Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гламурный Лубоед

Пользователь
  • Постов

    2 528
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 Подписчиков

Информация о Гламурный Лубоед

  • День рождения 14.11.1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    305377727

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Достижения Гламурный Лубоед

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Тут как бы если говорить про формулировку this phase, то дискуссии по сути нет - это валидная комба - движение идёт в шут-фазу. Но ГВ умудрились воткнуть две разных формулировки в РБ. Пока не поправят - то да, тут зависит от того, как разрулят индивидуальные персоналии.
  2. И то, и то - в рульбуке. Более того - на одной странице :)
  3. Ан нет, не всё так просто. В summary действительно речь про Turn. А вот в полном описании правил уже речь идёт про phase. Units that disembark from a Transport model that made a Normal move this phase count as having made a Normal move themselves; they cannot move further during this phase. Such a unit also cannot declare a charge in the same turn, but can otherwise act normally in the remainder of the turn. Выходит, что правила противоречат друг другу...
  4. Вот я к этому и склоняюсь. Т.е. буржуи идиоты, получается...
  5. Внимание, вопрос. Правила любого транспорта: If a unit disembarks after its Transport moves, it cannot move or charge this turn, but can otherwise act normally. Правила колдунства Temporal Surge: Use this Ritual at the start of your Shooting phase. Select one friendly Thousand Sons unit within 18" of this Psyker; unless that unit is within Engagement Range of one or more enemy units, it can make a Normal move. If it does, that unit is not eligible to declare a charge this turn. Вопрос. Можно ли колдуна, после выхода из рины, подвигать этим заклинанием? По правилам транспорта выходит, что нет (запрет на весь ход, а не на фазу). При этом, буржуи на всяких WTC этим активно пользовались, сажая пару экзалтедов на дисках (они инфантри, им можно) в рины, подсвечивая им спрятавшихся врагов, накидывая на них стратагему на индирект файр. Склоняюсь к тому, что буржуи [Отзывчивый]ы и нельзя... Но всё-таки...
  6. Пытаюсь размышлять и не могу понять, всё ли выходит по правилам. Имеем пачку в 20 некрон воинов (реанимационные протоколы работают на д6 вместо д3). Реанимационные протоколы: В начале своей команд фазы Д6 - воскрешаемся. Рядом некрон лорд с орбом - во вражескую команд фазу Д6 - воскрешаемся. Рядом гост арка - потеряв вунды после вражеских атак от стрельбы или от ХтХ - активируем абилку - Д6 - воскрешаемся (можно и в фазу стрельбы и в фазу ХтХ) Тратим после атак врага 1СР - Д3 (Д3+1 при чаре рядом) - воскрешаемся. То есть потенциально воскрешаемся дофига раз и просто стараемся не умирать, всё так?
  7. Долго думал над тем, что можно реально собрать на базе того, что есть в наличии. А в наличии все то, что выходило еще во времена 6-7 редакций. В итоге получилось вот такое: Catacomb Command Barge - 150 Warlord. Sempiternal Weave (4+ FNP) - 10 Catacomb Command Barge - 150 Veil of Darkness (телепорт 1 раз за бой) - 20 Orikan the Diviner - 80 Royal Warden - 40 20x Necron Warriors - 240 Gauss Flayers Ghost Ark - 125 5x Deathmarks - 65 5x Deathmarks - 65 Doom Scythe - 225 Doom Scythe - 225 Doom Scythe - 225 Doomsday Ark - 185 Doomsday Ark - 185 Total 2000 Играет это так. Думсдейки сидят в районе какой-нибудь точки и шарашат через весь стол. Косы вылетают из резерва и наказывают всё что могут наказать. 20 воинов с Ориканом (даёт 4++) и Ройал Варденом (просто забить 40 очков), при поддержки лорда на барже и Ghost Ark-a медленно выдвигаются в центр стола и живут за счёт D6 реанимационных протоколов в свою комманд фазу (по базе), в комманд фазу врага (от лорда на барже), в фазу стрельбы или хтх (от Ghost Ark-и) и ещё раз после стрельбы D3+1 (стратагема). Десмарки выходят из дипстрайка и расстреливают чаров, которых могут расстрелять, или контрят точки. Вторая баржа телепортится в нужный момент на точку, зачищает её и контролит.
  8. Там много такого стало в формате "слыш-купи" - некоторые юниты прямо оч дешёвыми выглядят при своих возможностях...
  9. Хорошо, а кто, в твоём понимании, максимально играбелен в 10-ке? У тебя же огромный опыт, ты же наверняка смотрел их в сравнении с другими индексами, и можешь сказать, кто, на твой взгляд, выглядит наиболее круто?
