Woodwort
Пользователь-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Woodwort
- День рождения 13.04.1978
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
346656057
Profile Information
-
Location
City 17
-
Interests
Много, а времени мало и лени еще больше....
Достижения Woodwort
Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Ничего сложного! Если один нуб, а второй ковыряя пальцем в носу дает ему милостливо покопошиться на базе ;) Не предупреждая конечно! Мой первый сетевой бой в старике. Локалка в игровом клубе. Блин, лет 7 уже прошло :) Как счас помню как меня отодарли с позором. Когда я гордо породил 2 пачки маринов, и с ужасом уведел 4 пачки табуреток, я основательно сел тренироваться и понял что комп-опонент=закостенелый мозг :) Тож проблема, фронтлайн+гранатометы :) Если конечно ТАУ пачек так 5-6, то ИГ там делать нечего. Эффект толпы никто не отменял :) А 3 пачки ИГ с комисарами вполне 2 привалят. Я конечно может чего и путаю, но ИГ с таргетингом стреляют на ту же дистанцию что и ФВ. На мой взгляд в игре самый дальнобойный асасин, за ним гварды этерала, потом рипы=ФВ=см с хэвиболтерами.
-
Немного подкопить как правило не дает враг :)
-
ХСМ и Орки не желают быстро дохнуть под массфаером ;) А уж у них есть все возможности размать вас по грунту в клозкомбате.
-
Я в курсе, просто либо форум глючил, либо у меня браузер и цитирование не получалось. Так что сорри! Не первый раз замужем :P Даже и не знаю, в центр это 1 - 2 юнита! Ну сняли вы у них полжизни... Вас это спасло? А вот раскидать пару пачек, снять сних при этом мораль и треть жизни, плюс не дать им возможность на 10 секунд подобраться к вам и внести вообще общую сумятицу и беспорядок вот это куда весомей!
-
Если конечно бывший крафтер не продпочитал зергов :) Кстати эти добряки-доктора достали до печенок, мало того что не дохнут со своей еденичкой жизни долго, так еще (если опонент компьютер), то умудряются свое говенное варево, уж не знаю каким макаром, кинуть на свои танки. [вот беда], а это уже неприятно. Кстати обратил внимание на баг в компании. ТАУ умудряются ставить посты прослушки на землю. Интересно каким макаром они себе турельки изобрели :) Редко, пока отловился один раз, скриншот ума сделать не хватило :(
-
Еще не написали почему-то, что файрвориоры легко и непринужденно умирают, а стоят по 70 за рыло. Таким образом, много не наделаешь их поначалу, и не по-хит-энд-ранишь. Вначале без крутов или хотя бы веспидов никак. ИМХО для Хит-энд-ран лучше использовать стелс-теам, в любом случае нет таких неведимок что бы с одного выстрела вам её завалили, а пока сработает разведка вас уже и нет, либо джамп-пак. 2 ветки развития ИМХО - это плюс! Даешь разнообразие тактик, это не ограничивает, а дает простор. Хотя если вы любитель читерства и вам подавай обязательно самые вкусные комбинации, то для вас это минус. Еще не понравилась система увеличения лимита войск,очень неудобная, ФВ и крутво много не наделаешь, надо в Т2 идти чтоб более 5 отрядов сделать в отличие от других расс у когторых грейды на лимит по 150реква стоят ИМХО им много и не надо, не та раса где рулят массы. Точнее по масс-дамаге им нет равным, но с другой стороны это тир 3 где уже есть чем их вкусно накрыть. Всех разом. В затяжной битве вас спасет только отличный миниконтроль. ПФ видят скаутов ровно на том же растоянии, что и дальность их стрельбы. Неверно. Они видят их на растоянии стрельбы из стандартных болтеров. На растоянии стрельбы из кемперок их не видит никто. Можно еще ФВ пробежать под огонь скаутов вместе с ПФ, и следом следует залп. Получаем груз 200. Груз 200 это Вы :) Это сработает если скауты в гордом одиночестве. Если кемперы стоят за двумя пачками тактик-маринов вооруженых тяжелыми болтерами (я не беру плазму против ТАУ ибо нужно долго бежать под их огонь, дистанция стрельбы не та, может это моя большая ошибка, имхо 5 хэви болтеров рвут ТАУ не хуже 5 плазмаганов), то никакой бросок вам не поможет. Блин народ как вы не поймете, что две ветки развития это ПЛЮС а не минус, можно обеспечивать гибкое противодействие любому противнику-такого нет больше ни у кого.