Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Загара

Пользователь
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Загара

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Тюрьминатор: я люблю красить и конверсить, так что именно из любви к искусству. К тому же, ровная красивая поверхность танка с литников мне не обязательна - гвардия - это, конечно, бравые ребята, но я хочу себе ренегатский танк с мутациями и прочими щупальцами.Вокруг него будут нарезать круги культисты. Это будет одна из моих задач - сделать так, что бы получилось собрать все 8 модификаций. Это одна из причин, почему оригинальный танк из коробки мне не подойдёт. Бушканец: Совершенно точно - универсальное шасси. Возможно, это будет довольно не просто. Но зачем люди вообще тогда делают конверсии... В общем, благодаря всем отписавшимся в теме у меня теперь есть необходимый материал. Буду думать, делать. Тему можно закрыть. Всем большое пасип.
  2. Бусый Волк, Бушканец: благодарю за ответы. Если чертежи от Patoroch, то на бейнблейд они у меня теперь есть. По ним у меня получится понять примерные размеры и расстояния и законверсить свой танк. Бушканец: мне вообще для модифткации танка с двумя гаттлингами, но, в идеале, я хочу иметь все модификации этого танка - то есть сделать одно для всех модификаций танка шасси с частью башни, и просто менять переднюю часть башни с орудием(ями).
  3. Всем привет, если есть здесь игроки за Astra Militarum, у которых есть танк(и) семейства Бейнблэйдовых, опишите пожалуйста их параметры (я хочу законверсить себе такой танк с нуля, но мне нужно, что бы он был валиден для игры). Мне хотелось бы узнать: 1. Габариты танка (Длина, ширина, высота) 2.Высота орудий над уровнем земли. 3. Играют ли какую-либо роль количество люков, антенн, фар. 4. Вращается ли спарка из болтеров/огнемётов под пушкой на боковых спонсо[ну уж нет]. 5. Вращается ли хоть чуть-чутьглавная башня танка? (судя по всему, на бейнблейде вращается, а на остальных его модификациях)? Я понимаю, что вопроов несколько, просто будет очень жалко делать с нуля такой масштабный проект, и допустить какую-то ошибку в проектировании. Так что обращаюсь к компетентным людям, которые есть на этом форуме :-)
  4. Благодарю за разъяснение. Жаль, а то такая нобрэйн тактика бы была...:)
  5. У лорда оф контэйшн есть правило, раздающее морталки на 4+. А если рядом нет дружественных отрядов - одни враги, то раздаёт ли он морталки за себя самого? И если раздаёт, то, выходит, можно водить двух лордов вдвоём - тогда каждый вражеский отряд в радиусе действия ауры огребает 4 морталки на 4+. А ведь можно дальше повышать градус неадеквата, и водить трёх лордов - уже 9 морталок на 4+ каждому вражескому отряду в радиусе действия ауры лордов. Дипаешь, так, своих лордов где-нибудь у врагов рядом, или в месте массового заруба, и через 1-2 хода насыпаешь универсальных морталок всем вокруг. А если рядом ещё и несколько дружественных отрядов есть (даже поксволкеры или нурглинги), так вообще можно устроить геноцид хоть пехоте, хоть технике. Это так работает, или я чего-то не понимаю?
  6. Если я вооружаю плага топором и ножом, он получает две атаки вместо одной. Можно ли, во время моих атак, бить два раза топором, или только один раз топором и один раз ножом?
  7. Благодарю за инфу. Я думал, но очков не хватает. Дал байки техмаринам, что бы ездить чинить технику. Кэпы же, по замыслу, будут тупо стоять и раздавать ауру. А сильно ли поможет шестое фнп? Чаптер-тактика Саламандр здесь хуже? Насчёт лейтенанта: я охотно бы что-то поменял, но тогда предлагайте, вместо кого его взять. Кстати, как вы думаете, стоит ли заменить одного техмарина на Хроноса в Лэндаке?
  8. У меня аж 7 единиц техники. Мне понадобятся мои комманд поинты на рероллы взрывов. Когда смотрю баттлрепорты на ютубе, или смотрю на партии у нас в клубе, постоянно выпадает эта злополучная шестёрка (в 70% случаев). У меня же техника будет стоять 2-3 группами, рядом с друг другом, чтобы получать бонусы от капитана и техмарина. Любой взрыв приведет к весьма плачевным последствиям. К тому же, врекнутая техника - это лишний лосблок и препятствие, за которым могут прятаться саппорты и через которое, возможно, не проедут байки дарков. Кстати, имеет ли смысл, играя от техники, давать техмаринам свиту из сервиторов?
