Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

olkiar

Пользователь
  • Постов

    3 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 Подписчиков

Информация о olkiar

  • День рождения 14.11.1978

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Краснодар

Посетители профиля

14 914 просмотров профиля

Достижения olkiar

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Вшэ это конечно да. Супер вуз.
  2. У меня сложилось ощущение что авторов покусали создатели викинга больше фактурной грязи и неврастеников. Вместо величественной, богатой империи, пусть и начинающей угасать, некая [собака] пародия на 40к. В книге на практику в вузе летали на спутник, здесь прям учёных жгут. Вместо величия какие то гетто. Вместо продуманных ходов сплошная неврастения. Короче, я пару тройку серий ещё на перемотке гляну, может дольше будет веселей, но пока не зашло.
  3. 1. Зачитал слив. 2. Физики ты тоже не знаешь? 3. Ты сравниваешь объект и идею. И утверждаешь: так как идею нельзя пощупать, в отличии от объекта, то значит объект есть а идеи нет. Ты серьёзно? 4. Ненене, это ты зачем-то привёл Степана как пример педагога. Причём сразу уровня всех педагогов со Степанов. Ты с логикой знаком? Тогда ты поймёшь почему твой довод ничтожен. Разьесню, а то вдруг, ты говоришь: так как Степан не учёный, и так как Степан педагог, значит все педагоги не учёные. Ты вообще как школу то закончил? 5. Раз законы физики одинаковы, значит все мосты, основанные на расчётах, которые в свою очередь основаны на законах физики, должны быть одинаковыми. А раз все мосты разные, значит и законы физики разные. А значит физика не наука. Методы педагогики везде работают одинаково, но так как используются в разных условиях, то и для получения лучших результатов, методы адаптируют под конкретную задачу. 6. А ты прям можешь дать определение физики? Или привести монографии, где бы разьяснялось чем физика занимается? Намекаю, а то с логикой и методологией у тебя не очень, бремя доказательства лежит на утверждающем. Ты утверждаешь, педагогика не наука. Докажи! Физика работает с неопределённостью квантовой. А какие у неё физические параметры? Её потрогать или позырить мона где? Ну там взвесить может выйдет?
  4. Во первых не все признают. Во вторых нукто его не видел. Наблюдают следы взаимодействия этих нейтронов. Причём не глазками. Т. е. Приборы чего то там регистрируют, но это не точно. В третьих ты сравниваешь объект и идею, и заявляешь, мол объект можно потрогать а идею нет. Тогда знаешь ли вообще ничего нет. Но ты не лингвист же? В четвёртых, ты на личности не переходи. Вон некоторые учёные физики такого заявляли. В пятых, есть методы обучения, которые в педагогике и разработаны. И они работают во всем мире. Т. е. Применяешь некий метод, получаешь некий, условно одинаковый результат. В шестых, физика очень не любит работать со сверхсложными системами. Там как начинают считать взаимозависимость электромагнитную между парой сотен источников магнитных полей, так сразу че то точность падает прогнозов. Педагогика имеет дело с очень сложными системами, людьми. Их варианты взаимодействия тоже посложнее чем столкновение двух частиц, так что да, точность прогнозов сильно ниже чем при расчётах столкновения 2 нейтронов. И я наблюдаю во всем мире одно и тоже, везде есть школы, везде есть вузы, везде вузы преподают педагогики и выпускают специалистов с примерно равными знаниями. Вывод, очень многие считают педагогику полезной наукой. Но ты пиши есче.
  5. Законы развития общества такие же законы природы как и закон всемирного тяготения. И то, что ты это не можешь понять таки это бяда. Теперь уже бельгийская? И в передаче навыков и умений, а так же знаний, существуют закономерности, которые и называют законами. И они [собака] работают. И их изучают а потом таки применяют на практике. Внезапно, да?
  6. А ты его видел? Нейтрон? Может водород видел? Откель тоды дровишки? Полагаешься на мнение других? Так другие говорят что и педагогика наука. И общество существует. Не доверяешь? Тоды и в физику не верь. Нет её. Или ты веришь в физику так как при попытке лизнуть розетру током бьёт? Так кода ты школу отвергаешь как систему, поверь, тоже шандорахнет. Просто по другому и не сразу. Но видимо танцевать гапак на гра[эх жаль]х это заразно.
  7. Какие же шумы в голове бывают... Я пас. Больше мне не съесть.
  8. КТО РЕШАЕТ ЧТО НАУКА А ЧТО НЕТ?
  9. Тут ещё вопрос. Вот я открыл фирму и дафай рассказывать людям за мэдэцину. А потом, когда я решу что бабла норм занесли, выдам диплом доктора. (хотя конечно врача, ну да ладно). И чего? Этот человек прям будет решать то вредно что полезно? Ну ок. Создали кто то систему сертификации врачей, теперь только специальные люди могут быть врачами. И? Где придел их власти? А то такой вот на улице увидит кого с пирсингом и как заорет мол вредно это! Срочно нужна целебная эфтаназия? Так тоже можно? А если нет, кто решает что и кому можно? Господи, ну блин такой хрени даже в худшие времена кота не было.
  10. Ну, человек человеку друг, товарисч и корм!
  11. Ага, жило. О золотости этих времен дробышевский смешно рассказывал.
  12. Не, я про другое:) Но этот тоже хорош!
  13. Не, им дали стволы и вертись как можешь.
  14. Коллектив то тут причем? Мы так то про государство. Коллектив это я так, как поговорку привёл.
  15. Т. Е. Любой доктор может принять такое решение? А кого считать доктором? Так то я тоже доктор... В современной науке общество и государство связанные понятия. Причём государство выводится из общества. Ты отрицаешь существование коровы, но признаешь существование коровьего молока?
×
×
  • Создать...