Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WIT_TEM

Пользователь
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WIT_TEM

  • День рождения 15.04.1988

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    406193865

Profile Information

  • Location
    Иркутск

Достижения WIT_TEM

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. корсар, в дуели приследуеться какой-то личный интерес?:) давно бы сыграли, только квеста никогда в аське нет а веть так и думал что без внимания модеры это неоставят... допрыгались братцы кролики xD
  2. спорить можно долго, в своём клане некрона не имею, есть некроны, желающие сыграть со мной в паре?? если найдуться то давай корсар, состыкуй нас с этими орками, будем доказывать на деле :P
  3. на данный момент вижу лиш жалкое подобие *баланса* и главное патча то необещают! хотя много чего нужно подкорректить
  4. точно-точно, спб за дельные советы, действительно... и я в тех забывчивых см-ах...
  5. помоему идея нормальная, если доработать, с форумами же разобрались- теперь каждая расса обсуждаеться в отдельном топике, а не как раньше: одна тема чем убить ужасов хаоса , и тут же ниже как убивать зерков, если довести до ума, то как минимум профессионализм наших русских игроков вырастет, вот например взять меня, я не владею таким кол-вом инета, чтоб пробовать какието тактики на разных картах так, как мне хотелось-бы, в основном учусь играть на реплеях просто нужно довести до ума идей щас столько закрутилось, только вот всёравно бестолку писать, вы модеры, вам лишние хлопоты, вам решать...
  6. идея нравиться, вот только отконтрит их тк довольно быстро боюсь, но попробовать стоит вспоминаю старые времена, когда инвиз стоил 25 синего и слёзы на галазах наворачиваються хммм...тут мысль пришла в голову, пусть инвиз дорого- но стоит его изучить на т2, и раздать снайперки, пара пачек- в каждой по детекту, и тогда можеш быть спокоен за свой тех, ибо скауты выйдут практичнее, а невидимки тау дороже на практике непробовал, предпочитал библиария, но учитывая цену и время, то разницы почти нету, а пользы может оказаться больше
  7. даже находясь в окопе горят не хуже... просто сгорают пламенем ненавести к этим церберам :D ИМХО, если вылез первый цербер а тебе до тира больше полминуты и у тебя маринад, гг :oops: представь- комсквад- присты штуки 3, возможно офицеры с тиар1 если будет такое, сколько всё это может завязать отрядов и дать оторваться церберам, но если у тебя есть 3 полных пачки с грейдами, по ракете и с болтами, ничто и никто к ним недобежит, но имхо, против иг советую юзать 1 пачку асм с офицером и мельтой, ибо практически всегда они юзают васек- если у тебя такая внушающая пихотка, а также невыходи в т3, просто прогрейдь на максимум т2 и тогда действительно иг нечего страшного непротивопоставит, но если упустиш хоть одну мелоч, можеш слить всю свою эту силу в несколько секунд незабывай про раскладные посты, которые на т3 у иг лупят очень больно и почти на всю карту, поэтому асм всегда должны быть
  8. мда, вообщем раньше всегда давил в маринад..и давились, теперь делаю также- только с геном и последующим скорым тиром, ибо недайбог ему поставить много точек и эти свежеватели тебя просто заканают...2 удара пачка без марали, на т1 этоо просто :oops: , а со скоростью 80-100% это рано или поздно привидёт к поражению... вообщем юзаю страту миража, и пока доволен на все 100=) вот только не на всех картах канает....подумаем...