Грейд против техники у пехоты тау ЕСТЬ-у стелсов, и бьют они эту самую технику очень даже неплохо, а вот реальных минусов так никто и не упомянул. а они заключаются в отсутствии оборонительных сооружений и артиллерии (хамерхеды при всем желании нельзя назвать артиллерией из-за их неудовлетворительного радиуса поражения) Согласен кроме хаммерхедов. Минус в данном случае, что разбрасывать пехоту опонента кроме командера и кризов некому. А так, хаммерхед вообще и пехоту и технику рубит со страшной силой. Главное прикрывать его от контактников. стелсы технику нормально кладут, а в больших колличествах могут наделать много беспорядков ибо стоят всего 1 лимит, потому их может быть очень много. но всегда есть свои Но... Это Но их цена! Хотя конечно в начале очень выручают, а технику рвут когда их пачек так 10-12, ну не знаю какая долна быть экономика на 10-15 минуте игры, что бы иметь 10-15 пачек стелсов и они ожили до этого момента. Да например хаос лорд кинет соплю, и бедняг стелсов нашинкуют берзы Сопля снимает не так много, а джет пак вам зачем? Берзы не добегут просто если вы используете 2 прыжка поближе к майн форсе :) И воопще, ИМХО, ТАУ даже в большей степени чем и эльдары живут пока не стоят на месте и их не видят. ИМХО их девиз - кэнт кил, вотч кэнт сии :) еше как можно, 4 танк в списке после грейда может выпустить град ракет которые сносят любую пехоту на тир 2 и здания тоже коцает сильно Ну может тау или эльдаров и снесет конечно, но ОРКИ, СМ и ХСМ выживают 100%!!!! На счет артиллерии видно кто-то когото не понял. Скайрей нельзя считать артиллерией НЕ из-за маленького урона или площадью поражения, а из-за того что ДАЛЬНОСТЬ у него на артиллерию не тянет.(сравните дальность вирлвинда и скайрея наконец) Ну уж дальность больше чем василиск вообще никто не имеет ;) Если им дальность василиска дать с их скоростью стрельбы, то слово баланс (однозначно кривой) можно вообще не произносить. рапторы лорд рапторы. от мин прыгают, фв контрят. лорд контрит коммандера. ИМХО это уже не раш :) Да, как таковой у Тау артилерии нет. А у Эльдар она есть? ) Согласен! И ничего, 70% инета играло за эльдар! ИМХО реально 3 минуса: 1. Нет мин! 2. Нет турелек; 3. Очень слабый эир страйк! Интересно кто в курсе, во сколько раз он слабее орбиталки СМ? 4. Невозможно починки брэдкастов и кризов :( 5. ИМХО! Командеру нужно палево стелсов.
-
Не знаю не знаю. Меня дроны не впечатлили. До них дожить еще надо. Лично меня очень впечатлили разведчики, особенно после грейда на урон неведимкам, урон всей плазме и выдачи им плазмы, дороговато, но на маленьких картах, против некоторых рас ультимативно ибо возможности разведки ограничены, она доступна не сразу (разведчики идут сразу). В общем запереть игрока на базе легко, а дальше либо мас пехоты, за счет дальности почти все сливается при броске на них, либо техника, но в обоих случаях победа по экономике. На средних и больших картах запереть сразу не выйдет :( Вообще я не гуру и тактика моя вся построена на противоборстве с компом-иншейном который очень отличается своей тупостью, негибкостью и массовостью. Плюс читерством на ресурс. Сейчас заканчиваю компанию за Тау и всю прошел масс-разведчиками + герой терминатор :) Компу нечего противопоставить против просто бешенного урона, масс разведчиков (фуд всего то 1!) и джет пака :)
-
Да не копировал, просто использовал старые наработки плюс инфу с другого форума. У меня то вообще все чистое было. И метод для DC в чистом виде не пахал. DC не видел игру. А остальное подсмотрел что не скрываю и не стыжусь. Если бы сразу нашел на этом форуме - то уж точно бы не плодил тему. З.Ы. Модераторы потрите тему если глаз колет... Разложил все по полочкам и дал нормальные сылки. А так... Да как хотите... Мне чужой славы не надо, свою девать некуда :)
-
Блин :) Ужо сам допер, а тут.... Позор на мою голову. Просьба модераторам убить там мою писанину. Буду впредь внимательней.
