Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

likefess

Пользователь
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения likefess

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Господа! Возник вопрос который слегка выбил меня из колеи. Во время игры произошло такое событие, и вроде, я верно его понимаю, но у оппонента возник вопрос. Играем не особо давно и в основном на кухне. У инфантри моделей правило: When an INFANTRY model shoots a Heavy weapon, subtract 1 from the hit rolls when resolving that weapon’s attacks if the firing model’s unit has moved for any reason this turn. Был мой ход и подвигался юнитом с тяжелым оружием и пострелял. Соответственно с штрафом на ту хит. Потом настал ход оппонента и он высаживал термосов в 9'' от меня. Я соответственно заявил стратагему Auspex Scan (That unit can shoot as if it were your Shooting phase, but its models can only target a single eligible enemy unit that was set up as Reinforcements this turn and that is within 12" of their unit when doing so.) Так вот и возник вопрос: У меня этот штраф на ту хит остается? Или так как ход (turn) противника - я считаюсь не походившим? Соответственно это же касается к примеру Чаптер Тактики Дарков - (Each time a model with this tactic makes an attack, unless that models unit has moved this turn (excluding pile-in and consolidation moves), add 1 to that attacks hit roll. Each time a Combat Attrition test is taken for a unit with this tactic, it is automatically passed.) Пропадает ли данный бонус в ход противника если я до этого в свой ход походил? Все игры до этого, я считал что штраф остается. Но вот вчера у оппонента возник вопрос и я не смог найти объяснения. Turn - это все таки ход конкретного игрока или общий (как battle round)?
  2. Ну вот, например, Strike Force-Four Pillars. Player A Battlefield Edge - это вся сторона стола или Часть ограничивающаяся только деплой зоной?
  3. Господа! Вот тут такой вопрос - что считается Player Battlefield Edge? Вся сторона стола, или только часть огороженная Deployment зоной?
  4. Господа, считается ли юнит ушедший с морали - дестроед? Т.е для примера, у меня вторичка - убить больше чем противник. Вот стреляю я в культей врага, и они, провалив и мораль и комбат атришен сбегают - считаются ли они убитыми мной? Или мне нужно обязательно их дострелять/ добить в хтх/убить магией чтобы они считались убитыми именно мной?
  5. Господа, может помогите разобраться со свойством тиррейна Dense Cover. Правильно ли я понимаю: 1. Вот есть укрытие типа мелкой руинки. За ней стоит рина. Если вдруг рина стоит и хоть краем цепляет террейн с этим СВОЙСТВОМ, а большая часть её торчит наружу - я все равно получаю штраф к хиту, если стреляю по ней, потому что не могу провести линию к любой части хула не пересекая данныую руинку? 2. Если модель стоит внутри руины с этим свойством, она не терпит штраф, если при стрельбе, единственный тиррейн который пересекает траектория выстрела - это тиррейн в котором она стоит? 3. И соответственно если есть свойство обстакл - то в 3 дюймах не терплю данного штрафа?
  6. Nekeyby, Locke - Спасибо! Получается, я случайно читерил друзей, на протяжении 2-3 игр, сам того не зная.
  7. Господа! Играя на кухонке, возник вопрос. А как вообще Абаддон половинит демейдж с морталками? 1. Абаддон получает Смайт на 3 морталки - половинятся ли они? Т.е получит он 2 или все 3 вунды? 2. Если Абаддон получает от некоего оружия 3 дамага + 3 морталки- Как Считать в этом случае? 2.а Складывать 3+3 и после делить? Итого 3 2.b Считать по отдельности по правилам (Multiple Attacks that Inflict Mortal Wounds из Фака) т.е 2 за оружие и 2 за доп морталки итого 4 2.с Или морталки вообще не половинятся? Т. Е 2 за оружие и 3 за морталки - итого 5. Спасибо заранее за ответ.
  8. Господа! Вот такой вопросец. Есть пачка облей. Накидываю профиль. Получаю значение дамага 1. Могу ли я использовать стратагему Command Re-Roll за перекидку значения дамага? Она вроде как позволяет. Просто терзают смутные сомнения, что это можно делать, только для оружия, которое уже выстрелило, пробило не отсейвлено и я накидываю дамаг.
  9. Господа! Есть глупый вопрос, который вызвал ожесточённые споры в кухонной игре) Может ли в пси фазу псайкер кастить Пресайенс на себя самого? Prescience has a warp charge value of 7. If manifested, select a HERETIC ASTARTES unit within 18" of the psyker. You can add 1 to all hit rolls made for that unit until the start of your next Psychic phase. Ну и по аналогии могут ли Тысячниковые Термоса взяты по Cult of time, на себя же и кидать лечилку Time flux? Time Flux has a warp charge value of 5. If manifested, select one friendly CULT OF TIME INFANTRY unit within 6" of this psyker. You can return one destroyed model from that unit to the battlefield with all of its wounds remaining, placing it in unit coherency. If the unmodified result of the Psychic test was 9+, you can instead return up to D3 destroyed models from that unit to the battlefield with all of their wounds remaining, placing them in unit coherency.
  10. т.е раньше, как я помню, было правило, что считается в ковре если Все модели юнита в ковре, и сначала снимались модели без ковра а потом (ну если так нужно было) и если после снятия все модели юнита становились в ковре, то отыгрывался уже спас бросок с ковром. А сейчас же я так понимаю, если я не слепой, можно сразу же отыгрывать спасбросок по модели с ковром, но извольте снимать именно ту модель с ковром.
  11. Господа! А правильно ли я понимаю, что ковёр сейчас считается помодельно? Т.е стоит у меня отряд, к примеру Спейсмаров, из 5 рыл, причём трое из них стоят в 3 дюймах от Obstacle с трейтом Light cover, а двое нет. И по ним к примеру пришло 5 выстрелов 4-0-1. Могу ли я откидать сначала спасброски за троих в укрытии и если их сняли докидывать дальше за тех кто не в укрытии? Или я слепой насчёт лайт кавера и обстакла и не могу найти что там every model in this unit? В дополнение: т.е раньше, как я помню, было правило, что считается в ковре если Все модели юнита в ковре, и сначала снимались модели без ковра а потом (ну если так нужно было) и если после снятия все модели юнита становились в ковре, то отыгрывался уже спас бросок с ковром. А сейчас же я так понимаю, если я не слепой, можно сразу же отыгрывать спасбросок по модели с ковром, но извольте снимать именно ту модель с ковром.
  12. Господа! Ещё один глупый вопрос. Вот увожу я термосов в дипстрайк по их правилу. Нужно ли мне платить очки за тактические резервы? Или они пользуются свое абилкой бесплатно?
  13. Итак, господа, буду первым. Могу ли я использовать Стратагему "Prepared positions" (которая даёт ковёр если ты не первый ходишь) из старого Big Faq? Или я только использую набор стандартных Стратагем из Рулбука?
  14. Спасибо! Осознал, что всю восьмую редакцию косячил) а на носу уже 9-ка) полезно бывает рулбук перечитать)
  15. Господа! Родился исключительно глупый вопрос, когда перечитывал книгу правил и понял что часть игр я видимо играл не правильно. Правило для хеви оружия гласит: IF a model with a Heavy weapon moved in its preceding Movement phase, you must subtract 1 from any hit rolls made when firing that weapon this turn. Смотрится правило Хеви Оружие от движения Модели а не Юнита в котором она? Т.е у меня в юните есть модели со смешанным вооружением, и если я Не двигался моделями с хеви, а другими моделями в этом же юните двигался - штрафов за хеви я не терплю?
×
×
  • Создать...