Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GMD

Пользователь
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения GMD

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Ни на что не намекаю, но статую спейсмарина заменили на статую штормкаста.
  2. У кого то просто батальон 200 стоит, не вмещающий в себя всю армию. А добор его до большого еще 200 сверху. И в этот большой нельзя по кейвордам мортал нургл, только ротбрингер, что резко сокращает возможности. Не у всех копеечный дредвуд есть в общем) Было бы справедливее с ролл-офом на первый ход.
  3. Пока ГХБ не вышел нельзя сказать точно, как оно будет в матчеде.
  4. 8 токенов в обычной игре так просто не заработаешь. Тем более что часто нет нет, а надо потратить поинты на диспелл.
  5. Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика... Но по нурглу могу сказать точно, что призыв балансен настолько, что ничего кроме деревьев (которые и были бесплатные) вы не увидите, иногда геральда может) Потому что получаем мы +- по 7 контейджн поинтов в ход, что хватает на три базы нурглингов. На герку или 10 плагов копить два хода. На тройку мух - три, при том что тройка мух погоды не сделает. А на ГУО мы накопим к четвертому ходу дай боже сидя с одним стартовым деревом, что никуда не годится. Если у остальных бесплатный призыв того же уровня, то опасаться нечего.
  6. Ну я сразу примеряю все на себя. У меня герои о 6ти вундах если это кастеры и о 7ми если это лорды. Им хорошо зайдет.
  7. Новый лукают хорош. Clown Car харадронов как минимум уже далеко не гарантированно выбивает всех героев. По поводу призыва и реинфорсментов: в одном из ФФ вроде бы говорили что теперь в принципе не будет реинфорсмент поинтов и все, кто могут в призыв получат свои уникальные механики для этого самого призыва. У нургла и кхорна уже есть(и довольно балансные, чтобы призвать ГУО какого нибудь хода 4 нужно поинты копить), будет у слаанеша, тзинчу и серафон тоже что то подобное сделают и все. В общем пока все новости меня радуют. Единственное что жаль о неубранном перехвате хода и не введенном невыцеливании чарактеров, но как минимум движение в сторону скругления этих проблемных мест есть.
  8. А как же стрельба и хтх? Команд поинты? Возможность использовать команд абилку не только генералу? Еще как я понял будут общедоступные рулбучные школы магии. По моему на фоне всего этого изменение механики перехвата далеко не самое значительное нововведение.
  9. Вряд ли, судя по всему большинство за даблход. Да и среди моих знакомых большая часть за него. И я бы принял аргумент про то, что нужно думать вдвое больше. Но ведь например есть очень жесткие магфазы/стрелковые фазы, которые на дабходе становятся вообще невыносимыми, и каким образом к ним тактически готовиться? Ты просто огребешь дважды подряд. P.S. ладно сейчас еще как то стрельбу приземлили немного, можно будет хоть связывать боем стрелков. Но это все равно не подходит под определение "думать вдвое больше", ты в любом случае стремишься прийти в ближний бой если у тебя хтх-армия.
  10. Не понимаю защитников даблхода от слова совсем. Даже микроскопическую долю их мотивации уловить не могу. Но придется смириться.
  11. Сейчас - да. Как будет в июне - не известно.
  12. GMD

    AoS на ЕТС 2018

    А ростеры есть?
  13. Надеюсь харбингера на wholly within не перепишут с его 7" аурой.
  14. Хм. Я вижу со стороны хаоса бладриверов, варангардов, рыцарей и левее центра трех чуваков в странных горшковидных шлемах. Просачивающаяся инфа о новых StD?
×
×
  • Создать...