
likefess
Пользователь-
Постов
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент likefess
-
Господа! Балуемся игрой на кухонке с друзьями и возник вопрос - можно ли Chapter Ancient брать реликвию? (к примеру, Shroud of heroes) Или его прокачанный баннер и так реликвия?
-
Господа! Читаю вот новое издание кодекса CSM и возник глупый вопрос Занимают ли 2 приданных Апостолу DARK DISCIPLES места в рине? Т.е считается что вожу только 1 модель Апостола или 3 (Апостола и еще 2 чудиков)?
-
Господа! Правильно ли я понимаю, что Стратагемы из Кодекса демонов нельзя использовать на Облитераторов или Поссестов взятых по кодексу ХСМ? Согласно данному правилу: Q: When a Stratagem from Codex: Chaos Daemons uses the Daemon keyword, can it be used to affect any unit with the Daemon keyword, or only units with the Daemon Faction keyword? A: These Stratagems can only affect units with the Daemon Faction keyword.
-
Спасибо! Видимо я мысли верно. А соответственно Вангард детач из 3 ассасинов возможен?
-
Господа! Так как являюсь бездарным новичком, возник вопрос. Недавно подарили чудо под названием Culexus Assassin. Очень хочется выгулять его на столе. Но вот совсем не смекаю каким образом запихивать его в детачи. Можно ли взять его как AUXILIARY SUPPORT DETACHMENT и заплатить положенные 1cp? Или обязательно брать как VANGUARD DETACHMENT? Если верен второй вариант, то можно ли впихнуть его, к примеру, в добавок к двум дредам и либраку, тем самым собрать вангард детач. Или обязательно брать детач состоящий из 3 (4) ассасинов, ибо есть правило, которое говорит о том, что в детач должен иметь 1 кейворд фэкшен кроме империума? Спасибо заранее за ответы.
-
Господа! Есть 2 вопроса. Есть юнит Берсеркеров юнит тактички (А) и юнит тактички (B). Юнит Берсеркеров объявляет чардж в Юнит A. Доходит, производит пайл-ин и отыгрывает все атаки на Юнит A, который умирает. После этого он консолидируется и на консолидации проходит ближе чем в дюйм к юниту B (чем завязывает его в хтх). Юнит B перехватывает Файт за 2cp и отыгрывает Атаки в берсачей. И теперь вопрос - могут ли берсачи на второй активации (по спец-правилу) бить в юнит B, если они не объявляли чардж на их? И вопрос 2 - если бы юнит B не перехватывал ход - могли ли берсачи на второй активации (по спец-правилу) бить Юнит B, если они не объявляли чардж по ним?
-
Господа! Есть вопрос! Пошарил по теме, но полного ответа так и не нашел. Как все-таки распределяется Perils Of The Warp на Юнит где Пристутствует Psyker? к примеру - Rubric Marines. 2.1 D3 морталки летят ТОЛЬКО в Кастера или их можно распределить по всему юниту? К примеру было 10 Рубриков, Кастер словил на D3 2 морталки - обязан ли я убрать Кастера или могу убрать простых Рубриков? 2.2 Если Кастер все-таки схлопывается от перил - Все в этом юните терпят D3? Или считается что юнит (если остались еще рубрики) не уничтожен - тогда Вокруг никто не терпит морталок? 2.3 Пропадает ли свойство Psyker на Юните после смерти Кастера? Заранее Спасибо!
-
Это то я понимаю. И согласен что на юнит вышедший из резерва - Нельзя Warptime. Но вот прочитали ли вы до конца мой вопрос? Там отмечена особенность в Rules Errata (Rulebook) - которая изменена именно после фака. (Стр.7 первый абзац) Q: If a unit uses a rule that removes them from the battlefield and then sets them up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of Infinity psychic power, does that unit count as having moved for the purposes of moving and firing Heavy weapons? A: Yes. Что, видимо, говорит о том, что использование Кристалла (Т.к Юнит на столе уже есть) уже не является выходом из резерва и Реинфорсментом. Раньше на данный Вопрос был ответ - "Yes. Treat these units like arriving from reserves." - А теперь просто "Yes". Предостерегая дальнейший вопрос о том, что в в данном случае говорится о Стерльбе из Heavy - отвечу - говорится "purposes of moving and firing", а не только о "purposes of firing".
