
ApostleOfAbsolution
Пользователь-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ApostleOfAbsolution
- День рождения 20.05.1987
Profile Information
-
Gender
Male
-
Interests
Real Time Strategy,Turn Based Strategy,Miniature Wargame, especially Warhammer Universe...
Достижения ApostleOfAbsolution

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
''Баг 30 минут'' это миф созданный пользователями корявых версий DOW,опровергать или подтверждать здесь нечего,здесь не имеет значения это старая добрая 1.2 или Steam.Тест бесчисленного количества версий дал определенную статистику,по которой можно судить что результат 1-2 партий весьма субъективен,и тут надо сыграть хотя бы десяток для большей объективности,поскольку некоторые камрады утверждали что ''фатальная рассинхронизация'' происходит в 30-40% игровых сессий.Были предположения что это зависит от определенных условий связанных с использованием системы Нeroes:определенные фракции,определенные локации,разные ОС и т.д.На основе наших обширных тестов сделанных на конкретной версии ссылка на которую выше, и которая была взята за основу преднамеренно(что может быть хуже крякнутой Буки,худших условий нельзя и придумать! :D ) никаких рассинхронизаций,при всевозможных вариантах карт и фракций у меня с моим товарищем за последний месяц не наблюдалось.Имеются ввиду конкретно партии два человека против AI сложности Hard и выше при включенном параметре Heroes,было сыграно около 30 сессий и что немаловажно OC у нас разные. Конечно это все слова,надо будет снять десяток партий с различными фракциями и условиями для чистоты эксперимента если даст Бог что бы не быть голословным,а если не даст так тому и быть - разбирайтесь сами,больно мне надо! :) Отмечу что я тестировал из собственного любопытства,не хочу ничего никому доказывать и принимать чью либо сторону,мне все равно кто у кого спер турель - это ваши проблемы,мне главное чтобы она хорошо смотрелась и стреляла! :D Но в любом случае одним аргументом у противников TWM стало меньше - мод отлично работает даже на крякнутой лицензии от ''Буки''!:)
-
Вы все смеетесь,блещете эрудицией и остроумием в отношении оппонентов,изрыгая тонны ненависти и бузотерства,вот я посмотрю на уважаемых господ когда SEGA(с благословения Relic и Духа-Машины :)) отдаст разработку DOW своим британским протеже из Creative Assembly,а последние явят миру Total War:DOW III.Blood Ravens Invasion :D,что вы тогда будете делать :).И кто из отечественных гениев захочет сделать к данному шедевру достойный Габриэля Ангелоса мод! :) К господину с творческим подходом в виде карикатуры на TWM:Если вы создадите мод к DOW который будет хотя бы в топ 20 того же moddb,тогда вы можете глумится над несостоятельностью любого отечественного моддера,иначе ваши шаржи и карикатуры бессмысленны - вам просто нет от чего отталкиваться.Такое здесь может себе позволить пока только лорд Джонс :),ввиду квалификации,знания предмета,и наличия доведенных до ума модов, при всей его язвительности и тяге к провокациям :)Это ни в кем случае не претензия и не упрек,просто создайте образец для подражания с позиции которого вы можете восхищенно заявлять что ваш мод просто божественен,а остальные просто ничтожны на его фоне,иначе ваши слова пусты а художественные жесты лишены смысла ;)
-
Все таки наверно зря я подозревал ''Буку'' :) Видимо здесь дело вовсе не в ней,а в особых эксклюзивных версиях данного продукта,в которых вырезаны текстуры,скрипты или присутствуют ''особые'' настройки AI.Сегодня вечером проставили лицензионную буковскую версию, конкретно вот эту http://www.ex.ua/2840593 ,правда с кряком :),соблюли все процедуры приписанные автором,поставили сверху TWM SS 1.00.18,оставили в опциях условия Annihilation,Heroes и конечно Game Timer:) Сыграли пару партий - на Into The Breach против Орков и Тиранид сложности Hard,и на Morriah Coast против трех команд из Хаоса/ТЭ,Орки/Эльдар, и Некроны/Тау сложности Harder.