-
Постов
615 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Krinmar

Master Flooder (10/12)
0
Репутация
-
Черт, походу, я сейчас снова пойду пересматривать Вавилон 5!
-
С другой стороны, в деле сам Стражински, а это внушает небольшую надежду. Плюс, учитывая изначальный расклады рас, то я не против чтобы грим не сильно отличался от оригинального - что Мимбары, что Нарнийцы вполне естественно и не вырвиглазно даже спустя столько лет. Кринджово выглядели корявые 3д Тени и совсем уж кукольный Кош (варлонец). Учитывая возможности CW и их способность [ну уж нет]одить смазливых, но вполне играющих актеров - ноунеймов их основным бичом всегда были сценарии и кризис идей, которые медленно, но верно убивали любой изначально прикольный сериал, то тут их прикрывает Майкл, мать его, Стражински, который собственно и придумал снимать не по сезону, а целыми блоками сезонов с использованием одного и того же актера, для того, чтобы он снялся для эпизодов в первом, втором и третьем сезоне сразу за один день. Это закроет вопрос как целостности истории, так и некоторые аспекты, связанные с бюджетом... Но если честно я почти визжал, как девчонка когда представил вылет белых звезд против пси-флота падшей Земли и монолог Ивановой, но только с прикрученной из 2021 года графикой) И-и, да я думаю Гарибальди станет негром, Делэнн Би, а Иванова влюбится в гендербендерного рейнждера Маркуса, который в итоге окажется девушкой, а Иванова ЛГБТ... ну и Варлонцы окажутся гендерфлюидной древней расой...
-
Начало положено...
-
Беда ШР-ов в том, что на них в базе нет инвуля, а вот антимеха в мете все еще много, каждый второй, если не первый мар имеет вангардов на паке с молотками, на худой конец. Плюс леталы в целом стали будто уязвимей, из-за того что сейчас максимум можно получить -1 тухит, поэтому люди ассолтят, двигаются и не парятся, раньше все таки можно было за счет дистанции неплохо так обезопасить леталки. К тому же у тех же лендаков, хотя бы есть 8 тафна и 2 сейв, то шры в этом плане уязвимее опять. Может просто я на физиологическом уровне не люблю закладываться на что-то очень сильно (поэтому не играл палабомбой), но мне кажется и так элитной армии делать ее еще более элитной точно не стоит, тем более на юниты, которые не имеют ни кор, ни псайкер, ни тем более крутые статы.
-
Сам сыграл пару партий (играл протв маров), что могу сказать по игре: Я пробовал два архетипа, первый - мсю на парнях в 3+ с баффающими героями по рапирам и второй - гмндк + драйго + либр и дреднайты по свордбирерам... Пришел к мнению, что термосы, если не герои-бафферы, то идут на полку во всех их вариациях ибо парни в 3+ это пушка. Мне удалось разыграть одну пятерку страйки с фальчионами под знаменем, кастом рапир и хх + эмпирик амплифик... и стратегемой на доп попадание на 6 тухит (жаль не влезает капеллан), но даже со всем выше перечисленным - почувствовал себя эльдаром середины 8-ки... с одной пятерки в лицо летело 31 атака с полным рероллом тухит, тувунд, на 6 тухит доп попадания, на 6 тувунд морталки, так еще каждый не отсейв 2 дамага... во что они бы не входили - то лопали если не с оверкилом, то в ответ им уже внятно ответить не могли... при этом саму страйку совсем не жалко отдавать ибо это всего 110 очей в 3+/4++. Так же как и автор выше ощутил нестабильность кастов ибо без +1 к касту и изначально низких варпчарджей на баффы и гейт стало тяжелее рассчитывать на них. НО! Православный смайт без всяких но, неожиданно делает каждый отдельный юнит потенциально опасным, то есть у меня с капитаном+знамем упало 3 страйки... что-то постреляло, что-то недочарджило, но одна пятерка вжарила настолько больно противнику, что после ее убийства и затраченных ресурсов, на след ходы две оставшиеся побитые страйки и полтора героя продолжали неприятно жалить смайтами, я уж не говорю про какую-никакую дакку со штормболтеров. Понравились интерцепторы с возможностью пострелять и помуваться (опять эльдарщина какая-то). У меня они так смогли пол стола пройти, до точки. На будущее задумался засовывать туда не только посох, но и одно психик оружие, чтобы при тайде конвергенции, можно было стрелять на 30 и двигаться, мне один раз не хватило дистанции в 24... Пургаши у меня были с псайленсерами - я их не сильно прочувствовал, но вот почему-то оппонент очень хотел их убрать, видимо флешбэки с 8-ки. Опять же они у меня стояли в террейне недалеко от точки и больше скорили и впитывали урон, нежели сами его наносили. ГМнДК, чуть мне не принес легкую победу, так мораль у моего оппонента упала, когда я бахнул вортексом... и он теперь бьет не от модели, а от юнита, и с 5 морталками в цель, он еще около 6 нанес еще в 3', потом удалось за стратегему скастануть доп урон на пси и немезис оружие и я бахнул ему еще десятирыльник с псайленсера и пси пушки. Мне кажется, если я бы еще дочарджил до его капеллана на байке и почти добитой пачки эрадикаторов - мне кажется он еще на первый ход сдался. Но вернемся к ощущениям от игры - мсю мне понравился, каждый юнит может быть неплохо так автономен, за счет братского каста, хх и смайта, при этом каждый баффающий нас герой значительно усиливает наш потенциал. Однако задумался на счет того, что брата-капитана может и не брать (так как хх можно кастовать много раз), а за место него взять капеллана, он удобно может давать полный реролл на месте, а так же дублировать +1 касту Бро-кэпа, за молитву, а не за 2 кп! Все еще считаю, что Капеллана недолюбили, и не дали ему возможность (за кп/апгрейд) чантить 2-е литании или хотя бы как раньше знать. Драйго-найты: Там до конца почувствовать весь цимус не получилось, потому что если кидается хорошо 4++, оппонент очень быстро начинает грустить, так как на тебя движутся 4 найта, с рероллами колов тухит и тувунд, а у оппонента был важный десятирыльник, который словил два критических каста на +1 тувунд и +1 дамаг на пси и немезис оружие, я еще прожал +1 тухит и там до чарджа уже не дошло. Опять же из тех ощущений, которые таки удалось испытать, Драйго-найты - это по большей части золотой среднячок классического лимита - нет прям сложных схем, но зато проще освоить, плюс не так сильно зависишь от 8+ чарджа. Идет у тебя такая архаичная драйгобомба по центру, из дипа падают одинокие пачки страйки, и на домашних точках какие ни будь сервиторы - не очень тулбоксово, но зато намного стабильнее.
