Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kersan

Пользователь
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Location
    Кадия

Достижения Kersan

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Кратко про результаты: 4-е место на турнире. Общие впечатления: Количество ошибок снижено до приемлемого уровня. Их критичность снизилась, однако были откровенно некомфортные ситуации, в которых все мои тактические заметки были бессильны. Вот стол, вот расстановка, давай, становись под огонь. Конскриптов стал водить двумя шеренгами по 15, создавая очень широкую цепь, которая встречает оппонента в центре стола. По прежнему не хватает опыта противостояния быстрым и летающим юнитам, вроде байкеров. 2 игры из 3-х противник либо вклинивался сквозь прорехи в строю или просто облетал конскриптов. С одной стороны, надо двигаться вперед, а не превращать свою деплойку в поле боя. С другой стороны - байки кустов тут как тут, уже чарджат артиллерию. Противник: темные ангелы на байках и немножко терминаторов, кустодианцы - 10 аларусов, знамя, 5 байков и капитан на байке + прочее и Некроны. Результаты: 12-8 против дарков, победа. Миссия: Battle Lines 8-12 против кустов, поражение. Миссия: Sweep and Clear ??? против некронов. Оппонент отдал победу по техническим причинам. Миссия: Surround and Destroy В ростере дарков было: - Капеллан на байке с аурой понижения инвуля - Самаэль - Дарковский именной чарактер-спидер с ассолтками, попадающими на 2+ всегда - 5 дезвинг терминаторов с ракетницей - Найты на байках сплазмами, от 8 до 12 - 2 атак-байка с мультимельтами - багги с мультимельтой - 6 интерцессоров (могу путать, джамппаки, ассолтная плазма) - 10 терминаторов Выиграл кубовку на первый ход, что позволило вбежать в диплой оппонента полностью обмазанными конскриптами в 4++ на двух мега-адвансах на +6. Приказ помог. Перегородил пол стола, что вынудило найтов объезжать это добро и потерять 1 ход. За конскриптами двигались демолишер и персонажи-псайкеры + булгрины. Это заставило найтов разбираться сначала с танком и булгринами и на этом их продвижение остановилось. Самаэль и капеллан поковыряли в хтх конскриптов, но без особого успеха. Вообще, конскрипты продержались 3 хода и их остатки убежали в диплой оппонента помогать ставить телпорт-хомеры и делать прорыв за линию. Штурмовики и мантикоры 3 хода выкуривали дезвинг терминаторов с точки в 0+ сейве, но справились. Вражеский тыл захвачен, очки капают. Свою точку я тоже потерял, но несколько позже. На неё просто поставили 10 термосов из дипстрайка. К концу игры удалось выбить всех найтов, ушатать самаэля из диплойки оппонента штурмовиками и винидикаром. 1 Танк-ком выстоял, арта уцелела, остатки пехоты и часовые помогали делать миссии и вполне себе успешно. Первый ход зарешал, поскольку удалось выбить атак-байки и сбрить трех найтов при помощи танков и арты. Кустодианцы: - Капитан на грав-байке - 5 байков с мельта-ракетами и копьями - 5 так называемых щитов - 10 Аларусов - Знаменосец - Капитан пеший Первый ход за оппонентом. Конскрипты построились свиньей, закрыв собой демолишер, танк-комы спрятались в дальнем углу. Часовые и 10-ка гвардосов приготовилась текать из деплоя на точки в ничейные углы стола. Расставил армию за домами, конскрипты прямо на границе, с адвансом забежали бы прямо на центральную точку. Но сначала туда забежали щиты. Впрочем, такой толпой удалось их перескоривать. Конскрипты продержались 3 хода под щитами, телемоном и некоторыми буйными героями. Байки перелетели конскриптов, уничтожили демолишер и впилилсь в артиллерию на 2-й ход. Также, на адвансах ворвалось знамя и высадило 10-ку аларусов. Мой деплой блокирован с двух сторон терминаторами и байками, деплой оппонента пуст, на центре идет резня против конскриптов. Кусты начинают уничтожать все вокруг, танки тянут время как могут, булгрины развалили двух байкеров