Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Krinmar

Пользователь
  • Постов

    615
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Krinmar

  • День рождения 20.11.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Подмосковье

Достижения Krinmar

Master Flooder

Master Flooder (10/12)

0

Репутация

  1. Черт, походу, я сейчас снова пойду пересматривать Вавилон 5!
  2. С другой стороны, в деле сам Стражински, а это внушает небольшую надежду. Плюс, учитывая изначальный расклады рас, то я не против чтобы грим не сильно отличался от оригинального - что Мимбары, что Нарнийцы вполне естественно и не вырвиглазно даже спустя столько лет. Кринджово выглядели корявые 3д Тени и совсем уж кукольный Кош (варлонец). Учитывая возможности CW и их способность [ну уж нет]одить смазливых, но вполне играющих актеров - ноунеймов их основным бичом всегда были сценарии и кризис идей, которые медленно, но верно убивали любой изначально прикольный сериал, то тут их прикрывает Майкл, мать его, Стражински, который собственно и придумал снимать не по сезону, а целыми блоками сезонов с использованием одного и того же актера, для того, чтобы он снялся для эпизодов в первом, втором и третьем сезоне сразу за один день. Это закроет вопрос как целостности истории, так и некоторые аспекты, связанные с бюджетом... Но если честно я почти визжал, как девчонка когда представил вылет белых звезд против пси-флота падшей Земли и монолог Ивановой, но только с прикрученной из 2021 года графикой) И-и, да я думаю Гарибальди станет негром, Делэнн Би, а Иванова влюбится в гендербендерного рейнждера Маркуса, который в итоге окажется девушкой, а Иванова ЛГБТ... ну и Варлонцы окажутся гендерфлюидной древней расой...
  3. Беда ШР-ов в том, что на них в базе нет инвуля, а вот антимеха в мете все еще много, каждый второй, если не первый мар имеет вангардов на паке с молотками, на худой конец. Плюс леталы в целом стали будто уязвимей, из-за того что сейчас максимум можно получить -1 тухит, поэтому люди ассолтят, двигаются и не парятся, раньше все таки можно было за счет дистанции неплохо так обезопасить леталки. К тому же у тех же лендаков, хотя бы есть 8 тафна и 2 сейв, то шры в этом плане уязвимее опять. Может просто я на физиологическом уровне не люблю закладываться на что-то очень сильно (поэтому не играл палабомбой), но мне кажется и так элитной армии делать ее еще более элитной точно не стоит, тем более на юниты, которые не имеют ни кор, ни псайкер, ни тем более крутые статы.
  4. Сам сыграл пару партий (играл протв маров), что могу сказать по игре: Я пробовал два архетипа, первый - мсю на парнях в 3+ с баффающими героями по рапирам и второй - гмндк + драйго + либр и дреднайты по свордбирерам... Пришел к мнению, что термосы, если не герои-бафферы, то идут на полку во всех их вариациях ибо парни в 3+ это пушка. Мне удалось разыграть одну пятерку страйки с фальчионами под знаменем, кастом рапир и хх + эмпирик амплифик... и стратегемой на доп попадание на 6 тухит (жаль не влезает капеллан), но даже со всем выше перечисленным - почувствовал себя эльдаром середины 8-ки... с одной пятерки в лицо летело 31 атака с полным рероллом тухит, тувунд, на 6 тухит доп попадания, на 6 тувунд морталки, так еще каждый не отсейв 2 дамага... во что они бы не входили - то лопали если не с оверкилом, то в ответ им уже внятно ответить не могли... при этом саму страйку совсем не жалко отдавать ибо это всего 110 очей в 3+/4++. Так же как и автор выше ощутил нестабильность кастов ибо без +1 к касту и изначально низких варпчарджей на баффы и гейт стало тяжелее рассчитывать на них. НО! Православный смайт без всяких но, неожиданно