Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Erickson1

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Erickson1

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Лоялистамы называют тех кто остался верен законному государю (в этом случае Императору), поэтому, думаю, в использовании этого термина и после Ереси, есть смысл.
  2. Спасибо за комментарий, учту и исправлю недочёты в ближайшее время. Касательно информации об "охотников" и тактиках Ордена - оно у нас имеется, но всё надо перевести и отшлифовать.
  3. Благодарю за подсказку. Скажи еще как закрыть тему, а то я здесь ещё новенький :)
  4. Здравствуйте! Я хочу представить вам Орден Клинков Тьмы, который был создан мною и моим другом. Мы долго работали над ним и хотим узнать ваше мнение. Предупреждение: Русский не наш родной язык, поэтому прошу простить некоторые ошибки допущенные при переводе с оригинала (я тщательно всё пересмотрел, но всё-таки). Основание Клинки Тьмы были основаны во время 13-го, тёмного основания. Их происхождение остаётся тайной. Орден был создан для защиты важной территории Империума - Звёзд Тьмы. В 36-ом тысячелетии это место было торговым узлом, где, из-за спокойствия варпа, собирались вольные торговцы и другие служители Империума со всего Сегментума Темпестус. Это, конечно, привлекало внимание многочисленных орд ксеносов и пиратов, поэтому стало необходимо укрепить район. Родной мир ордена - Диаох ([ну уж нет]одиться в системе Абен) ещё несколько тысячелетии назад был отмечен как прекрасный источник рекрутов для Астартес. Жестокая природа и низкий уровень развития гарантировало высокую боеспособность жителей. После наблюдения за диаохцами било решено набирать рекрутов только с северной части главного континента планеты. Они отличались сравнительно чистым генетическим кодом и, что самое главное, поклонялись Императору. Через несколько десятилетии после основания, Клинки Тьмы приобрели репутацию сильных и несгибаемых воинов. Они несколько раз победили многочисленны флот пиратов Эльдар, истребили мародерствующие Оркские банды и на каждое восстание нашлись кровавым ответом. Орден активно участвовал не только во внутренних конфликтах Империума, но и расширял его границы. Довольно скоро они прославились и заслужили уважение других орденов Космодесанта и организаций Империума. Родной мир Диаох По стандартам Империума Диаох считается планетой смерти. Несмотря на внешнюю красоту, он смертельно опасен для человека. Заснеженные горы, тёмные леса и бескрайние пустыни кишмя кишат опасными зверями, для которых человек всего лишь способ утоления голода. Хищники порой не менее опасны для диаохцев, чем для других животных, поэтому человек никогда не выходит из заселённого пункта без оружия. Лук и копье стандартное вооружение для пастуха, а овчарок специально тренируют для борьбы с львами, медведями и пантерами. Землю трудно обрабатывать, поэтому для получения и так скромного урожая, приходиться прилагать колоссальные усилия. Люди вынуждены жить вместе, чтобы выжить. Ситуацию на планете ухудшают и бесконечные войны между королевствами. Диаох этнически разнообразен. Здесь живут тайные скитальцы из пустынь, по сравнению с остальными, многочисленные южане и воинствующие северяне. Орден берёт рекрутов только из последних. Они лучше других приспособлены к суровой природе, к борьбе с более многочисленным врагом и к выживанию. Конкретнее о Диаохе География На Диаохе пять континентов: Северный и южный полюс не заселён. Здесь [ну уж нет]одятся тайные базы Ордена, в некоторых из них хранятся прогеноиды и реликвии Клинков Тьмы, а в других ядерные ракеты и заряды для Экстерминатуса, чтобы уничтожить планету если ею завладеет враг. Аркенорские острова, как абсурдно это не звучало заселени цивилизованными людьми. Их специально переселили сюда для добывания нефти и пополнения запасов прометея Ордена. Дарнерский континент заселён, даже по меркам Диаоха, дикими людьми. Флора и фауна здесь опаснее чем на главном континенте, поэтому он используется для испытания ещё молодых и неопытных Клинков Тьмы. В северной части континента воздвигнута крепость для тренировок. Диаох главный