-
Господа! После вчерашнего курения Rules Errata и Faq - появилось несколько вопросов: 1 Вопрос. Dark Matter Crystal (Привожу вординг - Once per battle, at the end of your Movement phase, you can select the bearer or a friendly THOUSAND SONS INFANTRY unit within 12" of him. Remove that unit from the battlefield and immediately set it up anywhere on the battlefield that is more than 9" from any enemy models. This does not count as Falling Back if the unit was within 1" of any enemy models.) 1.1 Я так понял что его можно использовать на первый ход? 1.2 И после его использования на юнит можно вешать Warptime? Ошибаюсь ли я? Вычитал что теперь после Апдейта Рулбука сменился ответ на Q: If a unit uses a rule that removes them from the battlefield and then sets them up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of Infinity psychic power, does that unit count as having moved for the purposes of moving and firing Heavy weapons? A: Yes. т.е убран бывший ответ - Yes. Treat these units like arriving from reserves. Т.е к примеру, козлов на первый ход можно закидывать кристаллом и после на них использовать Warptime т.к уже не считаются вышедшими из резерва. 2 Вопрос Как все-таки распределяется Perils Of The Warp на Юнит где Пристутствует Psyker? к примеру - Rubric Marines. 2.1 D3 морталки летят ТОЛЬКО в Кастера или их можно распределить по всему юниту? К примеру было 10 Рубриков, Кастер словил на D3 2 морталки - обязан ли я убрать Кастера или могу убрать простых Рубриков? 2.2 Если Кастер все-таки схлопывается от перил - Все в этом юните терпят D3? Или считается что юнит (если остались еще рубрики) не уничтожен - тогда Вокруг никто не терпит морталок? 2.3 Пропадает ли свойство Psyker на Юните после смерти Кастера? Заранее Спасибо!
-
Господа! Нубский вопрос - но призадумался. Смайт кидается в ближайшую видимую. Выполняться должны два условия (и ближайшая и видимая) или общее - ближайшая видимая. Если, допустим, есть Sorcerer и два отстоящих от него юнита тактички. Пусть один в 6" от Sorcerer-a и невидим (стоит за стенкой, к примеру), а второй в 9" и видим ему. Можно ли кидать Smite во второй юнит, который дальше?
-
Не в фазу хода. Но ГВ вроде как считает, что Деплоймент это тоже некая фаза. Судя по : Sertain abilities and Stratagems are used ‘before the battle’. When specifically is this? A: The game begins when players start the Deployment step of a mission – all abilities and Stratagems that are used ‘before the battle’ must be used before then. Remember that if both players have ‘before the battle’ abilities they wish to use, and the rules themselves do not explicitly say in which order they should be resolved, the players should roll off – the winner decides in what order they are resolved. Я думаю, что использовать ее можно несколько раз. Но вчера во время игры возник вопрос - поэтому решил поинтересоваться на Форуме - может подскажут, или опровергнут мое мнение. Но судя по вашему ответу - здесь лучше ничего не спрашивать, ибо рискуешь нарваться на встречный вопрос, а не ответ
-
Господа! Подскажите несведущему! Сколько раз я могу использовать стратагему DENIZENS OF THE WARP, которая гласит: "Use this Stratagem during deployment. If you spent 1 CP, set up one of your DAEMON units that has a Power Rating of 8 or less in the warp instead of placing it on the battlefield. If you spent 2 CPs, you can choose a DAEMON unit that has a Power Rating of 9 or more instead. At the end of any of your Movement phases that unit can tear its way into reality – set it up anywhere on the battlefield that is more than 9" away from any enemy models" Т.е могу ли я использовать ее несколько раз: убрав сначала один отряд с помощью нее один отряд в варп, а затем изпользовав ее еще раз - другой отряд? Или на нее действует правило - "The same Stratagem cannot be used by the same player more than once during any single phase. This does not affect Stratagems that are not used during a phase, such as those used ‘before the battle begins’ or ‘at the end of a battle round’."
-
Господа! Помогите в очередной раз несведущему! 1. Есть Company Ancient c баннером. Согласно Правилу Banner: "BLOOD ANGELS units within 6" of any friendly BLOOD ANGELS ANCIENTS add 1 to their Leadership. In addition, roll a D6 each time a BLOOD ANGELS INFANTRY model is destroyed within 6" of any friendly BLOOD ANGELS ANCIENTS, before removing the model as a casualty. On a 4+ that model musters one last surge of strength before succumbing to its wounds; it can either shoot with one of its weapons as if it were the Shooting phase, or make a single attack as if it were the Fight phase." Рядом с ним Умирает предположим 3 парня из тактички. Они успешно откинули 4+ за баннер и теперь производят либо стрельбу либо 1 атаку с руки. Могут ли они стрелять согласно правилу баннера, если они завязаны в хтх? И Правильно я понимаю - если деруться в хтх - то 1 атака, а не все согласно профилю? 2. А есть ли какой-либо гайд по подставкам (базам) в Warhammer? Есть у меня к примеру тактичка из Темной мести на 25мм, а такая же тактичка у моего оппонента на 32. Если на сайте GW у некоторых моделей еще можно найти описание, то вот как понять какая база правильная у остальных - непонятно. Заранее спасибо.