Играли по часу с лишним каждую партию, фатальной рассинхронизации(видите jONES ,в этот раз я правильно формулирую,я не настолько безнадежен ;) )так и не произошло...Может это и весьма субъективный показатель,но если еще кто-то установит TWM на данную версию и у него не будет данной проблемы,тогда вопросы точно не к моду... Снял видео нашей эпической битвы на Morriah Coast,но моя многострадальная Radeon 7770 безнадежно устарела,и показывает все в режиме slowmotion :D,придется ждать зарплаты, все равно хотел приобрести посолиднее, а тут еще и повод есть! :) И еще режим Heroes прекрасная [ну уж нет]одка для тех кому не хватает в игре примархов!(по крайней мере по силе)Играете за SM,берете бравого капитана 3-й роты Ангелоса(или он уже магистр?) или Бориэля(он уже точно магистром не станет :D ) в кампании,в круговороте сражения зарабатываете им ранг Hero,сохраняетесь и загружаете.Повторяете эту процедуру 5-6 раз,и пред вами тот самый Неизвестный Примарх! :)
-
Ну если смотреть на перспективу в будущее,надеюсь что множество! :)Понимаете, я не хочу принимать чью либо сторону а тем более спекулировать какими то либо фактами кто сколько внес и кто что у друг друга позаимствовал,мне это не интересно и это весьма неблагодарное занятие.TWM как и BlackTemplars&Dark Angels Mod's прекрасные творения,созданные замечательными моддерами и знатоками своего дела,и тем более я уверен что вы сами по себе прекрасные люди(и очень непосредственные!).Простите если я подкинул вам ''яблоко раздора'',которое было наивной попыткой примирить ваши творческие разногласия и найти что-то что объединяет вас и ваши замечательные моды.Все ваши модификации не только достойны Императора :) и стабильно работают,даже на DOW от "Буки''при критических нагрузках(максимальные графические настройки,большая карта,злые боты как после трех лет воздержания,беспрерывный игровой процесс около 3(трех) часов),исходя конечно из наших субъективных тестов.Конкретно про систему ''Heroes'' здесь ничего говорить не буду,мне все равно кроме GrOrk'a не поверит :)наивно надеюсь когда мой камрад выложит видео,это что-то изменит ;)Хотя вряд-ли, как сказал философ:''идеи, как гвозди, - чем их дольше бьёшь, тем они глубже входят''.Это касается не только последней,но и вообще всего в целом ;)И в целом я надеюсь что ваши творческие разногласия не будут влиять на качество ваших творений,и также надеюсь что конечно же очень наивно,что вы будете обмениваться идеями и не только, привнося в свои модификации еще множество шикарных особенностей! Больше демагогии я разводить не буду,и пищи для ''флуда'',''флейма'',и ''троллинга'' и т.д. давать тоже,во-первых мне мало понятен смысл этих жаргонных слов :)поскольку в соцсетях и форумах недавно и провожу в них мало времени,а во-вторых тут без меня Оных хватает ;)Буду только отмечать особенности AI,игрового процесса, излагать некоторые субъективные наблюдения и предлагать некоторые тактические схемы и вариации...Finita la commedia :)
-
Да,как все тяжело и драматично в закулисье моддинга... ;) Я пожалуй не буду вникать дальше а то у меня мозг взорвется :D Неудивительно что ''Великое Объединение'' так и не состоялось,и мой пламенный месседж был был весьма наивным как я и предполагал :)Но видимо это нормальная рабочая атмосфера для Warforge и моддерской кухни,так что опять придется принять как есть :)Хотя мне то что - мне главное чтобы вы ваяли произведения моддерского искусства,пусть они и рождаются в муках :)А мы любители настоящих RTS,и DOWa в частности будем наслаждаться уютными вечерами вашими шедеврами,пребывая в неведении как тяжело они вам дались... :)В любом случае спасибо вам за этот тяжелый и часто неблагодарный труд,который делается на одном энтузиазме и бывает не всегда по достоинству оценен! И еще jONES,вопрос к вам не по теме как эксперту по бэку и Темным Ангелам:есть где нибудь упоминания о дальнейшей судьбе Захариила,того самого ''падшего''библиария,из книг цикла ''Ереси Хоруса'',если конечно они считаются бэком,заранее простите за идиотский вопрос :)