в хтх, что было неожиданно. По итогу замеса в моей диплойке - все байки, кроме капитана уничтожены, терминаторы держат домашнюю точку, конскрипты все таки закончились. Тем временем, одно пехотное отделение прорвалось к ничейной точке и успело её немножко поскорить. Штурмовики заняли все точки, кроме центральной и моей собственной, стояли да скорили, наваливая сотни очков по миссиям. Особо буйный пеший капитан кустов помчался бить рожи штурмовикам - 10-ка с плазмами и темпестор прайм. Остался в 2-х вундах из 7 и не дочарджил. Использовал полковой овервотч на 4+ для штурмовиков. Они добили его, подойдя к точке, а затем почарджили знамя, стоявшее прямо на точке и тем самым овладели ей. Однако, разрыв по очкам не так страшен, и возможно я посчитал кое-что с ошибками. 12-8 в пользу кустов. Что для меня звучит очень не плохо. Некроны.... Ну тут особо сказать нечего. Ростер оппонента был забит 4-мя арками, двумя командными баржами и тессерактом. + имморталы х2 по 5. Арки лопались быстрее, чем я ожидал, но и моя техника рассыпалась ничуть не хуже. Конскриптов в 4++ сбрили на первый же ход в центре стола. Что делать с некронами, пока не понятно. Такие дела. Спасибо за участие в этом процессе, вы очень помогли.
  2. Запрашиваю пояснение. Поскольку, инквизитор дает 5++. Щит разгоняет его в 3++. Сработает ли каст +1 к сейвам от примарис псайкера, превращая его в 2++? По обычным сейвам вопросов не имею, он и так 2+ без разгона. и 1+ за каст. Почему не может быть 2++?
  3. Коллективный гвардейский разум навел меня на открытие - +2 к save roll-ам за счет щитов булгринов. У нас есть инквизитор, у нас есть 3 булгрина... срочно берем в ростер! будут планом Б, когда конскрипты кончатся.
  4. Спустя 3 игры выработалась грамотная тактика, как и чего расставлять, что должны делать те или иные юниты. Играл против эльдар. Эльдары выиграли первый ход и на касте шайнингами с двойным мувом въехали в диплой, проредив конскриптов со стрельбы и вырезав в ХТХ всех персонажей, кроме примарис псайкера. Было неприятно. Позорное поражение как итог. Игра с новыми тиранидами на монстро-детаче была более результативной, однако здесь я допустил стратегическую ошибку. Вместо того, чтобы воспользоваться низкой мобильностью оппонента, я полез туда, где враг оказался сильнее всего - я пошел в лобовую атаку. Как результат - от ростера осталось 6 гвардейцев и 3 штурмовика. Итоговый счет 12-8 в пользу тиранид. Детач у них был интересный - много ЖЫРНОЙ монстры, -1 дамаг по всем из них, 5++ на каждом монстре. Из полезного: ковырять их вторым дамагом чистое безумие. Однако, конскрипты выдвинулись сплошной цепочкой в 2 шеренги по 15 моделей, перекрыли пол стола и 3 хода сдерживали натиск монстры. Инвуль удалось завести 1 раз из 3-х, автопроход морали существенно помог не сбежать, ну и кадия стоит тоже была неплоха против 6-й силы оппонента и прочих, более могучих ударов. Оппонент припер иерофанта за 850 очей и ваншотил по 2 танка за ход. В противном случае, техника сделала бы больше. Внезапно, сыграли минометы и виндикар. Виндикар смог завалить псайкера в центре стола, прервав выполнение вторички Психический ритуал, а минометы добили арту тиранидов в 1-й вунде на домашней точке врага. Поэтому, разрыв между нами по очкам всего лишь 9 ВП. В ростер внесены изменения: 2 танковых аса на мантикорах себя проявили слабо. Во-первых, были выбраны не верные цели, но это моя ошибка. Во-вторых, их рано уничтожили. Из 8-ми ракет было выпущено всего лишь 5. И самое неприятное - это 2д6 на ракетах не бросались как надо. Поэтому, выкидываем аквилу курова из ростера, чтобы заменить её на лавры командования для штурмовиков с их трейтом Old Grudges. Второго аса не берем, оставляем трейт Grand Strategist - регеним КП за применение собственных стратагем. Видимо, таким составом и пойду на турнир через неделю. С кустами встретиться не удалось кстати.