  9. пока первый раз в дк ненабрал 1400 неразу непроиграл марину этой стратой, поэтому и писал про 90%, однако если заметно, что инвиз в дальнейшей игре пользы непринесет, в результате каких-либо действий противника- то по ситуации- снаперки,посты- если маринад, т2-посты если масс скауты просто отшили пару раз марины с 1500+, вот собственно и опыт, которым спешу поделиться, спс тем кто помогает освоиться, т.к. реп см убивающих всю нечесть(нечесть все кроме см :)))) почимуто невыкладываються =| а в действительности в дк я еще молодой игрок, несмотря на большой опыт игры в ва, с кол-вом игр около сотни у меня еще всё вперди, и научусь и ухов готовить, и тау будут молиться, чтоб я им непопался в авто xD
  10. у иг бонус в туретах, вот поставит он 1 штучку , перекроет тебе 2/3 карты, и держит возле турельки сквад гардов и комсквад- а рядом грейженый пост, не сидеть же...а прорывать такое безобразие как минимум 2 см по 8 + фк, отбиваешся, мучаешся, тюда-сюда- приехали танки огненные и всех убили , самое обидное, что из техники см против них нечего неканает, а для иг-шника они довольно-таки недорогие... еще больше обидно что если он с самого начала задумал воткнуть туретку это уже никак неостановить, раз захотел- значит воткнёт...
  11. если начало в массовом давлении на см иди так: скаут-скаут- их на свои точки - начальный серв строит барак- оттуда 4 отряда см и всех на риенфорс, некрон обязательно должен играть от героя и духов- 1 дух непросто вяжет пачку шутов, есть орк незаметит то то будет ч-з каждые 3 секунды терять по 1 штучке, обязателен грозовой шторм, после того как отбили- они ушли в застройку- идите ламать их баннеры- некрон подводит духов по 1 и врубает им бессмертие- все баннеры и посты лупят по нему, в то время как твоя масса их разбирает, если орки строят всё у первых крайних постов- то вами всё это разираеться, огромный откат в ресурсах , а главное в вахах, скорее всего и свалка пушек тамже будет, и будет сломана у орков конечно остануться по 2 их дальних точки- это без вопросов, а дальше вы просто забираете релики и выходите в тиры, дальнейшая победа лиш вопросы времени скаутов убери подальше- пригодяться потом еще маринад ненужно по 8 штук клепать, штучек по 6 в 4 пачки будет самое то, самое интересное , что при правильных действих в самом начале у них небудет бигшутов, значит небудет и гемороя нл вообще можно использовать как кастера- ламастера, абилки поюзал-портанулся к орку сламал вах- другой, тебе проще, несможет орк нариенфорсить себе шутов
  12. слабо держут выстрел , сконцентриррвать огонь и делов, в рукопашку с ними лучше неввязываться, хотя тесты показали - они ~ равны по силе с берзами отряд на отряд, некры их рубят в щепки(из-за марали и постоянных падений они неуспевают наносить нормальный дамаг), которых кстати рубят берзы, дело в том, что они еще и дорогие, хороший дамаг в рукопашке по технике, но ужасно мелкий стрелковый дамаг по теху брони средняя и выше
  13. есть кой-какая задумка- пусть некрон юзает духов, когда дух почти убит вруббаеш пофигизм- и на базу на починку, 3 духа + нл с невидимостью , грозой и солнечной бурей могут сдерживать наначале орков без траблов, ты см, поддержи его снайперами, если эти 2-оба орка и оба сливаються в масс шуты, постарайся выйти в т2 ка можно скорее и сделать дреда, или парочку, но тут всё зависит чтоб некрон несливал и хорошо микрил если некрон очень грамотно отмикрит, то у него на его т1 скопиться прилично зеленки, которую он по-дружбе подарит тебе на 2 дреда=) идея есть- дорабатывайте)
  14. мне понравилась одна оч интересная старта- иг+(не некрон), второй идёт в массу, , иг заказывает отдельно офицеров дабы вязать рукопашкой сквады противника(тут смотря кто противник и тп), смысл в том, что пока 1 серв отстраивает у себя на базе гены, другие два под прикрытием лабают турельки на базе противника, таким образом почти сразу можно сделать -1 у противника, при игре 2- на 2 это вин:) будет еще смешнее, если кто-то решит выйти в быстрый тир)
  15. нелегко со всеми, но тау+ эльдары - смерть войнам императора
×
×
  • Создать...