  9. Всем привет, Новичковый, полуфановый ростер для игры без союзников. Противник - Дарк Ангелы. Договорился с оппонентом играть без самолётов. Вообще, у меня много девастаторов, но взял всего лишь две пачки, так как не хочу огребать пехотой от мотоциклов. Сам собой ростер получился, практически, из одной техники и саппортных персонажей. Комманд-поинты собираюсь использовать исключительно для реролла взрывов техники. С чаптер-тактикой пока не определился - мне очень нравятся Рэйвенгарды с -1 на ту хит, но мотоциклы приедут ко мне быстро, и толку от неё не будет. Может быть Саламандры? Первоначальной идеей было создать кусачее msu, которое, как стая комаров расползается по карте, и наваливает отовсюду стрельбой разной силы. Однако, хочется получать рероллы единичек на попадание, поэтому отряды привязаны к кэпу.Кэпов у меня два - отсюда прийдётся делиться лишь на 2-3 кучки. Мог бы взять 3-4 кэпа, но ростер на технике, и я хочу проверить способность техмаринов продлевать живучесть этой самой технике. В общем, буду рад услышать какие-нибудь мысли. "(Space Marines)(1650)" Imperium: Spearhead Detachment (Hauptkontingent) - 1398 Punkte *************** 1 HQ *************** Captain + Master-crafted boltgun, Chainsword - - - > 77 Punkte *************** 2 Elite *************** Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon - - - > 136 Punkte Dreadnought, Twin autocannon, Twin autocannon - - - > 136 Punkte *************** 3 Heavy Support*************** Devastator Squad 5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon - - - > 165 Punkte Devastator Squad 5 Space Marines, 2 x Missile launcher, 2 x Lascannon - - - > 165 Punkte Land Raider Crusader, Hunter-killer missile - - - > 293 Punkte *************** 4 Transporter *************** Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 123 Punkte Razorback, Twin lascannon, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 123 Punkte Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 90 Punkte Razorback, Twin heavy bolter, Hunter-killer missile, Storm bolter - - - > 90 Punkte Imperium: Supreme Command Detachment - 251 Punkte *************** 3 HQ *************** Techmarine on Bike + Bolt pistol, Power axe, Servo-arm - - - > 87 Punkte Techmarine on Bike + Bolt pistol, Power axe, Servo-arm - - - > 87 Punkte Captain + Master-crafted boltgun, Chainsword - - - > 77 Punkte Gesamtpunkte der Armee : 1649 Powerlevel der Armee : 73 Kommandopunkte der Armee : 5
  10. Работы со всех фоток были сделаны в СолидВоркс? Тогда похоже, что гв там миньки и делает. Благодарю за фотки.
  11. Я охотно прислушиваюсь к мнениям знающих людей и верю, что ты разбираешься в этом деле. Мне же, пока ещё не довелось пройти полный цикл от моделирования до производства, однако, я задумываюсь об этом. А ирония с моей стороны была из-за того, что ты сказал очевидные факты, отсюда и упоминание кэпа. Распечатывание мастер-модели на хорошем 3д-принтере - было моей первой мыслью. Если всё делается совсем не так, то расскажи, как ты сам это делал - данные нюансы уже далеко не так очевидны и потому интересны, возможно, не только мне. Просмотрев переписку англоязычных пользователей на эту тему, могу сказать, что они сами не знают точно, разве что, да, спрашивать у самих геве. Ну, мои навыки пока ещё не настолько круты, чтобы делать сложные органические модели, однако достаточны для производства различной техники разных фракций. Тут дело в том, что модели, которые будут производиться в реале нужно делать в CAD программах - там больше инструментов для точного моделирования, просто мне хочется знать, как делают это гв - я люблю их миньки (не все, конечно) и мне хочется достигнуть похожих результатов. Из CAD, у меня есть некоторые навыки в Rhino, но она, как мне кажется, больше для клепания техники подойдёт, чем для органики.
  12. "другое дело, что установив на комп прогу "как у ГаВе" ты автоматом не начнешь моделить как они. " советы от кэпа? :-) Я знаю возможности некоторых редакторов, но меня интересует именно редактор, которым пользуется гв. "печатать на дешевом станке расплавленным пластиком" ой, мы тут говорим практически о святом - о высокодетализированных миниатюрах, со своим собственным, неповторимым стилем. И для чего? Для того, что бы запороть адекватную 3Д-Модель печатаньем её на дешовом 3Д принтере? Не надо думать обо мне настолько плохо :) На хорошем 3д принтере можно будет сделать (или заказать сделать) мастер-модель, а потом всё по старинке - отливки из смолы. Ну до всего этого сначала нужно, всё-таки, узнать гвшный 3Д-редактор :)
  13. Благодарю за ответы. Я поспрашиваю где-нибудь ещё, чтобы знать точно. Мысль про З-Браш интересная - там действительно можно создавать ультра детализированные модели. Про другие две проги я не знаю.
  14. Народ, кто нибудь в курсе, в какой 3Д-программе ГВ моделят свои миньки? Может быть, гв само об этом где-то говорило?
  15. Ок, посмотрю, что за блэкшилды. to Ancharis: Ну чтож, тогда подождём выхода книги про трейторские легионы, что-то мне подсказывает, что поднимется стена вайна, и начнётся она не с меня :-) to Ustas: ну это уже ты на свой лад интерпретировал мои слова. Выигрывать я стал чаще - прежде всего от того, что мне нравится механика армии, за которую я сейчас играю, и потому, что я не чувствую, что меня где-то нае..обмануло гв на уровне ростера. Со спортсменами не играю, так как сам не спортсмен. Но ради игры с приятным оппонентом проиграть не жалко. to Листригон: ИА? Это который часто банят и где из дропподов ХСМ доступны лишь дорогущие дредкло? Ну а если играешь, например, за малиновую резню(чаптер, недавно ставший предателями), то куда подевались вдруг все дропподы, лэндспидеры и прочие навороты, которые были доступны резне, когда они ещё назывались багровыми са[эх жаль]ми? Вот такие вот неувязки в бэке и напрягают.
×
×
  • Создать...