  5. И снова я призываю мудрость братьев по оружию и хобби! А именно... у нас есть 5 кп в начале игры. Инквизитор с рероллом бегает за свой трейт. Мы можем использовать Аквиллу Курова для получения КП за вражеские стратагемы, мы получаем 1 КП в начале хода, мы получаем возможность получать КП за применение своих стратагем по трейту Великий Стратег, что конечно же, приятнее, чем зависимость Курова от вражеских выкрутасов. Но что если... - Выдаем 2 танковых аса на мантикоры. Ограничений на одинаковых асов я не обнаружил. Дамаг = 3 всегда. Шикардосная огневая мощь будет. Но в ущерб получению КП, которых и так не много.
  6. Я раздобыл хорошую копию правил, где все читаемо, и понял в чем там дело, спасибо) Хм, а что вы имеете ввиду под "сционы без рероллов"? с ними будет целый офицер же! Насчет плазм - у меня сильная привязка к визивигу, и почти все темпесторы это касркины с хотшот-пистолями и ПВхой. Виндикар конечно не очень, но зачитав 3 кодекса возможных оппонентов я ВНЕЗАПНО понял, что некоторые персонажи дают слишком много плюшек. Особенно у сестер битвы, а их виндикаром снимать - одно удовольствие. Так что попытаем виндикарского счастья... опять.
  7. В настоящий момент ростер мутировал в это: ++ Patrol Detachment -2CP (Imperium - Astra Militarum) [21 PL, -4CP, 449pts] ++ + Configuration [-2CP] + Detachment Command Cost [-2CP] Regimental Doctrine: 43rd Iotan Dragons + Agents of the Imperium [4 PL, -1CP, 60pts] + Inquisitor [4 PL, -1CP, 60pts]: Blackshroud, Bolt pistol, Chainsword, Malleus - Warding Incantation, Ordo Malleus, Psyker, Radical, Stratagem: Arbiter of the Emperor's Will [-1CP] + HQ [6 PL, -1CP, 95pts] + Primaris Psyker [3 PL, 50pts]: Nightshroud, Psychic Barrier Tempestor Prime [3 PL, -1CP, 45pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts], Progeny of Conflict [-1CP], WT: Old Grudges + Troops [10 PL, 270pts] + Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts] 5x Scion [45pts]: 5x Frag & Krak grenades, 5x Hot-shot Lasgun Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Tempestor [14pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts] Militarum Tempestus Scions [5 PL, 135pts] 5x Scion [45pts]: 5x Frag & Krak grenades, 5x Hot-shot Lasgun Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Scion w/ Special Weapon [19pts]: Plasma gun [10pts] Tempestor [14pts]: Hot-shot Laspistol, Power sword [5pts] + Elites [1 PL, 24pts] + Wyrdvane Psykers [1 PL, 24pts]: Mental Fortitude ++ Battalion Detachment 0CP (Imperium - Astra Militarum) [87 PL, 9CP, 1,550pts] ++ Regimental Doctrine: Regiment: Cadian + Stratagems [-3CP] + Imperial