Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

maygli2

Пользователь
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения maygli2

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. а кубик вообще нужен исключительно для определения удачи в бою. Так-то результат столкновения отряда гретчинов с титаном предрешен. поэтому уж давно используют "взрывающийся" кубик. шанс 1 из 6 -- 6+. Шанс 1 из 36 -- 6+ перекидывается. шанс 1 из 12 -- кинь 6+ -- если получилось -- кинь еще 4+. Поэтому вполне можно забить все вероятности в 1 большую таблицу. И кидать 1 куб по ней. Для всего подразделения. А количество бросков кубика -- удлинение и усложнение игры. Самый популярный варгейм нынешний(шахматы) обходится без кубов вообще...
  2. Так я ничего и не говорил о баклере в римской армии. Я говорил о назначении щитов. Римский -- не фехтовальный совсем, Он -- от метательного оружия. А наиболее удобный для фехтования -- баклер. Потому его в бугуртах и любят. То есть римляне использовали щит для защиты от метательных снарядов прежде всего. При чем здесь эволюции? Я использовал термин фехтование для обозначения ближнего боя холодным оружием, которым не кидаются. То есть всякими мечами, топорами, копьями и теде. Согласен, возможно термин употреблен не совсем корректно. Но ближний бой -- слишком размыто. И часто в это понятие включали именно подойти поближе и закидать противника теми же топорами, копьями, Наличие ремня говорит только о том, что иногда его на том ремне носили. При этом щитом можно как фехтовать, так и прикрываться от. Потому -- наличие ремня ничего не говорит о технике его применения. Так понятнее?
  3. Есть еще такой историк Жмодиков. Его статья на Xlegio/ о тактике по ссылке.http://www.xlegio.ru/ancient-armies/military-organization-tactics-equipment/roman-infantry-tactics-bc4-2/. Он там как раз и доказывает теорию о дальнем бое легионеров. О щитах. Щит для рукопашной -- баклер. Им фехтовать удобнее всего. От метательного оружия не защищает и не пытается. Любой щит, который снабжен приспособой для установки на землю -- защита от метательного оружия. Приспособа может быть любой -- острый нижний конец зулусского щита, плоский широкий край римского. Главное, чтоб было. Предельный вариант -- павиза. щит викингов -- универсал(Эх, где мой любимый кругляш диаметром 1 ярд:)). Он и от стрельбы, и приложить им можно. Но в бугурт лучше баклер. Более положительный эффект наблюдается. Ремень для переноски может быть абсолютно у любого щита. О тактике использования его наличие ничего не говорит. Просто носить удобнее. Во время боя можно им и не пользоваться. Все перечисленное -- личное мнение из личного опыта игрищ разного рода.
  4. Пращи как раз позволяют метать ядра вверх, через головы. Метнул камень вверх по площади, на кого Бог пошлет... Однако они требуют много места, чтобы нечаянно не зашибить товарища. В строю не кинешь. Это только личное мнение, основанное на юношеских развлечениях с пращей. Возможно, в легионах их использовали как-то по другому.
  5. Какой-то неправильный Максимович. Он кто вообще? "при этом автор обращает внимание на то обстоятельство, что отсутствуют типологические параллели «для семантического перехода занятие (или предмет)' —> 'название народа'»" Это как вообще? Франки -- франциска(топор), лангобарды -- длиннобородые. Это к примеру.
  6. Не подскажет ли кто из благородных донов отечественного производителя моделей 6мм для Тим Янки? Может, кто-то наладил уже импортозамещение?
  7. Вопрос -- если в модели должно быть минимум 2/3 родных компонентов. То будет ли допущена на официальный турнир модель сварма арахнидов, состоящая из 2 фирменных паучков и одного самодельного?
  8. По Рамосу. Правильно ли я понимаю последовательность? Рамос вызывает из маркера 3 паучков. По его правилу -- они все с 2(за армор) дырками. 1 паук активируется и собирает сварму пауков. Про раны в правиле ничего не сказано -- принесите в жертву пауков и поставьте сварму пауков в 3. Вопрос -- Сварма вызывается полностью здоровая, со всеми ранами? Или их по какому-либо правилу должно быть меньше? И если да -- то по какому именно?