делает каждый отдельный юнит потенциально опасным, то есть у меня с капитаном+знамем упало 3 страйки... что-то постреляло, что-то недочарджило, но одна пятерка вжарила настолько больно противнику, что после ее убийства и затраченных ресурсов, на след ходы две оставшиеся побитые страйки и полтора героя продолжали неприятно жалить смайтами, я уж не говорю про какую-никакую дакку со штормболтеров. Понравились интерцепторы с возможностью пострелять и помуваться (опять эльдарщина какая-то). У меня они так смогли пол стола пройти, до точки. На будущее задумался засовывать туда не только посох, но и одно психик оружие, чтобы при тайде конвергенции, можно было стрелять на 30 и двигаться, мне один раз не хватило дистанции в 24... Пургаши у меня были с псайленсерами - я их не сильно прочувствовал, но вот почему-то оппонент очень хотел их убрать, видимо флешбэки с 8-ки. Опять же они у меня стояли в террейне недалеко от точки и больше скорили и впитывали урон, нежели сами его наносили. ГМнДК, чуть мне не принес легкую победу, так мораль у моего оппонента упала, когда я бахнул вортексом... и он теперь бьет не от модели, а от юнита, и с 5 морталками в цель, он еще около 6 нанес еще в 3', потом удалось за стратегему скастануть доп урон на пси и немезис оружие и я бахнул ему еще десятирыльник с псайленсера и пси пушки. Мне кажется, если я бы еще дочарджил до его капеллана на байке и почти добитой пачки эрадикаторов - мне кажется он еще на первый ход сдался. Но вернемся к ощущениям от игры - мсю мне понравился, каждый юнит может быть неплохо так автономен, за счет братского каста, хх и смайта, при этом каждый баффающий нас герой значительно усиливает наш потенциал. Однако задумался на счет того, что брата-капитана может и не брать (так как хх можно кастовать много раз), а за место него взять капеллана, он удобно может давать полный реролл на месте, а так же дублировать +1 касту Бро-кэпа, за молитву, а не за 2 кп! Все еще считаю, что Капеллана недолюбили, и не дали ему возможность (за кп/апгрейд) чантить 2-е литании или хотя бы как раньше знать. Драйго-найты: Там до конца почувствовать весь цимус не получилось, потому что если кидается хорошо 4++, оппонент очень быстро начинает грустить, так как на тебя движутся 4 найта, с рероллами колов тухит и тувунд, а у оппонента был важный десятирыльник, который словил два критических каста на +1 тувунд и +1 дамаг на пси и немезис оружие, я еще прожал +1 тухит и там до чарджа уже не дошло. Опять же из тех ощущений, которые таки удалось испытать, Драйго-найты - это по большей части золотой среднячок классического лимита - нет прям сложных схем, но зато проще освоить, плюс не так сильно зависишь от 8+ чарджа. Идет у тебя такая архаичная драйгобомба по центру, из дипа падают одинокие пачки страйки, и на домашних точках какие ни будь сервиторы - не очень тулбоксово, но зато намного стабильнее.
  5. Странно, я где-то как раз таки читал, что всякие стратегемы мирожоров и им подобные, которые на 4+ отменяют каст не работают, а те которые дублируют эффект попытки диная могут попытаться. Ну, мб я не прав.
  6. Я пока листал "лоскутный" кодекс сам сначала расстроился, что герои не могут в санктик, а потом увидел, что у Либра как раз and/or написано, это, собственно и открыло дорогу Либронюкеру. Мне еще понравилось, что теперь стратегема на каст на 3д6, теперь написана так, что на все касты с модели будет 3д6... собственно как у правила на +6 к дистанции из психик авейкинга.
