Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

licaon

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Достижения licaon

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Господа и дамы. Сколько ни искал - не смог найти похожей темы ни на форуме, ни в интернете (как ни странно, но может не те ключевые слова ввожу и тут меня направят...) Предлагаю поделиться информацией, где можно скачать такие замечательные вещи, как: * текстуры террейна высокого разрешения (для последующей распечатки на А2, А1 и т.п.) * объекты террейна, собираемые из бумаги (вроде оригами) размеры, подходящими под миниатюры размера WarHammer, Infinity, WarMachine и т.п. Иногда получалось найти лишь в виде собственных творений авторов в виде ответа на сообщение кому-то, но чтобы они где-то централизовано могли быть... P.S. Понимаю, тема касается именно вкладывания души в процесс создания всего этого самому, чем я сам в том числе занимаюсь (правда по большей части это касается D&D), но хотелось бы знать - может есть что-то и на просторах сети, чтобы не ждать месяц-другой завершения перформанса, а поиграть с друзьями завтра-после завтра хотя бы не на голом столе
  2. День добрый. Пришёл мне новогодний подарок - "Сожжение Просперо" - но как всегда некоторые моменты правил гв вызывают неоднозначную реакцию. Надеюсь что кто-то меня наставит на путь истинный из числа играющих: Варгир Кустодианцев. По варгиру кустодианцев сказано, что они вооружены щитом (поднимающем броню с 8 до 10) и болетр-мечом (и ближний и дальний бой) - и этим же вооружён их лидер - щит-капитан. Но ниже же сказано, что вместо основного варгира, щит-капитана можно снарядить кинжалом и болтер-мечом. Т.е. отнимаем щит (броня становится 8), выдаём кинжал, который слабее болтер-меча в ближнем бою. Вопрос - зачем ? Я бы понял что это давало бы доп. атаку в ближнем бою... но кустодии итак все бьют дважды по их спец правилу даже с одним оружием... а в рулбуке просперо нигде не сказано, что второе оружие даёт +1 атаку в ближнем бою... помогите разобраться :'( Более одной атаки в ближнем бою. В правилах сказано - что модель бьёт с силой 6, а если у неё оружие более высокой силы - только один из кубиков атаки можно поднять до этой силы. НО берём Гейгора - у которого атака с силой 12, но есть спец правило, где сказано - после того как весь боевой отряд ударил - Гейгор делает ещё одну атаку. Смущает фраза "после того как весь отряд ударил" - т.е. второй раз Гейгор будет бить с прежней силой 12 или всё таки не с модифицированной 6 ? Ведь смущает ещё и тот факт - что у Гейгора 2 вида оружия (убер клавса и кинжал) и если предположить что второй раз он бьёт кинжалом, то эта атака на 6 получается ?
×
×
  • Создать...