  9. В субботу не покажет ли кто, как играют в Малифо?
  10. насколько играбелен дядя Рамос? И что к его стартеру еще понадобится? И играет ли кто в Краснодаре?
  11. ростер с 3 хуммелями -- 1650 очков. А новый формат -- 1625. И я решительно не вижу, что еще, кроме Хуммелей, можно урезать.
  12. спасибо всем высказавшимся. Ростер на 1625 у меня после обсуждения появился такой German SS-PanzerKampfgruppe (Wiking) Tank Company, from Grey Wolf, page 108 Compulsory SS-Panzerkampfgruppe HQ (Panzer) (Wiking) (p.109) - CinC Panzer IV H, 2iC Panzer IV H (155 pts) - Bergepanther recovery vehicle (15 pts) Compulsory SS Panzer Platoon (Wiking) (p.109) - Command Panther A, 3x Panther A (655 pts) - Upgrade Command to Panzer Kanone (65 pts) Compulsory SS Panzer Platoon (Wiking) (p.109) - Command Panzer IV H, 3x Panzer IV H (310 pts) SS Mortar Platoon (Wiking) (p.114) - Command SMG, Kfz 15 field car, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 8cm GW34 mortar, 2x 3-ton truck (60 pts) Armoured SS Flame-thrower Platoon (Wiking) (p.116) - Command Sd Kfz 251/16 (Flamm), Sd Kfz 251/16 (Flamm) (90 pts) SS Scout Platoon (Wiking) (p.116) - Command Motorcycle MG, 2x Motorcycle MG (100 pts) SS Armoured Heavy Artillery Battery (Trained) (p.169) - Command SMG, Staff, Observer Rifle, Kubelwagen, Kfz 15 field car, Kfz 68 radio truck, 2x Hummel (175 pts) 1625 Points, 6 Platoons ценой одного Хуммеля получаем бергпантеру(еще один 10 лоб в отряд пантер за 15 очков) и мотоциклистов. Мотики -- чуть более надежны, имхо, чем броневички, и внешне больше радуют:) Однако -- концепт меняется, бухгалтерия смету не утвердила... Ни Хуммелей, ни 5 четверок у меня нет, увы. Оно соберется -- но потом. А на этот турнир новый ростер German SS-PanzerGrenadierKampfgruppe (Wiking) Mechanised Company, from Grey Wolf, page 110 Compulsory SS-Panzerkampfgruppe HQ (Panzergrenadier) (Wiking) (p.111) - CinC SMG, 2iC SMG, 2x Sd Kfz 251/1 half-track (60 pts) - Upgrade CinC SMG to CinC Panzerfaust SMG (10 pts) - 2x Panzerschrek, Sd Kfz 251/1 half-track (65 pts) Compulsory Gepanzerte SS Panzergrenadier Platoon (Wiking) (p.111) - Command MG, 6x MG, 4x Sd Kfz 251/1 half-track (200 pts) - Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts) Compulsory SS Panzergrenadier Platoon (Wiking) (p.112) - Command MG, 4x MG (115 pts) SS Panzer Platoon (Wiking) (p.109) - Command Panther A, 3x Panther A (655 pts) - Upgrade Command to Panzer Kanone (65 pts) SS Heavy Platoon (Wiking) (p.113) - Command SMG, Kfz 15 field car, 2x MG42 HMG, Kfz 70 truck (65 pts) SS Mortar Platoon (Wiking) (p.114) - Command SMG, Kfz 15 field car, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 8cm GW34 mortar, 2x 3-ton truck (60 pts) SS Anti-tank Gun Platoon (Wiking) (p.115) - Command SMG, Kubelwagen, 2x 7.5cm PaK40 gun, 2x 3-ton truck (95 pts) SS Scout Platoon (Wiking) (p.116) - Command Motorcycle MG, 3x Motorcycle MG (135 pts) Armoured SS Flame-thrower Platoon (Wiking) (p.116) - Command Sd Kfz 251/16 (Flamm), Sd Kfz 251/16 (Flamm) (90 pts) 1625 Points, 8 Platoons Те же пантеры, но в гепанцерах. Прошу вашего мнения
  13. Давняя мечта -- поиграть не просто плохишами, а самыми что ни на есть плохишами. В эту дивизию входили и части "Галичины", и прибалтийские добровольцы, и сброд со всей Европы... Но это лирика, а вот ростер: German SS-PanzerKampfgruppe (Wiking) Tank Company, from Grey Wolf, page 108 Headquarters Compulsory SS-Panzerkampfgruppe HQ (Panzer) (Wiking) (p.109) CinC Panzer IV H, 2iC Panzer IV H FT 155 Compulsory SS Panzer Platoon (Wiking) (p.109) Command Panther A, 4x Panther A FT 815 - Command Upgrade (p.107) Upgrade Command to Panzer Kanone 65 Compulsory SS Panzer Platoon (Wiking) (p.109) Command StuG G or StuG IV, 2x StuG G or StuG IV FT 250 SS Mortar Platoon (Wiking) (p.114) Command SMG, Kfz 15 field car, Observer Rifle, Kubelwagen, 2x 8cm GW34 mortar, 2x 3-ton truck FT 60 SS Scout Platoon (Wiking) (p.116) Command Motorcycle MG, 2x Motorcycle MG FT 100 Armoured SS Flame-thrower Platoon (Wiking) (p.116) Command Sd Kfz 251/16 (Flamm), 3x Sd Kfz 251/16 (Flamm) FT 180 Как оно? Что стоит изменить?
×
×
  • Создать...