-
О что вы!Никаких нравоучений,это просто наивная надежда:) Я сам еще ученик как гласит мой ник :)Это больше риторическая предпосылка,поскольку грань между конструктивизмом и маразматизмом часто очень тонка,трудно разобрать что в каждом конкретном случае нам предлагают ;) Спасибо,обязательно ознакомлюсь с подноготной отечественного моддинга :)
-
М-да,похоже что jONES не только бог моддинга,но и бог троллинга по совместительству...Видимо самодурство неотъемлимая часть гениальности :D Если бы еще он конструктивную критику вносил,а не полные сарказма и злой иронии реплики касательно TWM и не только, вообще ему бы цены не было!Но видимо придется принять как есть,где еще он будет черпать вдохновение :)
-
Весьма прискорбно видеть когда два прекрасных моддера не могут поделить авторские права на турель,когда западные коллеги без зазрения совести воруют модели,текстуры,анимации и скрипты и не перед кем ни отчитываются и тем более не считают нужным мотивировать свои поступки.Dark Angels и Black Templars Mod's также как и TWM чрезвычайно шикарные творения,особенно в свете того что качественных модов посвященных отдельным орденам и обладающих собственной аутентичностью не так уж много,а вернее можно по пальцам пересчитать...Тем более что Jones привнес в TWM множество шикарных вещей которые туда гармонично влились,а тут спор из-за такой мелочи.А если вся это полемика о том кого круче мод или у кого лучше видение как должен выглядеть настоящий DOW олицетворяющий весь дух вселенной Warhammer,то это вообще бессмысленно поскольку это знает только Император! :)Я питаю надежду(что может и весьма наивно :))что на форуме будет меньше распей,провокаций,оскорблений,и прочего хламодиоза,а в TWM,Dark Angels и Black Templars Mod's будет больше шикарных вещей и злых ботов,ибо это только это есть объективный показатель таланта,а не захламление форума взаимными претензиями.(Хотя может быть здесь вовсе дело не в объективных причи[ну уж нет],а просто кто-то получает от этого процесса,в том числе и от прочтения извращенное удовольствие... ;))В любом случае это не мое дело,я простой хардкорный игрок который весьма далек от премудростей моддинга,просто мне неприятно видеть что форумы Warforge катятся в дерьмо...
-
Я ужасно извиняюсь если ввел Вас в заблуждение, но я писал именно о вылетах которые могли бы иметь место,потому что рассинхронизации как TWM так и вашего замечательного мода на оригинальном DOW не было,и не могло быть а принципе.(А вылетов тем более!)Если я где-то допустил неточность,не судите строго :)Но конечно это исходя из наших любительских тестов,которые конечно меркнут на фоне Вашего объективизма и понимания ситуации в целом. Проблем с рассинхронизацией в режиме PVP у нас никогда и не наблюдалось даже на буковской версии,она имела место быть только в игре с AI начиная с сложности Hard,при наличии более одного бота-оппонента и при условии что не один из ни один из них не будет уничтожен в течении получаса.Мы сначала предполагали что это установка сложности,но после теста с оригинальным DOW инцидент был исчерпан :)
-
Обязательно сделаем как будет возможность,вернее когда я выдерну своего ближайшего товарища из изучения шахматного миттельшпиля :) Хочется не только наглядно продемонстрировать нормальную работу TWM в сетевой игре при включенном параметре Heroes,но и показать несколько изощренных тактических схем и ''домашних заготовок'' :) Но изощренных только в моем случае,поскольку мой камрад атакует очень кровожадными схемами который рвут все шаблоны стратегии,в стиле Суворова который брал Туртукай :) Кстати немного о кровожадных схемах:некоторые камрады писали что схема ''турель раш'' не является приемлемой в DOW и в частности в TWM по разным причинам.