Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deus_prm

Пользователь
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Deus_prm

  1. Ну смысл может быть такой, что противник встал на две части кластерных мин, а в команде нашей есть крюшник Сабина. так вот чтоб она внесла повреждение в текущем раунде за взрыв одной мины и в следующем за взрыв второй. Но в принципе логика вординга про мины мне тоже подсказывает что "задержанная" мина не должна взорваться лишь от того что корабль просто стоит на ней. Для детонации нужно пролететь через нее или закончить на ней движение. Спасибо за ответ.
  2. Снова здравствуйте! Возник интересный вопрос про ребельского капитана Нима на Скурдж бомбере. Гипотетическая ситуация: Противник встал на союзную мину, капитан предотвратил ее взрыв, до следующего хода противник остался на том же месте. Вопрос: Сработает ли мина на стоящего на ней противника в начале следующего хода?
  3. День добрый! Помогите разобраться в ситуации. В комбат фазе в передней арке Квикдро (с титулом) стоит Биггс, в задней арке Б-винг, который [ну уж нет]одится от Биггса в пределах первой дистанции. Вопрос: может ли Квикдро (за титул) не добавляя куб совершить атаку и в Биггса и в Б-винг, или же обязан атаковать только Биггса?
  4. Привет всем! Я ведь правильно понимаю, что при стрельбе через препятствия на защиту кидается только один дополнительный зеленый куб, и это никак не зависит от того, сколько препятствий на линии стрельбы?
  5. Возник еще такой вопросик: Как работает абилка у Norra Wexley? Для получения дополнительного результата фокуса можно сбросить ТЛ, висящий на любом корабле противника? В вординге не сказано, что ТЛ обязательно должен быть на обороняющемся/атакующем корабле противника. Или я чего-то не так понял?
  6. День добрый! Кто подскажет, как работает R3 Astromech? Интересует можно ли перебросить за ТЛ куб, на котором был отменен результат фокуса для получения эвейда? Как это вообще работает - отмена результата куба?
  7. Вечер добрый Помогите разобраться с ионом на Large кора[эх жаль]х Если на большом корабле есть один жетон иона, после выполнения любого маневра он с него слетает, или же только после выполнения прямого на 1?
  8. Всем привет! Возник такой вопрос: На Y-wing с дроидом R5-K6 при первой атаке из ТЛТ использован таргет лок, за способность дроида брошен зеленый куб и выпал эвейд - следовательно получен таргет лок на той же цели. Можно ли использовать этот таргет лок при второй атаке из ТЛТ?
  9. Корабль с автотрастером (или часть подставки этого кора[эх жаль], попадающая в арку) должен [ну уж нет]одиться в арке дальше дистанции 2, то есть на 3-й. Также автотрастер работает на любой дистанции, если корабль полностью [ну уж нет]одится вне арки противника (например если противник атакует туррелью).
  10. Благодарю за разъяснения. Возник еще вот какой вопрос: Corran Horn, экипированный Munition Failsafe при проведении атаки торпедами промазал. При дополнительной атаке в начале завершающей фазы хода (за счет умения) может ли он снова атаковать торпедами (если предположить что смог снова получить таргет лок в течение хода)?
  11. Спасибо. В принципе так и думал, просто убедиться нужно было.
  12. День добрый! Такой вопросик: могут ли результаты эвейда, полученные от сброса соответствующих жетонов, быть отменены Крак Шотом?
  13. Помогите разобраться: Сфокусированный А-винг с первой дистанции атакует противника протонными ракетами пятью кубами (2 за ракеты + 3 за агилити). Может ли [ну уж нет]одящаяся на дистанции 1-3 от него Jan Ors на HWK за стресс добавить ему еще один куб к броску? Просто смущает запись в карте ракет, что максимум к атаке можно добавить 3 куба, а куб от Jan Ors уже будет четвертым.
  14. Всем доброго времени суток! Назрел вопрос по такой ситуации: Сфокусированный Po Dameron, экипированный Weapons Guidance, при атаке выкидывает хит+глаз+бланк. Можно ли поступить так: сменить глаз на хит за счет умения По, а после этого сбросить фокус чтобы сменить бланк на хит за Weapons Guidance, и в итоге получить 3 хита летящих в противника?
  15. Подскажите пожалуйста, как Jake Farrell взаимодействует с Jan Ors (crew), сидящей в дружественном корабле на дистанции 1-3? А именно может ли он совершить действие фокус, получить жетон эвейда вместо жетона фокуса (за Jan Ors), а после этого совершить бесплатное действие буст или бочку за свою способность?
×
×
  • Создать...