Commander's Armoury [-1CP]: 1 additional Heirloom of Conquest [-1CP] Tank Ace [-1CP] Whiteshields [-1CP] + Agents of the Imperium [5 PL, 100pts] + Vindicare Assassin [5 PL, 100pts] + HQ [24 PL, 400pts] + Tank Commander [12 PL, 205pts]: Augur array [5pts], Battle Cannon [5pts], Heavy Bolter [15pts], Hunter-Killer Missile [5pts] Tank Commander [12 PL, 195pts]: Battle Cannon [5pts], Heavy Bolter [15pts] + Troops [13 PL, 300pts] + Conscripts [7 PL, 150pts]: Whiteshields Infantry Squad [3 PL, 75pts] 5x Guardsman: 5x Lasgun Guardsman W/ Special Weapon [5pts]: Meltagun [5pts] Guardsman w/ Vox-caster [5pts]: Vox-caster [5pts] Heavy Weapon Team [10pts]: Mortar [10pts] Sergeant: Chainsword, Laspistol Infantry Squad [3 PL, 75pts] 5x Guardsman: 5x Lasgun Guardsman W/ Special Weapon [5pts]: Meltagun [5pts] Guardsman w/ Vox-caster [5pts]: Vox-caster [5pts] Heavy Weapon Team [10pts]: Mortar [10pts] Sergeant: Chainsword, Laspistol + Elites [10 PL, 110pts] + Ogryn Bodyguard [6 PL, 60pts]: Bullgryn Maul [5pts], Bullgryn Plate [5pts], Slabshield Platoon Commander [2 PL, 25pts]: Chainsword, Laspistol, Relic (Cadia): Tactica Pax Cadia Platoon Commander [2 PL, 25pts]: Laspistol, Relic: Kurov's Aquila, Warlord, WT: Grand Strategist + Fast Attack [9 PL, 150pts] + Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts] Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts] Armoured Sentinel [3 PL, 50pts]: Heavy Flamer [10pts], Hunter-killer missile [5pts] + Heavy Support [26 PL, 490pts] + Leman Russ Demolisher [10 PL, 200pts]: Augur array [5pts], Heavy Bolter [15pts], Hunter-Killer Missile [5pts], Turret-mounted Demolisher Siege Cannon [5pts] 2 Heavy Bolters [30pts] Manticore [8 PL, 145pts]: Full Payload, Heavy Bolter Manticore [8 PL, 145pts]: Heavy Bolter В субботу игра против кустов.
  8. 20-0 в мою пользу по турнирным очкам. СМ-ы стояли как в тире. Имею дурацкий вопрос: Тактика Пакс Кадия удешевляет только 4 стратагемы: те, которые есть в саплае и обозначены синим и зелёным цветом - почему так? И да, спасибо за инфу по инквизитору! Крайне полезно, об этом я ещё не думал. Выдам ему радикала. На данный момент, я вычеркнул из ростера второго бодигарда и выдал 4 плазмы в оба отряда штурмовиков. Таки заапгредил панишер в Танк-кома с батл-пушкой и ХБ в спонсо[ну уж нет]. Добавил ракету и лазку ещё. 2 танккома могут же бафать мантикоры приказом на рерол профиля, да ещё и стрелять через весь стол. Красота! Здесь вы правы.
  9. Самая популярная закачка для меня - лазерная пушка, 2 Хеллфаер ракеты и ХБ. Можно без ХБ. Лучший вариант, если есть лишние очки для закачки валькирии.
