Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CiZerin

Пользователь
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения CiZerin

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. samurai_klim Короче не суть, а то опять начнется димагогия ) Сейчас я думаю над другим. 1 валька и 2 вендетты, либо 2 вальки и 1 вендетта, при учете что из трупсов у нас два плазмовета.
  2. samurai_klim Да понятное дело что он скорее всего не спасет. Но шанс есть, что в одной из тысячи игр он как-то поможет выжить хоть одной модельке в отряде. Всякое случается, и палка может выстрелить. А учитывая что дробомэна мы ставим совершенно бесплатно, то почему бы и не воспользоваться этой возможностью? А народ накинулся на него в обсуждении, как будто это краеугольный камень моего ростера и тактики, как будто я считаю, что с ним, мои войска неуязвимы и т.п.
  3. Я это писал в час ночи после 12 часовой рабочей смены в свой выходной день, имею право на ошибку. Я же себя потом поправил, правильно? По нашему, ИД срабатывает (помимо того, что стренга должна быть в 2 раза больше тофнеса), когда противник не смог удачно прокинуть свой сейв/либо вообще не мог его кидать.
  4. Вы в школе хоть немного учились? Советую вернуться, читать вы так и не научились. Если срабатывает ИД то модельке кирдык вне зависимости от кол-ва ваундов которое она может вытерпеть. Мне терь что тут весь рулбук выкладывать пословно что ли?
  5. бггг лол ыыыыыы бУкАфКи ПрЫгАйУтТ, грамма нази негодуэ?!?1
  6. walrus Предлог "in" переводится, в том числе, как и "на", "в пределах". Так что, все зависит от того, что подразумевается в рульбуке.
  7. Наличие шотганера дает мизерный, но шанс более удачно раскидать ваунды. Наличие лазгана мне ни чего не дает (только что по гретчинам стрелять, но я их быстрее ракетами выкошу с вальки). Собственно я выбираю мизерный шанс, чем вообще ничего. Ни как не пойму, что же такого ужастного, от того что в юните есть 1 шотганер вместо 1го лазганера? Что такого важного потерял юнит?
  8. Тебе что ли целый баттл репорт предоставить надо, что бы показать сакральный смысл наличия 1 шотганера в отряде ветов? Это в конкретном примере. Но если бы лазганеры не смогли бы прокинуть сейв только на четыре вунды, то еще бы остался один вет в компании с плазмаветами. Кубики они такие, способны на чудеса. Напиши Петросяну, он явно оценит твой искрометный юмор, возможно даже купит. Адреса не знаю, погугли.
  9. Мало, потому что ни какой конкретики так и не услышал. Если я у бедненького вета заберу его фамильный лазган и дам в руки шотган, то в плане фаер павера по сути ни че не изменится, но даст небольшой, но все же шанс, перекинуть на него лишний ваунд. При выборе между маленький шанс и отсутствие шанса вообще я выбираю маленький шанс.
  10. Они и его засейвят и 100500 последующих выстрелов. Они бессмертны, чо! У тебя по существу что-то есть? Или просто поболтать пробило?
  11. Боже, ты к каждому слову будешь цепляться? У сержанта 1 ваунд. ОДИН и он сдох. Остались только три плазмавета. Суть дела меняет? Потому что так захотел император, корейский рандом, звезды, кривой стол и легкая рука aka кубики.
  12. Ок, разберем дословно, раз все так запущено... Нет, я ВСЕГДА кидаю на тухит, перед тем, как кдиать ту ваунд. Конкретно в том сообщение я ЗАБЫЛ это указать, т.к. бросок ту хит не был важной частью объяснения, как я кидаю на ту ваунд и тэйк сэйвинг фроус. Я знаю что такое каверы и как они расчитываются. Все что связано с подсчетом сейва, я объединил в словосочетании "если это возможно" aka "мы смотрим на Армор Сейв, Кавер Сейв и Инвулнерабл сейв, затем смотрим на АП пушки что по нам стреляет, выбираем наиболее благоприятный\возможный сейв и сравниваем с АП пушки, если АП пушки меньше либо равно нашего значения сейва, то вешаем ваунд, если значение больше, то значит игрок может бросить кубик на сейв, если срабатывает правило инстант деф, то автоматически вешаем ваунд". Вот что бы, блин, это все дело не расписывать, я и написал кратко "накидывает сейв, если это возможно".
  13. Пффф, сорри забыл написать про тухит. Сначала смотрю какие пушки достают по рейнжу, берут кол-во кубиков равное суммарному кол-ву атак (не забываем про разноцветные кубики). Кидаю их на тухит. Затем, прошедшие чек кубики кидаю на ваунд. Выделенное шрифтом означает, что сравнили АП пушек с сейвами, в том числе и инвуль, кавер и т.п. Пока что не вижу (не считаю того что забыл написать про ролл ту хит) где я не прав.
  14. Ээээ? Короче, как я делаю. Смотрю сколько пушек по рейнже вообще могут дострелять до вражеского юнита. В зависимости от кол-ва атак беру необходимое кол-во кубиков (причем разноцветных: белые для стандартных пушек, синие для плазмы, красные для мельты и т.д.). Дальше смотрю Тофнес вражеского юнита. Если там у всех одинаковая, то тупо кидаю все взятые кубики против этого значения (сверяясь с таблицой Стренф вс Тофнес). Если во враж юните есть модели с разными тофнесами, то, согласно рульбуку p 19 "Multiple Toughness values", выбираю значение тофнеса у самых массовых моделей в юните, или, если таких моделей с разными тофнесами одинаковое кол-во, то беру наибольшее значение среди моделей. Те кубики, что прошли чек, грубо говоря, отдаю противнику. Он их раскладывает между своими моделями юнита (ну это если мы говорим про комлекс юниты, если все модели в юните идентичные, то там в 2 раза быстрее и проще), по своему усмотрению используя правила p 25 "Coplex Units". Дальше он накидывает сэйвы, если это возможно (например, если это АП1 оружие, а Св у модели 3+, то понятно, что этот кубик, символизирующий выстрел пушки с АП1 (например красный кубик для мельты) дает автоматически ансейвд ваунд), кубиками, что лежат перед его моделями. Потом считает сколько ансейвд ваундов в каждом модельном ряду его юнита и убирает трупаки.
×
×
  • Создать...