континент одноимённой планеты. Размерами и численностью населения он бесспорный лидер. Диаох располагается по обе стороны экватора, поэтому его природа, как и население, очень разнообразна. Генетика Личность отца-прародителя Клинков Тьмы неизвестна. Существует несколько предположении об их происхождении, но весомых доказательств в пользу какой-либо из них, попросту нету. В 40 тысячелетии Инквизиция хотела провести дополнительные исследования по этому поводу, но Орден не разрешил. Одной из особенности Клинков Тьмы можно считать то, что после становления Космодесантниками диаохцы внешне не меняются (для сравнения: у сынов Жиллимана волосы становятся светлее, а у Космических Волков вырастают клыки). Генетический код Клинков Тьмы чист от влияния Хаоса, но у каждого члена Ордена мутировавшие окулары, что позволяет им видеть в условиях плохого освящения. Верования и философия Жизнь Клинков Тьмы это нескончаемое война и служение. Они не восхваляют Императора как бога, но фанатично Ему верны. Он считается полноправным и единственным повелителем галактики, враги которого не заслуживают ничего кроме смерти. Диаохцы считают, что мир в галактике наступит только тогда, когда умрёт последний враг человечества, поэтому цель каждого Клинка Тьмы: убить как можно больше врагов до своей смерти. Исходя из этого, на поле боя диаохцы бесстрашны и непоколебимы, но отступление не воспринимают как бесчестный и трусливый поступок, ибо в будущем они смогут нанести врагу больше урона. На войне Клинки Тьмы не бояться использовать партизанские и террористические тактики ведения боя, ибо победа - их главная цель. Клинки Тьмы считают себя рабами Импераиора, которым велено истребить всех врагов человеческой расы. На каждого ксеноса, хаосиста или простого предателя они смотрят как на существо у которого нет прав на существование. Правда и то, что Клинки Тьмы сотрудничали с ксеносами, но только из-за того, чтобы победить более могущественного и опасного противника. Диаохцы воспринимают хаосистов и порождения варпа как своих главнейших врагов. Они презирают любое проявление имматериума и не доверяют псайкерам, но часто сражаются на их стороне. Интересы Империума главнее всего. Парадоксально, но Орден, который без уколов совести может использовать гвардию и мирных жителей в роли живого щита или огненного мяса, отличается удивительным самопожертвованием. Если Клинок Тьмы решит убить вражеского командира или перекрыть путь поставки ресурсов, он это сделает даже ценой жизни. Интересно и то, что Клинки Тьмы презирают всякие эмоции. Для них идеальный космодесантник это хладнокровный и прагматичный воин, но порой реальность далека от идеала. После вхождения в Орден, каждый диаохец теряет фамилию, ибо прежняя жизнь для них кончается навсегда. Все Клинки Тьмы равны, потомок короля ничем не отличается от сына простолюдина, который оказался достаточно умён чтобы попасть в Орден. Только равные могут создать твёрдое братство. Боевая доктрина Из-за того, что часто приходиться сражаться с более могущественным врагом, они привыкли использовать эффект неожиданности. Часто, даже союзники не знают где [ну уж нет]одятся силы Ордена и что планируют. Клинки Тьмы почти никогда не атакуют в лоб. Для привлечения внимания противника они используют подразделения союзников, а когда [ну уж нет]одят в рядах врага слабые точки всеми силами атакуют их. Снайперы Ордена охотятся на вражеских командиров, а отряды-разорители глубоко пробираются на территорию противника, атакуют линии поставки и оставшихся позади врагов. Также, Клинки Тьмы активно прибегают к тактике выжженной земли. У всех Клинков Тьмы сверхчувствительные окуляры, благодаря чему, прекрасно видят в условиях плохого освещения. Именно из-за этого, если Орден может выбрать время, Клинки Тьмы предпочитают сражаться в ночи. Геральдика Символ Ордена Клинков Тьмы это меч воткнутый в демонический череп - золотой на чёрном фоне. Часто этот знак стилизован по желанию владельца брони. О происхождении символа Ордена существует несколько теории: по одной из них череп олицетворяет зло, а меч самых Клинков Тьмы, которые это зло уничтожают. По другой, оба, и