, если кто-то решит выйти в быстрый тир)
-
нелегко со всеми, но тау+ эльдары - смерть войнам императора