  10. Армия оппонента: Ультрамарины, пехотный ростер без антитеха. Капитан, 2 лейтенанта, древний со знаменем, почетный дредноут с лазками, 3 отряда инфильтраторов, 1 отряд ветеранов на джамп-паках с когтями и молотом, 2 отряда примарис-снайперов, 3 бойца с мельтаружьями, 3 аутрайдера. Концентрируемся на фланге, ибо центр стола занят Стеной Мучеников. На границе расстановки - 30 призывников, слева и справа часовые с огнеметами, позади них два танка, повернуты боком. За танками вся шайка-лейка псайкеров (инквизитор, примарис псайкер, вирдваны), а также платун коммандер с реликом и два бодигарда в 2+ возле них. 7 бойцов потеряли в первую стрельбу, так как проиграли кубовку на первый ход, пришлось проходить мораль по стратагеме на д3. 9-й инквизиторский лидак сильно помог. Далее уже включили обмаз - 4++, 4+ и игнор морали. До конца игры дожило 10 конскриптов в хтх с блейд-гвардами. Если кратко, то основные наблюдения: 1. Мораль проходить строго при помощи стратагем. На первую стрельбу я потерял 7 пацанов, провали я лидак, то на атришн тестах сколько бы убежало? кидаем 23 куба, ищем колы... уверен, это было бы ощутимо. 2. Бодигарды сильно порешали против снайперского огня - ни один персонаж не умер. 3. Трейт на перестановку юнитов не нужен в принципе - за конскриптами стоит такая вереница суппорта, что переставлять их просто безумие, которое сломает всю комбу. Возьму трейт на возврат КП за свои стратагемы. 4. Тактика Пакс Кадия сильно помогает в сберегании КП, ибо каждый ход ростеру нужно иметь МИНИМУМ 2 КП - на реролл инквизитору в каст и на психический конклав. 5. Часовые волшебным образом завладели вниманием оппонента, однако я бы поставил их в один отряд, чтобы дать первый залп ХК-мислами на 2+ по стратагеме. 6. ХК-ракеты в ростере и на танках вполне себе приятные штуки. Дредноут вынесли именно ими. Через неделю игра с кустами. Посмотрим че как.
  11. Как так? мне эти копейки девать особо не куда. А 4+ с реролом, это 4+ с реролом. Так что, думаю это не самая принципиальная часть ростера.
  12. Люблю, знаете ли, масштабные наступления гвардии. Ну чтобы танки, пехота, огонь артиллерии, вот это вот все. Но есть нюанс: обычно это все слизывается со стола без особых проблем. Красиво, но бесполезно. И поскольку я предпочитаю фановые игры, а на местных турнирах выступаю как ноунейм с гвардией, то я задумался - как бы мне максимизировать эффективность своей значительной коллекции миниатюр? На комби-синглах лучших результатов удалось достичь с кем ни будь танковым, злым и вызывающим дрожь в коленках у оппонента. Спейсмарины там всякие, мобильные эльдары, по которым тут же начинают гвоздить, пока не набежали и им подобные расписки. Нам нужна наковальня, которая попрет вперед и не разбежится на лидаке после первого хода. Прикинув, что булгринов у меня явно не достаточно, я решил попробовать новые правила на белых щитов, их стратагемы и серьезно задумался... как заставить это все жить при любом натиске и неумолимо наступать? Значит вот что придумал. Батальон, Кадия, Белые щиты. Вливаем 3 КП - Whiteshields, Heirloom of Conquest x1, Tank Ace HQ Company Commander - Kurovs Aquila, Gifted Commander. Tank Commander - battle cannon, augur array, HK-missle. Troops Conscripts x30 Infantry squad - vox, meltagun, mortar. Infantry squad - vox, meltagun, mortar. Elites Platoon Commander - Tactica Pax Cadia. Ogryn bodyguard - Maul, Plate, Slabshield. Ogryn bodyguard - Maul, Plate, Slabshield. Fast Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle. Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle. Armored Sentinel x1 - Heavy Flamer, HK-missle. Heavy Leman Russ Battle Tanks x2 - Leman Russ Demolisher - Heavy Flamers x2, Heavy Bolter, Augur array, HK-missle. - Leman Russ Punisher - Heavy Bolters x3, Augur array, HK-missle. Manticore Manticore Патруль, 43-rd Iotan Dragons (+6' к рапиде) Вливаем ещё 1 КП для трейта на Темпестор Прайма (Old Grudges) ВНЕЗАПНО Инквизитор - псайкер, Ordo Malleus, Warding Incantation, болт-пистолет, чайник. HQ Primaris Psyker - Psychic Barrier, Nightshroud Tempestor Prime - Hot-shot laspistol, Power Sword Troops Militarum Tempestus Scion x10 - 2 плазмагана, Power Sword, Hot-shot laspistol Militarum Tempestus Scion x10 - 2 плазмагана, Power Sword, Hot-shot laspistol Militarum Tempestus Scion x5 Elites Wyrdwane psykers - mental fortitude Задачи юнитов: Штурмовики - сидят в дипстрайке, целятся трейтом на цель, которую нужно будет быстренько расстрелять - скорее всего это будет пехота или слабый скоринг на фланге. Могут поддержать конскриптов при прорыве на центр стола. +6' к рапиде позволит высадится, попасть под влияние трейта от офицера и немедленно начать гвоздить по приказу рапидным огнем. Стратагемы в помощь. Полный реролл ту вунд прилагается. Полковая доктрина может позволить пострелять овервотчем на 4+. Конскрипты - бодрым маршем идут вперед, мешая маневрам оппонента, сковывая противника и всячески стремясь дойти до рапиды. Подвергаются обмазу магией по самые помидоры. На выходе должны получить 30 бойцов в 4++, 4+(2+ если под всеми стратагемами от стрельбы), бесстрашных и с 9-м лидерством от инквизитора. Пехотные отделения - постреливают из минометов, сидят на точках дома или стоят скрином на флангах, если совсем плохо - то мельтаган в помощь. Инквизитор - поставщик инвуля. Примарис псайкер и вирдваны - психический конклав, помогающий разогнать инвуль и повысить выживаемость конскриптов. Платун коммандер - бегает с конскриптами и танками, удешевляет стратагемы на 1 КП. Часовые с огнеметами и ракетами - первый залп ракетами, движение вперед вместе с конскриптами. Жечь, хтхшить, терпеть. Леман руссы - поддержка наступления, прикрытие псайкеров и платун командера. Движутся позади конскриптов. Делают первый залп ракетами с рероллом на попасть. Мантикоры - снимать скоринг точек, помогать добить что-то важное. Телохранители - защита платун коммандера и псайкера. Участие в хтх. Трейт варлорда - Gifted Commander - его задача ровно одна. Поставить вперед конскриптов. Если кубовка проиграна - конскрипты выставляются подальше. План Б - переставить один из танков из сквадрона по ситуации. По трейту сомнения: вероятно, Grand Strategist даст больше профита за возврат своих, кстати говоря, удешевленных стратагем. В итоге имеем: 6 HK-ракет, 3 из которых с полным рероллом попадания. 6 КП. 2 кп стоит беречь для псайкеров, особенно для инквизитора. Среди ожидаемого противника: космодесант, темные ангелы на байках, кустодианцы, сестры битвы, гвардия смерти или ХСМ, могут быть тысячники. Что думаете за трейт? Общую идею ростера? Какие миссии могли бы подойти лучше всего?
  13. > Предупреждение: серьезное нарушение [+] Выдал: sidestep Причина: III. На форумах запрещается: 3.17. Поиск, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности. Вышеозначенные материалы включают, но не ограничиваются художественной литературой (книги, за исключением свободно распространяемых книг или с согласия правообладателя), игровой литературой (кодексы, рулбуки), контрафактной продукцией («левые» миниатюры). Истекает: через 30 дней Это не автоматическое сообщение, запрашиваю ответ на него. В моем сообщении отсутствует указанный вами "Поиск, распространение или призыв к распространению материалов, нарушающих законодательство в области авторского права и интеллектуальной собственности", в моем сообщении присутствует констатация факта о успехе некоторых моих действий. Призываю вас отключить рак головного мозга в стиле нашей судебной системы и перезагрузить управляющие коды для сервитора. Призыв действует: вечно.
×
×
  • Создать...