Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Klavier

Пользователь
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Klavier

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Спасибо всем за помощь с векторным ударом! Проблему решили и пришли к правде. :)
  2. Так открывали уже! Если бы помогло, я бы это всё тут не писал.
  3. В вектор страйке написано, что дракон считается стрелявшим с одного оружия. И т.к. на драконе всего лишь огнемёт, по их логике он не мог стрелять с чего-либо другого. Я говорил им, что не важно с какого он считается стрелявшим, главное, что стрелявшим - они не считают это возможным, т.к., опять же, у дракона из орудий один огнемёт.
  4. Я не знаю, как это ещё описать. :( Ну, они в общем считают, что нельзя использовать эти 3 потенциальных орудия, которые есть у дракона помимо огнемёта, т.к. по сути своей эти 3 орудия не существующие.
  5. Оппоненты считают, что такой аргумент, как стрельба из 4 орудий в свече является подменой понятий, за счёт вырывания фразы "может стрелять до 4-мя орудиями", когда фраза должна полной "может стрелять до 4-мя орудиями по полному балистику". То есть правило стрельбы во время выполнения свечи дает возможность не стрелять до 4-мя орудиями, а стрелять по полному балистику до 4-мя орудиями. И ещё, что векторный удар не может использоваться как выстрел из оружия, а используется именно как способность.
  6. Говорю же, нужен подробный и развернутый ответ почему. Я считаю, что верен первый вариант, но мои оппоненты ни в какую не хотят его рассматривать без нормальных док-в и объяснения. Правила стрельбы в свече и векторного удара им не говорят о верности первого варианта.
  7. Ребят, прошу прощения за такой заезженный вопрос, но у нас в клубе получилась очень острая ситуация и необходима помощь знатоков, чтобы её решить. То, что было найдено через поисковики – никак не помогло, увы. Возникла проблема с пониманием векторного удара в работе с хельдрейком и его огнемётом. Одна сторона придерживается мнения, что дракон, после векторного удара, считается пострелявшим из потенциального орудия (когти, если додумывать), то есть не заменяющего имеющегося – огнемёт, и не являющеюся им. И у него остаётся ещё три оружия, с которых он может пострелять по полному балистику, одно из них и есть огнемёт. То есть дракон может совершить векторный удар и пальнуть огнемётом в другую цель. Другая сторона придерживается мнения, что дракон, после векторного удара, считается пострелявшим из одного, а значит и единственного орудия, то есть того, которое дракон имеет – огнемёта. Т.к. «нельзя стрелять из несуществующего оружия»/«считать модель пострелявшей из несуществующего оружия». То есть дракон либо совершает векторный удар, либо палит огнемётом. Необходимо объяснить настолько подробно, насколько это можно – как работает векторный удар вместе с хельдрейком и его огнемётом и кто прав/не прав? Пожалуйста, дайте развёрнутый ответ!
×
×
  • Создать...