-
Господа, опять столкнулся с некоей проблемой. При овервотче - действуют ли правила на Реролл? К примеру, в меня чарджит юнит и я откидываю овервотч. Рероллятся ли неудачные броски за овервотч, если к примеру Есть аура на перекидку? (Например такая - You can re-roll any failed hit rolls for friendly BLACK LEGION units that are within 6" of Abaddon the Despoiler.)
-
Всем спасибо за ответы! Иногда абсолютно логично все понимаешь, но видимо нужен пинок со стороны) А с таким вопросом даже не знаю куда обратиться. В тему по визивигу или сюда? Как определить может ли модель ездить на байке? К примеру, Дарковый Течмарин может байк взять или байк с плазма-талоном? Есть ли вообще какое-то четкое правило насчет этого? Порыскав по зарубежным форумам, нашел инфу о том, что если был в Индексе и при том нет Кодекса - то можно. Но Раз есть Кодекс - то уже нельзя? При этом в Battle Scribe отображается.
-
Видимо я совсем глуп, но Еще один вопрос появился: Если в профиле атаки юнита, содержащего несколько моделей, указано D3; то D3 откидывается за весь юнит, или за каждую модель по-отдельности?
-
Спасибо! Не ожидал, конечно, что и сквозь свои юниты двигаться нельзя.
-
Господа! Очередная партия глупых вопросов от меня: Правило на 177 стр. Рулбука гласит - It cannot be moved through other models. 1. Могут ли модели двигаться сквозь свои модели другого юнита в фазе Мува? (если да, то правило для всех моделей или, к примеру, только для пехоты (infantry), а для байков и техники - нет?) 2. Могут ли модели двигаться сквозь чужие модели в фазу Мува (если да, то есть ограничение на тип юнитов?)? 3. Могут ли модели двигаться сквозь свои в фазе Чарджа? Сквозь чужие в фазе чарджа? (к примеру пройти сквозь юнит в линию и зачарджить другой юнит стоящий за ним?). (если да, то правило для всех моделей или, к примеру, только для пехоты (infantry), а для байков и техники - нет?) 4. Если юнит чарджил - отыгрывает ли он все атаки, если произошла такая ситуация - к примеру, сначала из подразделения тактички бьет сержант, и после отыгрыша урона, противник убирает модели (не весь юнит) стоявшие ближе всего к моему подразделению. Отыгрывают ли остальные атаки оставшиеся модели моего отряда даже если они уже не стоят в дюйме от противника? отыгрывают ли атаки модели в дюйме от бьющих? 5. Правильно ли я понимаю, что чарджившие юниты (каждый) по очереди проводит сначала пайл ин, отыгрыш атак,урона,спас-бросков и потом консолидацию? Или сначала все чаржившие юниты пайлин, затем все отыгрыш атак, затем все консолидацию? Соответственно такой же вопрос и про вражеские юниты. Спасибо заранее за ответы!
-
Господа, есть довольно глупый вопрос. Сколько раз могу я перекинуть кубик за совместную ауру Азраеля и Grim Resolve? Пример - Пусть стреляет тактичка, стоящая в 6 дюймах от Азраеля и не двигавшаяся в этот ход. Могу ли я Перекинуть кубы сначала за Ауру Азраеля, а потом, в случае выпадения 1, за Grim Resolve? Если могу, то за что первее? Или согласно правилу из Рулбука - "Some rules allow you to re-roll a dice roll, which means you get to roll some or all of the dice again. You can never re-roll a dice more than once, and re-rolls happen before modifiers (if any) are applied." - могу только за одно (либо за Ауру, либо за Grim Resolve (в случае выпадения 1))?
-
Спасибо, все понял! Буду внимательнее!
-
Согласен! Уже объяснили сверху. Спасибо огромное! Буду исправляться!
-
Ну значит по этажам летать можно? А вот скоритьли точки? Правильно ли я помню, что дракон (FLY), к примеру, не имеет права скорить точки?
-
Господа! Спасибо за предыдущие ответы на мои вопросы! Но появилось еще парочку. Ариман, при выдаче ему Диска Тзинча, меняет свой кейворд на флай и кавалерию. Может ли он при этом летать по этажам здания и скорить точки?
-
Господа! Возник вопрос - сколько раз за ход я могу использовать стратагему на переброс кубика? Я так понимаю, правила разнятся в матч-плее и опен-плее. Правильно ли я понимаю, что можно использовать ее всего один раз за ход? Или, например, 1 раз за ход на переброс хитов, один на переброс вундов, один на переброс магии, сейва (т.е несколько раз за ход, но на разные нужды) и.т.д.