Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Walder

Пользователь
  • Постов

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Walder

Grand Master

Grand Master (7/12)

0

Репутация

  1. Совсем забыл их сфоткать, хотя в АоСе они бесполезны, но в WHU банда клевая.
  2. "Небольшое" пополнение в армии крыс :rolleyes:
  3. Еще пару моделек добавил в армию)
  4. И в догонку еще новая пушка
  5. Чуть-чуть немного стрельбы добавил :rolleyes:
  6. Да. Посмотрел видосик внимательно с компа, просто с телефона показалось, что базовые крысы на 32.
  7. Шикарные крысы. Мне кажется или у них 32мм подставки? Ведь у обычных крысюков 25мм.
  8. Сыграли просто отлично) Т.к. опыта ни у кого нет, возникло несколько вопросов, которые решили броском на 4+ 1. У зигмаринов есть хост, позволяющий выпадать резервом не от края поля, а где угодно, но дальше 9 от врага. При этом там сказано, что в конце мува. А в базовых правилах, что резервы выходят на 2 ход. Должны ли зигмарины падать на второй ход или все-таки после любого мува они выходят? 2. Миссия про контроль 3х магических точек. Контролить может либо маг, либо герой с артефактом. У одного из ящеров есть одноразовый артефакт, отменяющий заклинание. Если герой его потратил, может ли он контролировать?
  9. Крит Почти Покрашенный сражается с Легионами Нагаша за контроль над мистическими камнями на лей-линиях Гирана. Внезапно у них появляется новый противник в лице объединённых сил порядка: Грозорожденных Вечных и Серафонов. Отряд штурмовиков перемалывает плотные ряды ящеров, пока клановые крысы когтями и копьями пытаются процарапать золотую броню элитных воинов Зигмара. В орду скелетов врезается Машина Богов и там же погибает, с тылу заходит конница мертвецов и вступает в битву с горозороженными, буквально упавшими с небес. Крысы неумолимо толкают Вопящий колокол к одному из магических камней, на его вершине беснуется Серый Провидец, кидающий заклинания во все стороны. После победы над новым противником бывшие союзники вгрызаются друг другу в глотку. Воины Нагаша решают собрать урожай душ еще и со скавенов, но хитрый-хитрый крысиный генерал, ожидавший такой исход быстро разворачивает свои войска навстречу мертвякам. В итоге лишь редкие скелеты бесцельно бродят по полю боя, да заунывно продолжает звенеть колокол.
  10. Берем только то, что есть в наличии. Варбрингера у меня нет. Почему колокол выкинуть?
  11. Планируем со смертью сражаться против двух сил порядка - ящеров и зигмаринов. По 1000 с каждого. Обязательно покрашенные модели с визивиг. Вот, набросал по новому батлтому несколько пятен крыс, напарник за смерть будет брать что-то тяжеловесное. Планируется, что клановые крысы будут кое-как мешать двигаться врагу и завязывать в себе, "боинг" - штурмовики под колоколом. Второй вариант - забить на батальон и просто взять 2 пятна, которые теперь получают клевые +1 ту хит, +1 ту вунд.
  12. Конечно с разным. Я модельки, а не павер собираю. Кстати в батлтоме аоса их переписали, обязали ходить по трое с разным оружием, ну, короче так, как они в коробке лежат.
  13. В общем я решил поклеить пока 15 гаттер-раннеров и еще 10 с пращами, всего у меня 25 моделей. Финды есть, но без пулеметов, я клеил им морталки, электрокулаки и гриндеры, но теперь в новом батлтоме огнеметы понерфили. А друг сказал, что вв ФБ финды добавлены только в Конце Времен и типа там все поломное и играть надо только по базовым правилам. Пулемет маленький мне не очень понравился, если бы он мог ходить и стрелять...
  14. В общем поиграли еще раз, у меня уже модельный ряд прибавился, теперь я возил Серого Провидца верхом на колоколе, обмазав кланретами. Там же прятался ассасин, который вызвал на челенж жабу, но вместо нее вызвался лидер пехоты и был нашинкован. А потом мне во фланг заехали какие-то ящеры и противник меня убедил, что я проиграл тест на лидерство и должен убегать, я уже потом посмотрел, что у колокола есть Unbreakable, но не очень понял как это работает внутри отряда кланретов. Попробовал варп-молнивуею пушку, остался очень доволен, хотя сыграли не совсем правильно, т.к. в русском переводе армибука не очень понятно написано как летит этот шар варпа, а уже потом посмотрел в оригинале, что он вообще как шаровая молния выжигает все по пути, а не только пятно куда отскакивает. Сейчас в планах поклеить рабов, но я хочу еще и в АоС играть, а в новом батлтоме убрали рабов совсем и проапгрейдили до клановых крыс, поэтому не знаю с чем их лучше клеить - с копьями (у меня уже есть 40 кланретов) или с мечами. Опять же раздавать ли щиты клановым крысам или не надо? Давать рабам щиты\пращи, если это расходный материал? Также имею 2 коробки найт\гаттер-раннеров, в новом АоС там понятно все просто, а вот кого поклеить и с чем для ФБ я в сомнениях: не смог найти правила на сеть, которую гаттер-раннеры могут брать бесплатно, также, если я правильно понял, у них вшитые метательные звездочки на 6, т.е. я могу выходить за инфильтру где угодно, еще и бегать и стрелять звездочками. Стоит ли давать им пращи? У пращи по 2 выстрела, но куча минусов за движение, за мультишот. Как лучше их поклеить? Также не очень понял по магии - мой оппонент сказал, что не только лишь всю магию можно использовать в клоуз комбате, надо смотреть тип заклинания, но я его так и не нашел.
×
×
  • Создать...