Давно была мысль собрать «Драйгобомбу» с основой из Культа Механикус, вот что из этого вышло:
Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) (1015pts)
HQ (275pts)
Librarian (140pts) [Nemesis Daemon hammer (5pts), Psyker [ML 3] (25pts)]
Librarian (135pts) [Nemesis warding stave, Psyker [ML 3] (25pts)]
Troops (110pts)
Strike Squad (110pts) [4x Grey Knight (sword) (80pts)]
••••Justicar (30pts) [Nemesis force sword]
Heavy Support (395pts)
Nemesis Dreadknight (195pts) [Heavy Psylenser (30pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)]
Nemesis Dreadknight (200pts) [Heavy Psycannon (35pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)]
Lords of War (245pts)
Kaldor Draigo (245pts)
Blood Angels: Codex (2014) (Allied Detachment) (145pts)
HQ (90pts)
Sanguinary Priest (90pts) [Auspex (5pts), Bolt Pistol, The Angel's Wing (25pts)]
Troops (55pts)
Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, Scout Sergeant (11pts), 4x Scouts (44pts)]
Cult Mechanicus: Codex (2015) (Cult Mechanicus Battle Congregation) (610pts)
HQ (145pts)
Tech-Priest Dominus (145pts) [Conversion field (5pts), Phosphor serpenta (5pts), Raiment of Technomartyr (30pts), Volkite blaster]
Troops (455pts)
Kataphron Destroyers (290pts)
••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]
••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]
••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]
••••Kataphron Destroyer (60pts) [Phosphor blaster, Heavy grav-cannon]
••••Kataphron Destroyer (60pts) [Phosphor blaster, Heavy grav-cannon]
Kataphron Destroyers (165pts)
••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]
••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]
••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]
Fortification (80pts)
Imperial Bunker (80pts) [Escape Hatch (25pts)]
По юнитам-
Сама бомба, очевидно, состоит из либров, драйго, техприста, приста и большой пачки тракторов.
Либры закономерно для каста, со школой магии пока сложно – дивность, новые школы и телепатия прельщают, но стабильно более менее можно уйти в одну, выбор которой еще пердстоит по результатам тестов.
Драйго пытается танчить и для стабильного гейта, прыжки тут нужны меньше чем классической – рендж позволяет, тут гейт это возможность быстро свалить от противника, в том числе из хтх.
Стабилизировать прыжки призван прист с крыльями, кроме этого он увеличивает живучесть тракторов, давая по сути им инвуль, так же ФНП позволит меньше боятся перил.
Доминус дает когнис тракторам и лечит подранков.
5 тракторов – очевидный выбор, для 6 не хватило очков. 3 огнемета для овервотча и какой не какой борьбы с низкобронированными целями и зданиями.
3 трактора было решено не упарывать в гравики – их и так много. А плазмодуш еще не кому не вредил, да перегрев, да ситуативно, но поможет там где гравики не справятся.
Бункер для 4го поющего юнита и сейва ударных отрядов с последующим выводом в рендж. Вообще предполагается активно использовать песни – они стабильны, разнообразны и позволяют нивелировать небольшое количество кастов.
2 ндк на подпевках и закрывают дыры бомбы – позволяют своим оружием бороться с непрофильными для гравиков целями, типа спавнов и скоплений пехоты. Делают какой не какой маэль.
Очевидные плюсы и минусы такой сборки.
Плюсы:
Мажерити 5Т и 4+, а по факту танчим 2+.
Большое количество выстрелов гравиками.
Возможность лечения тракторов.
Когнисс оружие.
Стабилизированный гейт.
ФНП.
Песни культа.
Минусы:
Основа бомбы в 4+.
Отсутствие гравампа.
Нет разделения огня.
Мало кубов на касты.