  7. На счит психик экшена, там есть нюанс связанный с тем, что его динаить или отменять за стратегемы или абилки нельзя. Только православным динаем от псайкера. На счет увеличения дистанции реликвого знамени - не уверен, что стратегема такое позволяет. А вот на счет делать либронюкера сам об этом думал, взять ему п-флейм и вортекс, дипаться-гейтоваться им и устраивать витчфаер по полной) По поводу хайваера - это больше к Арлям, но они сейчас офф-мета. Друкхари - это дарк ленсы, много пойзана и злой хтх потенциал, ну и мобильность. Если говорить о антитехе, больше боишься каких нибудь сестер или даже ванильных маров с эрадикаторами. Вообще, чем больше читаю кодекс гк, тем больше убеждаюсь, что есть два стула - первый это дредтайд или мсю по конвергенции, где смайты и морталки в хтх.
  8. По мне, сейчас дреднайты получше будут чем дреды, ибо 4++ и в хтх могут вариативнее навалять, а так как оба Core юниты почти все баффы на них распространяются. Я даже где-то уже натыкался на гунхаммере, что ли, отражение этой мысли. Человек брал гмндк, драйго, либра (или техмара?) 3-4 страйки и 3 дреднайта + что-то на сдачу, и я вот не уверен, что этот архетип не имеет право на жизнь... Как минимум попробовать его)
  9. Хочется добавить, что обычные дреднайты тоже стали очень приятны, так как у них теперь в базе 4++ и, исходя из сливов они кор юнит... Братство на технике не стоит сбрасывать со счетов. Я грежу мыслями о Гмндк, драйго, техмар и 3 дреднайта...=Р
  10. Представь они оставят туже механику, но с правилом на 4+ тувунд морталки, тип за его особое мастерство... На самом деле Крове успел и в 8-ке себя очень комфортно чувствовать, а если они еще ему и хорошие правила прикрутят, то вообще шикарно. В целом, по палате, большинство игроков за серых рыцарей люди не избалованные, поэтому даже если все будет на уровне ПА +/- р[мордашки]нс в другую сторону, то уже супер.
  11. Не согласен, они не всегда показывают именно павер - он чаще показывают новые фишки, собственно 5-ый тайд, новая механика. Помнится, когда выходил ПА для серых, весь паверь как раз был скрыт в книге)
  12. В защиту второго вендреда могу сказать. что с появлением игнора хеви, второй вендред может выходить в мув фазу на огневую позицию, а потом в психофазу стрелять и снова прятаться от вражеской стрельбы. В защиту появления ГМнДК - есть вероятность что редакция будет не про полное уничтожение противника, а кто дольше, и что главное эффективнее будет жить на столе... а у ГМНДК хорошая стоимость вунды, к тому же достаточно эффективная. Понимаю, что многие из нас привыкли к 3++ и меньшее качества инвуля даже не рассматривают, но в свете того, что в мету наверняка придут антитеховые профили с редкими но больнючими выстрелами, 4++ все еще хорош.
  13. Скромно вставлю свои пять копеек: Попробовал на спортивном уровне поводить десвотч. Брал братик с ватчмастером, твин мельта-термокэпом, двумя большими православными киллтимами ветеранов и одну большую пачку примарисов. Восемь цессоров с автоболтрайвлами, один агрессор и один интерцептер с болтерами. Пусть последние два колобка и не получали бонус патронов, но по итогу примарисы показали очень неплохой выхлоп. По большей части использовал для выхода из дипа, но даже после этого они достаточно мобильно двигались и стреляли. Единственный минус - это некоторая хрустальность... даже с учетом двух вунд и двух колобков, по ощущениям они удар держали хуже чем веты, но вот в отношении мобильной универсальной стрельбы они показывали приятные результаты. Для многих стали удивлением 3 выстрела с цессора после адванса на 30' 4 -1 1 или на короткой дистанции почти сталкерболтерный залп 4 -2 1. Вообще после 4 серьезных игр за Десвотч понял, что если бы не стал собирать Серых Рыцарей, я бы стал собирать их - и бэково-хоббийно и игромеханически они очень интересны.
×
×
  • Создать...