меч, и череп символизирует Орден. Насколько богато украшена церемониальные доспехи воинов Ордена, настолько обычна их боевая броня. Латунь и серебро (для Монаспы) единственное чем Клинки Тьмы украшают свои боевые доспехи для выделения знаков офицеров, отличия и Империума. Клинки Тьмы верят, что в Ордене все равны, поэтому у обычных воинов и спаспетов нет права носить личную геральдику. Это разрешается только высшим офицерам. Цвет Клинков Тьмы - чёрный. Броня апотекариев и техно-десантников того же цвета, только символы на наплечнике говорят об их специализации. У каждой роты есть своё знамя: Первая рота - грифон-самец. Вторая рота - бык. Третья рота - волк. Четвёртая рота - огненный диск (борджгало). Пятая рота - голова льва. Шестая рота - ястреб. Седьмая рота - овен. Восьмая рота - лошадь. Девятая рота - дракон. Десятая рота - паук. Организация Раньше Орден всецело следовал "Кодекс Астартес", но после атаки Белзебуба всё кардинально изменилось. Во-первых, роты больше не ограничивались одной специальностью (тактические, штурмовые и т.д.). Каждый превратился в самостоятельную боевую единицу, которая всегда активна. Первой роте было велено охранять не закрывающийся варп-пролом, а разведчики из десятой (скауты) были перераспределены между другими ротами. У Клинков Тьмы нет библиариев, поэтому для уничтожения вражеских магов были основаны подразделения "охотников". В Ордене некоторые звания заменены на Диаохские: Магистр Ордена - Амирспасалар. Правая рука Магистра - Амирахор. Главный капеллан - Реклузиарх. Главный апотекарий - Аптекартухуцеси. Магистр кузни - Меабжредухуцеси. Капитан роты - Сотник. Сержант - Десятник. Магистр флота - Амирбар. Специальные подразделения: Мециховне - Клинки Тьмы оставшейся защищать крепость Ордена - Цитадель Теней. Звание временное. Чухчи - личная охрана предводителя Ордена, также выполняют роль тайной полиции. Они вооружены лучшим оружием и подчиняются только амирспасалару. Монаспейцы - Воины первой роты, самые боеспособные у опытные в Ордене. Их половина носит терминаторскую броню. После вторжения Белзебуба они охраняют территория вокруг Варп-разлома. Охотники - подразделение специализированное на уничтожение вражеских псайкеров. История Фарсман Мудрый Фарсман занял должность амирспасалара в начале 37-го тысячелетия и сразу же стал известен как владелец железной воли, могучий воин и хитрый политик. Он жестоко уничтожил атакующий флот Хаоса, наголову разбил Орков, а также прибавил Империуму несколько новых звездных систем. Во времена его правления по всей территории Звёзд Тьмы воцарился мир. Такое не случалось ни до правления вышеупомянутого, ни после. Орден начал посылать своих воинов за пределами Звёзд Тьмы, один из таких компании навеки привязался к личности Фарсмана. Для помощи Эклезиархии против бушующего в системе Халаракс восстания, Клинки Тьмы послали три роты Космодесанта под командованием сотника Гриола. Компания продлилась 10 лет. Гриол пал в бою, а его первый заместитель - Арденос попал под влияние Эклезиархии и начал чтить Императора как Бога. После возвращения, он потребовал того же от всего Ордена. Его поддержали останки трёх рот вместе с которыми он сражался в системе Халаракс и капелланы (последние видели в этом способ расширения своего влияния в Ордене). Фарсман не хотел религиозных войн внутри Клинков Тьмы, поэтому приказал Арденосу отказаться от своей веры, но последний проигнорировал приказ и начал грозиться переворотом. Для быстрого и эффективного решения конфликта, Фарсман устроил всеобщее собрание, где пригласил всех высших офицеров Ордена, в том числе и Арденоса. Во время переговоров он разыграл покушение на самого себя и обвинил во всём Арденоса, последнего схватили и обезглавили. Но со смертью предводителя бунтовщиков ничего не кончилось. По приказу Фарсмана всех вероломцев казнили. Капелланы лишились всяких прав и привилегии, некоторых даже освежевали заживо, а для предотвращения повторения подобных случаев в будущем Фарсман учредил строгие законы, известные под названием "Истинный Путь Диаоха". Когда амирспасалар убедился, что всё сделано правильно, объявил себя братоубийцей, выбрал наследника и покинул Орден. Фарсмана прозвали мудрым. Поход Белзебуба. 