страница 177 в РБ, reinforcements внимательно почитай.
если лень - то юнит, прибывший как подкрепление, считается ДВИГАВШИМСЯ для всех возможных правил
в том и дело, что даже не перегретая плазма практически всему на 3+/4+ заносит урон. поэтому эти д3 со своей хилой силой вообще не решают.
а уж если перегреть - с рероллами от коула или техприста можно неплохо жить, при этом плазмадуш наносит 2 дамага с выстрела и даже рыцаря вундит на 4+
там сейчас немного иначе бимер сделали. если дальность меньше 12 дюймов - то он делает д3 выстрелов, а не д6, но зато получает -4 ап и д6 урона с выстрела
имхо, бричеры и гравпушки не нужны. в прошлой редакции арк винтовки снимали лендак за ход со стола, сейчас ничего ему не сделают даже.
гравпушки на дестроерах - больше не авточойс. всё-таки пробиваем теперь по пятой силе, а не по броне. да и стреляет плазма дальше на 6 дюймов - иногда это критично.
дестроеров теперь вожу с плазмами и огнеметами (два куба на хиты в овервотче - сюрприз для нападающих).
Коул теперь вообще ванлав со своими рероллами
ну а кастеляны хороши всегда ^_^
они самые) раньше просто лопались с одного хорошего попадания лазки или мельты, а теперь т7 11 вунд ещё надо попробовать снести. я водил с бимерами и нейтронками, очень неплохо бьет технику и всяких жиробасов
во-первых, он жирный. т6 8 вунд в 2+, как никак.
во-вторых, он отлично стреляет и нарезает в хтх
в-третьих, реролл ЛЮБЫХ кубов на тухит в шести дюймах - это можно легко сделать реролл всей армии на стрельбу.
я всего три раза им играл, но все три раза он тащил игру