-
Странно, я где-то как раз таки читал, что всякие стратегемы мирожоров и им подобные, которые на 4+ отменяют каст не работают, а те которые дублируют эффект попытки диная могут попытаться. Ну, мб я не прав.
-
Я пока листал "лоскутный" кодекс сам сначала расстроился, что герои не могут в санктик, а потом увидел, что у Либра как раз and/or написано, это, собственно и открыло дорогу Либронюкеру. Мне еще понравилось, что теперь стратегема на каст на 3д6, теперь написана так, что на все касты с модели будет 3д6... собственно как у правила на +6 к дистанции из психик авейкинга.
-
На счит психик экшена, там есть нюанс связанный с тем, что его динаить или отменять за стратегемы или абилки нельзя. Только православным динаем от псайкера. На счет увеличения дистанции реликвого знамени - не уверен, что стратегема такое позволяет. А вот на счет делать либронюкера сам об этом думал, взять ему п-флейм и вортекс, дипаться-гейтоваться им и устраивать витчфаер по полной) По поводу хайваера - это больше к Арлям, но они сейчас офф-мета. Друкхари - это дарк ленсы, много пойзана и злой хтх потенциал, ну и мобильность. Если говорить о антитехе, больше боишься каких нибудь сестер или даже ванильных маров с эрадикаторами. Вообще, чем больше читаю кодекс гк, тем больше убеждаюсь, что есть два стула - первый это дредтайд или мсю по конвергенции, где смайты и морталки в хтх.
-
По мне, сейчас дреднайты получше будут чем дреды, ибо 4++ и в хтх могут вариативнее навалять, а так как оба Core юниты почти все баффы на них распространяются. Я даже где-то уже натыкался на гунхаммере, что ли, отражение этой мысли. Человек брал гмндк, драйго, либра (или техмара?) 3-4 страйки и 3 дреднайта + что-то на сдачу, и я вот не уверен, что этот архетип не имеет право на жизнь... Как минимум попробовать его)
-
Хочется добавить, что обычные дреднайты тоже стали очень приятны, так как у них теперь в базе 4++ и, исходя из сливов они кор юнит... Братство на технике не стоит сбрасывать со счетов. Я грежу мыслями о Гмндк, драйго, техмар и 3 дреднайта...=Р
-
Представь они оставят туже механику, но с правилом на 4+ тувунд морталки, тип за его особое мастерство... На самом деле Крове успел и в 8-ке себя очень комфортно чувствовать, а если они еще ему и хорошие правила прикрутят, то вообще шикарно. В целом, по палате, большинство игроков за серых рыцарей люди не избалованные, поэтому даже если все будет на уровне ПА +/- р[мордашки]нс в другую сторону, то уже супер.
-
Не согласен, они не всегда показывают именно павер - он чаще показывают новые фишки, собственно 5-ый тайд, новая механика. Помнится, когда выходил ПА для серых, весь паверь как раз был скрыт в книге)
-
В защиту второго вендреда могу сказать. что с появлением игнора хеви, второй вендред может выходить в мув фазу на огневую позицию, а потом в психофазу стрелять и снова прятаться от вражеской стрельбы. В защиту появления ГМнДК - есть вероятность что редакция будет не про полное уничтожение противника, а кто дольше, и что главное эффективнее будет жить на столе... а у ГМНДК хорошая стоимость вунды, к тому же достаточно эффективная. Понимаю, что многие из нас привыкли к 3++ и меньшее качества инвуля даже не рассматривают, но в свете того, что в мету наверняка придут антитеховые профили с редкими но больнючими выстрелами, 4++ все еще хорош.
-
Скромно вставлю свои пять копеек: Попробовал на спортивном уровне поводить десвотч. Брал братик с ватчмастером, твин мельта-термокэпом, двумя большими православными киллтимами ветеранов и одну большую пачку примарисов. Восемь цессоров с автоболтрайвлами, один агрессор и один интерцептер с болтерами. Пусть последние два колобка и не получали бонус патронов, но по итогу примарисы показали очень неплохой выхлоп. По большей части использовал для выхода из дипа, но даже после этого они достаточно мобильно двигались и стреляли. Единственный минус - это некоторая хрустальность... даже с учетом двух вунд и двух колобков, по ощущениям они удар держали хуже чем веты, но вот в отношении мобильной универсальной стрельбы они показывали приятные результаты. Для многих стали удивлением 3 выстрела с цессора после адванса на 30' 4 -1 1 или на короткой дистанции почти сталкерболтерный залп 4 -2 1. Вообще после 4 серьезных игр за Десвотч понял, что если бы не стал собирать Серых Рыцарей, я бы стал собирать их - и бэково-хоббийно и игромеханически они очень интересны.
-
Я так и сделал сразу)