37-ое тысячелетие считается золотым периодам в истории Звёзд Тьмы. Силы Империума смогли свести на нет активность пиратов, набирающие силу Орки были уничтожены в их же системах, Тёмные Эльдары больше не осмеливались устраивать полномасштабные налёты на планет Империума, а генерал-губернаторы знали, как будет караться неповиновение и сепаратизм. В это время расцвета, на Звёзд Тьмы обрушилась армия Демон-Принца Белзебуба. С помощью колдовства он смог скрыть приближение своих орд и совершенно внезапно атакавал Империум. Разожглась война. Несколько планет, перед натиском бесчисленных поклонников Хаоса, пало меньше чем за десять дней. Две роты Клинков Тьмы решили покончить с врагом молниеносной и внезапной атакой, но Белзебуб с помощью волн варпа разгадал намерение лоялистов и приготовился. Клинки Тьмы пали в неравном бою. Через несколько месяцев война охватила весь регион. Силы Демон-Принца разделились и начали покорять одну планету за другой. Они покоряли не только силой но и обманом. Ослеплённые ложными обещаниями сотни генерал-губернаторов примкнули к Хаосу. Белзебуб медленными, но твёрдыми шагами приближался к завоеванию всего региона. Нельзя забывать и про героизм лоялистов. Клинки Тьмы ценой своих жизней защищали стратегически важные точки, а имперская гвардия и флот безостановочно сражалась с врагом. Их поражение было неминуемым, но никто не думал о беге. Они пытались выиграть как можно больше времени для карательного флота Империума. Со временем фронт слишком растянулся. Сражения велись одновременно в нескольких системах. Ни одна сторона не смогла нанести решающий удар противнику. Белзебуб завладел многими производительными планетами и кузнями, но с наиважнейшего из них Клинки Тьмы сняли осаду. Сражения велись за всё. Но в самом главном, в сражениях за людей, побеждал Белзебуб. Население завоёванных планет он использовал как огненное мясо и медленно истощал силы Империума. Несмотря на все успехи, главными противниками Белзебуба оставались диаохцы. Они защищали ключевые точки региона и часто принимали участие в больших сражениях. По приказу амирспасалара они избегали элитных воинов противника и бились с ними только со стен крепостей, а против культистов и обычных смертных воевали вместе с имперской гвардией воодушевляя их своим присутствием и умножая веру в победу. К сожалению, все Клинки Тьмы осознавали, что эту войну невозможно выиграть. Они только могли принести себя в жертву и попытаться нанести врагу максимальный урон. Белзебуб был недоволен таким медленным продвижением похода. Он приказал лучшей части своего воинства (около ста ветеранов Астартес) разорить Диаох. Когда Орден узнал об этом почти шесть сотен Клинков Тьмы ринулись защищать родину, оставляя многие планеты и целые системы на растерзание еретикам. У Диаоха флот Космодесантников Хаоса оказался между молотом и наковальней и был уничтожен. Белзебуб разгневался, когда узнал о поражении своих ветеранов. Он лично возглавил главную часть флота и двинулся на Диаох, чтобы окончательно истребить Клинков Тьмы, а резервным силам армии велел разорять оставленные без защиты миры. Космическое сражение в системе Абен был жестоким и кровавым. Обе из сторон потеряло множество кораблей, но победа досталось Демон-Прицу. В поражении Клинков Тьмы сыграло огромную роль бездействие соседствующей с Диаохом Планеты-Кузни. Слуги Омнисии прекрасно понимали, что в случае поддержки лоялистов они потеряли бы возможность договориться с Белзебубом, а последнего они не поддержали из-за того, что не были уверенны в его победе. После поражения в решающей битве, флот имперской гвардии решил покинуть систему и мобилизовать силы, но Клинки Тьмы не позволили. Они пригрозили, что сами уничтожат их флот если они не останутся. Они заставили союзников защищать Диаох, чтобы до отступления (Клинки Тьмы осознавали, что не могут принести в жертву весь флот для зашиты одной планеты) они смогли нанести максимальный урон. После получения нескольких тяжёлых ударов, Клинки Тьмы велели имперскому флоту отступать и послали вместе с ними