Я извиняюсь, но процитирую комментарии из ВК на вышедший ФАК:
"Ilya, тогда только те, что андерграунд как резервы считаются?
Никита, бинго. Но с пометкой, что "для целей правила Tactical Reserves". То есть в общем случае сохраняется трактовка кодекса - в остальном юниты из амбуша тоже считаются прибывшими из реинфорса (но имеют плюшки по сравнению с обычным дипстрайком).
Ilya, чтобы уже точно понимать - половина очей в резерве только для тех, кто в андергрунде, а те, что в эмбуше считаются резервами только когда вскрываются - условно это подгоняется под узкие ситуации вроде «юнит вскрылся в 12” от мара с омниспексом - мар может по нему пострелять"
В итоге, половина армии на столе, а половина в амбуш маркерах и дипе? Или как в приведенных цитатах все намного сложнее?