-
Итак, удалось решить проблему. Надеюсь пригодится кому нибудь. Делаем все по порядку: 1. Если вы уже дошаманились с реестром или у вас на компе ничего не стояло или игра снесена, и вы поставили сразу Dark Cruside (далее DC), с скажем так, не официальной локализации (в народе - пиратки), то вам нада убедить сначала DC что у вас уже все стоит. Для этого создаем регфайл следующего содержания: а) создали текстовик; б) сменили расширение txt на reg; в) отредактировали его к виду (правой кнопкой на файле и выбрать пункт измениеть): Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ\Dawn of War] "InstallLocation"="D:\\Personal\\Games\\Dawn of War Dark Crusade\\" "DawnOfWar_ver"="1.4" "CDKEY"="4124-350F-AB81-AC52" Можно просто скопировать отсюда и вставить туда. Где: D:\\Personal\\Games\\Dawn of War Dark Crusade\\ - путь где у вас стоит игра, можно менять на любой, лишь бы совпадало с реальным положением вещей. Обращаю внимание на двойной слэш. 2. Сохранили изменения, два раза жмакнули и согласились с записью в реестре. 3. Создаем еще регфайлик такого содержания: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\THQ\Dawn of War] "WXPCHECK_FAILEDLAUNCH"="Your installation appears to be corrupt. Please re-install both Dawn of War and Winter Assault." "WXPCHECK_TITLE"="Error! Cannot locate Dawn of War" "WXPCHECK_MISSINGFILES"="You have uninstalled Dawn of War, which is required to run Winter Assault. Please re-install both Dawn of War and Winter Assault." "CDKEY_WXP"="3e87-d350-ca82-5e81-22e4" "CDKEY"="4124-350F-AB81-AC52" "DawnOfWar_ver"="1.40" "InstallLocation"="D:\\Personal\\Games\\\Dawn of War Dark Crusade\\" "PROG_GROUP"="THQ\\Dawn of War" "TITLEBAR"="hex(7):" "WRONG_DISC"="Wrong Disk" "NO_DRIVE"="No drive" "NO_ORIG_FOUND"="No original CD" "NO_DISC"="No disc" "ADMIN_RIGHTS"="You must have admin rights" "EMULATION_DETECTED"="Emulation detected" "ANALYSIS_DISCLAIMER"="" "AUTH_TIMEOUT"="" "ANALYSIS_DONE"="" 4. Сохранили и применили. 5. Теперь вам надо в корневик оригинальные файла DoW и DoW WA версии 1.4, а именно: - W40k.exe - W40kWA.exe - WinterAssault.exe Вот и все, при запуски DC попросит вас ввести сначала ключ для DoW, а потом для DoW WA. Вводим те что вы прописали в регфайлах, у меня это: "CDKEY_WXP"="3e87-d350-ca82-5e81-22e4" "CDKEY"="4124-350F-AB81-AC52" После каждого ввода, DC вам любезно сообщит что вам теперь все доступно! Внимание, не проверял но, 99.99999999999% будет работать, если у вас оригинальные файлы любой версии выше 1.4! Просто в рег файлах, в строках: "DawnOfWar_ver"="1.4" "DawnOfWar_ver"="1.40" поставте номер вашей версии! Оригинальные экзешники можно взять здесь: DoW - http://www.dawnofwargame.ru/index.php?opti...unc=select&id=6 DoW WA - http://www.dawnofwargame.ru/index.php?opti...rderby=2&page=2
-
Упссс!!!! Прошу модеров поправить эту оплошность....
-
Меня скорость нормал вообще в принципе раздражает. Привык как то быстро кликать и на фасте, да и интересней как то.... Люблю когда надо быстро реагировать и принимать решения в темпе. Щахматы недолюбливаю...
-
Искал, но не нашел... Может плохо смотрел... Но, нужен нормальный ключ для игры по LAN всеми расами. То что идет с пираткой (нашу лицензию брать точно не буду ибо звук и этим все сказано, а настоящую англичанку в Таганроге днем с огнем не найти) не годится. Плиз или ткните носом где это уже обсуждалось или помогите. На всякий случай, woodwort@mail.ru
-
Да так оно и есть :) Если верить всевозможным книжкам и прочему на тему WH40K то сам марин около 2300 милиметров :) Плюс косточки усиленные металом (если память не изменила, то величают этот металл загадочной плас-сталью), плюсь костюмчик для этого баскетболиста, плюс ранец не менее железный, приобщитель к вере, именуемый болтером мало того что весьма здоровый, так небось и не из пенопласта :) Так что все путем. Запомнилась мне фраза торговца из алодов 2 "Земля будет дрожать под твоей поступью" :) З.Ы. Не нашел такой темы, может искал плохо или пропустил чего. Такая проблема. Имеем три игрока, локалку и пиратку с DC, и одну каку ввиде что идущей с пираткой ключик не дает всех рас в мультике по локалке. Т.е. Serial: 76c0-6973-cf45-9954-b935 такого вида не помогает. Внимание вопрос :) Что делать? Где или у кого взять нормальный? Чисто для локалки. Игра в инете нам никогда не светит.