большую часть своих кораблей, чтобы в случае уничтожения Ордена они остались на службе Империума. Они также попытались перенести геносемя и реликвии на отступавшие корабли, но непрекрашаемые атаки врага и ограниченное количество времени сделали это невозможным. На орбите осталась только одна боевая баржа, а Клинки Тьмы укрепились в диаохской крепости. Им предложили оставить планету и спастись, но они всего лишь посмеялись над этой глупостью. Баржа осуществила самоубийственную атаку на врага и нанесла ему огромный урон. Её взрыв забрал не меньше жизней, чем пушки. Война с орбиты перешла на землю. До сих пор неизвестно почему Белзебуб не уничтожил Диаох орбитальной бомбардировкой, но он спустился на планету и осадил крепость. После двух месяцев непрекращаемых боёв берсерки Кхорна сумели прорваться в главные ворота. Конечно, Клинки Тьмы сразу же истребили их, но бесчисленные демонические орды ринулись в пролом и вынудили Орден к отступлению. Белзебуб сам повёл воинство Хаоса в атаку. Узнав об этом диаохцы решили воспользоваться шансом. Вместе с амирспасаларом устроили им засаду и атаковали. В жестоком сражении повелитель Клинков Тьмы пал от клинка Белзебуба. Сражение внутри крепости продлилось ещё два дня. Клинков Тьмы осталось меньше пятидесяти и они оставили крепость при помощи тайных выходов, прихватив с собой геносемя и реликвии Ордена. Узнав это, Белзебуб взбесился. "Он оставил труп свой и душа его тёмная начала искать пропавших", но все попытки оказались тщетными. За то время, что он искал Клинков Тьмы карательный флот Империума, под командованием Гвардии Ворона, вошёл в систему. Белзебуб собрал свою армию и бежал к границе Звёзд Тьмы. Финального сражения, которого ждали имперцы, не было. Вместо этого, Белзебуб пожертвовал всей своей армией и большей частью сил, для демонического ритуала и открыл Варп-пролом поглотивший несколько систем. Последствия Почти все Клинки Тьмы пали в войне, а сам регион пылал и утопал в собственной крови. Бывшие союзники отвернулись друг от друга, орды Орков словно молот ударили по Звёздам Тьмы, грабя и разоряя целые системы, Тёмные Эльдары увозили сотни тысяч пленных в свой тёмный город, но самым главным из всех проблем оставался варп-пролом. Псайкеры из нескольких Орденов объединили силы и смогли постичь суть ритуала. Познание стали неутешительными. Магистр Гвардии Ворона, который командовал прибывшими имперскими силами в регионе, осознавал, что региону необходима защита целого ордена Астартес, поэтому он направил все свои силы на воссоздание Клинков Тьмы. Он примерил Механикумов и Орден, тем условием, что слуги Омнисии должны были обеспечивать Клинков Тьмы боеприпасами и техникой, также поддержать их в случае войны и построить новую крепость, которую позже назвали: Цитадель Теней. Много лет потребовалось для очищения Звёзд Тьмы, но в конце концов это удалось. Все соседствующие с Варп-проломом планеты были укреплены. История Ордена после похода Белзебуба Клинки Тьмы медленно оправились от тяжелого удара и снова встали в строй. Их главной миссией стало защита Звёзд Тьмы от Варп-Разлома и исходившей от него опасности. Но в гордых душах сынов Ордена всё ещё таилась обида на Механикумов. Амирспасалар обвинял в поражении Клинков Тьмы оставшихся в стороне служителей Марса и хотел наказать их генерал-фабрикатора за бездействие. Жажда мести так ослепила его, что он связался с лорд-инквизитором "секретно" и предложил ему услуги Ордена взамен на убийство генерал-фабрикатора. Всё прошло по плану. На протяжении веков Клинки Тьмы сотрудничали с Ордосами. Со временем, влияние Инквизиции на Орден возросло. Они открыто вмешивались в дела Клинков Тьмы и повелевали ими. Это вызывало недовольство в рядах воинов, но они не смели прямо выступать против сильнейшей организаций Империума. Дело дошло до придела в 41-ом тысячелетии, когда амирспасалар решил полностю подчинить Орден Инквизиций. Его убил его же советник, амирахор Иоанн. Звание повелителя Клинков Тьмы перешло к Элиасу. Инквизиторы считали Элиаса бесхр[ой!]ным и слабым предводителем, которым легко управлять и только время показало как они ошибались...
×
×
  • Создать...