Ээээ?
Короче, как я делаю. Смотрю сколько пушек по рейнже вообще могут дострелять до вражеского юнита. В зависимости от кол-ва атак беру необходимое кол-во кубиков (причем разноцветных: белые для стандартных пушек, синие для плазмы, красные для мельты и т.д.). Дальше смотрю Тофнес вражеского юнита. Если там у всех одинаковая, то тупо кидаю все взятые кубики против этого значения (сверяясь с таблицой Стренф вс Тофнес). Если во враж юните есть модели с разными тофнесами, то, согласно рульбуку p 19 "Multiple Toughness values", выбираю значение тофнеса у самых массовых моделей в юните, или, если таких моделей с разными тофнесами одинаковое кол-во, то беру наибольшее значение среди моделей. Те кубики, что прошли чек, грубо говоря, отдаю противнику. Он их раскладывает между своими моделями юнита (ну это если мы говорим про комлекс юниты, если все модели в юните идентичные, то там в 2 раза быстрее и проще), по своему усмотрению используя правила p 25 "Coplex Units". Дальше он накидывает сэйвы, если это возможно (например, если это АП1 оружие, а Св у модели 3+, то понятно, что этот кубик, символизирующий выстрел пушки с АП1 (например красный кубик для мельты) дает автоматически ансейвд ваунд), кубиками, что лежат перед его моделями. Потом считает сколько ансейвд ваундов в каждом модельном ряду его юнита и убирает трупаки.