  10. Не поверишь, в похожей ситуации морально по поводу «другой игры». Не играл с семерки. Однако, есть несколько позитивных, так сказать, дуновений: 1) Вышепишущие скорее всего правы, данные индексы и пойнт косты - это костыль, чтобы народ быстро переехал с 9 на 10. Они будут правиться нещадно. Будут кодексы, будут факи, будут апдейты и по сути все выправит. 2) ГВ пошло в сторону упрощения. На моей памяти это второй раз, когда, то ли тройка, то ли четверка (я старый, уже точно не помню, играю с двойки) резко упростила правила. Возможно, восьмерка тоже как то упрощала, но это было без меня, не претендую на истину в последней инстанции. Я к чему. Упрощения - это не всегда плохо. Да, возникает теперь геморрой с тем, что отрядам нужно точить закачки, так как все бесплатное и можно взять самое клевое. А уже собранные модели это не позволят делать. Но это по факту то же самое, что они всегда делали - чтобы покупали - и вот опять. Вангую, что у них на офф сайте будут появляться отдельно что то типа апгрейд паков для армий, чтобы можно было всем раздать нужное оружие. Или - второй вариант - полный репак всех боксов - не сразу, а в течение пары лет. 3) Прогресс - всегда лучше, чем регресс. Я помню вопли, когда появился АоС. Многие не пережили этого. Но по мне вполне себе играбельная система. Да, мир ФБ радовал больше. Но это тоже прогресс. И играть в девятку, собранную фанатами, мне не улыбается. Если совсем жесть - я либо играть брошу либо в другую систему перейду. Пока не вижу предпосылок. 4) Двойка - вот это была другая игра:)) А тут - так, незначительный тюнинг по сравнению с тем, что тогда было.
  11. Пока не указано. Но указали, например, для ФНП - что там не стакаются. Скорее всего, дырочка и, скорее всего, дадут это в FAQ. Традиционно, такие вещи не стакались никогда. Поэтому, пока нет FAQ, я бы разрулил как берём лучший из вариантов.
  12. Да, там много такого. Причём, в некоторых случаях это явно баг, а в некоторых - включая этот - возможно, фича.
  13. Очевидно, что думать - действительно не вариант :) Но у меня хорошее настроение, поэтому пройдусь по пунктам. "Нерабочие ритуалы": 1. WEAVER OF FATES - наболее ситуативный, но за счёт своей цены можно каждый ход 1-2 раза кидать на чаров, на всякий случай. Выходят за 1 кабал поинт, если правильно составить ростер. 2. TEMPORAL SURGE - дабл мув - мы же играем на точки? Значит, это будет полезным. Не каждый ход, возможно, даже не каждую игру - но это очень пригодится. 3. ECHOES FROM THE WARP - бесплатная стратагема - можно делать совершенно прекрасные комбы-вомбы. Более того, можно 2 в ход кидать. Да, надо головой думать по поводу того, какие стратагемы можно так использовать. Но вот для размышлений: RAPID INGRESS для терми или Магнуса, FIRE OVERWATCH для рубриков с варпфлеймерами, ENSORCELLED INFUSION можно раздать 2-3 отрядам и гарантированно снести много всего под Devastating wounds. 4. DOOMBOLT - тупо имба. 2 раза использовать - в среднем от 8 до 12 морталок на 18 дюймах, даже в Lonesome Operative-a - фигня? Кстати, это ещё и один из надёжных способов ломать монстров и технику. Об этом дальше. 5. TWIST OF FATE - ещё одна классная штука, отмена брони отряду врага на фазу - условные Сангварды лопаются не успев ничего сделать. Ритуалы, конечно, не рабочие. "Чем уничтожать технику, монстров...": Даю несколько подсказок - все остальное можно прочитать в индексе. 1. Магнус - ноубрейн, как обычно, но он есть, и он хорош 2. Думболты парами. 3. Mutalith Vortex Beast 4. Ну и, по заказу, колдун в термиарморе с терминаторами с парой ракетниц. Уж лёгкую технику они точно лопнут, и терминаторам мало не покажется. 5. Ежели прямо супертяжко, то надо комбить, в зависимости от того, что у противника жирнее - сейв, инвуль и есть ли ФНП. Намекну на комбу против всяких ЛР-ов (жирный армор, нет инвуля и нет ФНП). ENSORCELLED INFUSION + DEVASTATING SORCERY + MALEVOLENT CHARGE + TWIST OF FATE. 10 простых рубриков тупо болтерами вносят в среднем 5-6 вундов. Терминаторы на 12" - в два раза больше. Я уж молчу, что можно взять такие вещи, как виндикаторы, дефайлеры, хелбрута с лазкой (его всё равно брать почти обязательно - хотя надо по очкам будет смотреть), и прочих "финдов", если даже вышеперечисленного (хотя там не всё) было мало. Технику убивать, конечно же, нечем. "Чем уничтожать терминаторов" Количество Devastating Wounds в индексе зашкаливает. Возможностей раздавать морталки море. Просто их надо... использовать, что ли... Но так да, убивать нечем, конечно.
  14. Да нормальный индекс. Да, чуть нерфанули выживаемость рубриков и терминаторов. Остался ноубрейн выбор - Магнус. В остальном - просто думать надо будет. Число комб на колдунстве со стратагемами чуть более чем зашкаливает, и, на мой взгляд, под любого оппонента можно подобрать комбу. Просто с ноубрейном посложнее стало - это да. Надо комбить и подстраиваться под оппонента. Плюс, мы очков ещё не знаем, там от этого многое будет зависеть.
×
×
  • Создать...