Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lazar

Пользователь
  • Постов

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lazar

  • День рождения 10.07.1991

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Около Киева, а точнее не скажу

Достижения Lazar

Junior Member

Junior Member (4/12)

0

Репутация

  1. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  2. А как по вашему возникла Византийская империя? Греческие царства добровольно влились в Римскую империю? Как раз таки преимущество легиона в мобильности и маневренности сыграли роль. Пока фаланга сохраняла строй она уверенно теснила легион, но из-за пересеченной местности строй распадался после чего несколько когорт отправлялись в тыл и устраивали жестокий RAPE фаланге. Ну а политика государства очень зависима от возможностей армии, вы так не считаете?
  3. Греческая фаланга против римского легиона. Узнайте почему фаланга постоянно проигрывала в войнах римскому легиону при равной выучке и дисциплине.
  4. Ну есть проработка, а есть 40к. И ФБ. Была :image132: Как раз таки копейщики при рассыпании строя как раз себя очень не уютно чувствуют. Парни со считами и мечами испытуют куда меньший дискомфорт. Просто сошлись две разные по тактике армии. Вы не говорили что битва масштабная. Вы упомянули встречу орков или бандитов с копьями рыцаря в лесу. Я так понял что это случайное сражение рыцаря с копьем и копьем против ватаги разбойников или орков.
  5. Прочтите "Врата Азира" и ваша надежда станет уверенностью. Таки зигмарины не спейсмарины, превозмогать не умеют. И молоточки их это не болтеры. В общем ГВ могли бы создать сеттинг где души мёртвых героев в доспехах набигают на владения Хаоса чтоб навернуть хаоситов в истинную веру, но вместо этого выдали дженерик фэнтези с примесью супергеройщины <_< про то как живые паладины- некроманты освобождают угнетенных кхорнитиками, и никакого вам новомодного гримдарка с оттенками серого. Так что вероятность провала 99,9%.
  6. А если отряд со всех сторон окружён?
  7. Если на начало твоей мув фазы хоть одна твоя модель в 3" от вражеской то либо стоишь на месте, либо отступаешь. Чарджить нельзя, только можно сделать пайл ин в комбат фазу. А можно и не делать. Так что насчёт обязанного пайл ин я признаю что ошибся. И диверт тоже на месте. А на счёт пайл ин противника то тут не понятно когда его может сделать противник — в любую комбат фазу или только в свою? Как же хочется высказаться по поводу ГВ что не способно даже правила на 4 страницы по человечески написать.
  8. Чарджить можно любую вражескую модель! до которой хватает выпавшей дистанции чарджа. Пайл ин аналогично тоже делается к любой модели в 3". Схватки отряд на отряд в прошлом, теперь можно чарджить все до чего можешь дотянуться, главное условие что расстояние внурти отряда между моделями не должно привышать 1", а строй может быть любым. Кстати, нельзя просто стоять в 3", ты в свой ход либо делаешь Пайл ин, либо отступаешь.
  9. Чем проработанней механика игры тем больше фана. При условии что именно проработана, а не заплатка на заплатке. Так то слабые хуманы, а если сильный орка будет все по-другому будет. Возможно. Они думали что пофиг чем там войско у Александра вооружено и защищено, у них солдат больше, задавят. А если они просто начнут метать копья? А если у копий вдруг окажутся стальные наконечники? Ведь случайная схватка в лесу, а не сражение, рыцаря убить и все дела, опасаться что ещё кто-то будет атаковать не надо.
  10. Я думаю что швейцарцам ничего не надо будет делать — неумелы ополченцы порубят друг друга ещё до начала схватки. Отсюда вывод — знание что кому стоит выдавать, а что нет важная часть образования полководца. Различное оружие и экипировка по разному эффективны в различных условиях и при различных тактиках. Но я таки не против чтоб облегчить жизнь игроку сведя все к минимуму значений при условии что эти значения будут состоять из разных параметров которые могут быть модифицированы или будут по разному работать в разных условиях. Такие попытки "не городить огород" приводят к усложнению перегруженности механики игры и появлению условностей. Против рыцаря копье самое то если его доспех может пробить. Выступая против Александра Македонского персы тоже так наверно думали. Кончилось это для них плохо.
  11. А вы не считаете что их эффективность зависит от того чем они сражаются и защищены? А вы знаете что такое спатха которой кельты римлян гоняли?
  12. Лучше создать тему "Пилим варгейм своей мечты своими руками. :rolleyes:
  13. Конечно, нет разницы между отрядом здоровенных швейцарцев с фламбергами и отрядом ополченцев с щитами и короткими мечами.
  14. Я решил абилки и магию не учитывать (за некоторым исключением), все равно раньше был плюш и читполом, так пусть остаётся и сейчас, не надо ломать традицию. Что касается сумона то я решил что призванные отряды не могут двигаться то значит и призвать не могут (а так же творить любую магия или пользоваться абилками которые активируются в hero фазу) так как hero фаза предшествует мув фазе, то есть для них hero фаза уже прошла. Ну и цену призваемых не за счет терейна отрядов лучше включить в цену ростера.
  15. Ну а кто его знает какие форматы битв нас ждут. Тем более что ГВ обещали что найменьший формат это 50 минек с каждой стороны. Да и если не будет формата на 200+ с каждой стороны тогда упрощения правил будут АоС в минус, имхо. Ну я думая что даже единичный призыв на всю игру будет дисбалансным, лучше уж делают лимит на количество призываемых отрядов с одного Сада Мора, оно кстати и логично будет. Хотя если учесть что Сад раздает всем визардам халявное заклинание призыва то можно будет устроить гражданскую войну зомбей. Если не задивертят. Надо нормальных правил ждать, а то вроде как для новичков писали, а вопросов для ср*ча почти на каждой странице. Ну что касается ростера то я в этом плане поступил просто и грубо — вунды+мув+брейвери+сейв (по принципу 6+ это 1поинт, 5+ 2поинта и т.д.)+рейдж оружия+ту хит+ту вунд (оба этих значения оцениваются также как и сейв)+ренд+количество вунд (д3 это 3, д6 это 6) вот вам и цена за модель. Монстрота и прочие с таблицей дамага оцениваются как полностью здоровые. Ну и именные модели только по одной штуке на ростер.
×
×
  • Создать...