Но во-первых GrOrc в TWM создал для этого все условия ;) :их можно строить где душа пожелает,и для доступа к ним больше не требуется Оружейная или ее аналог,а во-вторых мой ближайший друг абсолютно бесчестный негодяй и использует все что ему TWM предлагает :)Он обожает феерические атаки и неадекватные схемы,как на шахматной доске так и в TWM,поэтому я часто бываю к ним не готов.Я вообще заметил что неадекватные игроки с творческим мышлением играют куда опаснее чем те кто играет шаблонными схемами как бы они хорошо не играли :)Наглядный пример карта Fata Morga,одна из наших любимых для режима PvP:три направления - фронтальное и фланги,но выходов из базы всего два,и в этом главная опасность,поскольку мой визави любит в дебюте закрывать мои выходы турелями чтобы я не мог убежать :)Вторая фаза блицкрига состоит из атак разной степени подготовленности и адекватности - от атак в стиле Буденного, то есть спейсмарины-байкеры врываются и устраивают хаос и кавардак когда у меня уже поставлен оборонный периметр который разбирает несчастных на запчасти,до дейтсвительно коварных и интересных атак когда приходит дредноут всем своим видом показывающий что он есть главный аргумент и берущий на себя весь огонь,а тем временем хитрые скауты с огнеметами в связке с тяжеловооруженными тактическими маринами очень быстро кушают мою инфраструктуру.Или подобная схема только с Рейзорбэками вооруженными лазкеннонами,которые неприлично быстро выжигают постройки и легкую пехоту,и которые создают в начале большие трудности если нет контраргумента.Если блицкриг все таки захлебывается,но удается задержать меня в развитии,тогда начинается осада моей базы с неумолимым давлением с флангов и беспощадным артобстрелом. В общем мой коллега в режиме PvP на маленьких картах с большой динамикой не готов затягивать партии,только если вынужденно,и любит испытывать на мне разные вариации блицкрига :) Вот почему для меня важен этот аспект в отношении к AI,не все люди-оппоненты готовы дать вам развиться и сыграть интересную партию,зато готовы поставить вам ''дурацкий'' мат в два хода или закрыть на базе,поставив вас в цугцванг :) Исходя из моего опыта в игре,заметил что команда из двух AI почему то играет лучше чем из трех,конечно многое зависит от карты,но на Morriah Coast и Curlea на которых мы часто играем получается именно так.Вдвоем они атакуют,обороняются и планируют действия намного эффективней чем в трио,часто бывает что один союзник атакует двух сразу а остальные два ему не особо помогают пытаясь выдавить только одного из своих оппонентов,в итоге бесславно терпя поражение.Также и при обороне когда они всем трио остаются на одном участке карты и если выход из базы только один они больше мешают друг другу чем защищают базу.Хотя был случай мы играли вдвоем против команды Орков,Эльдар и ИГ с одной стороны и Хаоса,Темных Эльдар, и Некронов с другой стороны сложности Harder.Пока мы совместно с товарищем атаковали Некронов,Хаос и ТЭ скушали ИГ и Эльдар,но не могли продавить Орков,которые позже перешли в контратаку а потом осадили и вытоптали их в чистую,а потом влезли в нашу битву с Некронами!После этой битвы я проникся к Оркам бесконечным уважением,а мой товарищ признал их еще больше! :)Но в итоге Орков мы отбили, Некронов аннигилировали,но зеленокожих осаждали и оформляли еще час!Поэтому мы играем в формате четырех команд,они так намного агрессивнее и интереснее играют. Р.S.У моего друга тоже наблюдалась рассинхронизация в TWM когда он играл с сети,оказалось что отходил сетевой кабель из гнезда...Наверное TWM сам его оттуда выталкивал :) A еще один мой товарищ посетовал на ''критическую ошибку'' в TWM которая выдается при попытке пройти обучение за Administratum,я долго смеялся :D
-
Простите меня, о мудрейшие за мое невежество :) Я больше узко-практикующий игрок жаждущий трэшового AI,чем посвященный в тонкости и нюансы вселенной Вархаммера.Перечисляя вышеупомянутые модели я отталкивался от того что видел в различных модах,не только в Codex.Если модели приписываемые Adeptus Mechanicus в различных модификациях такими не являются,я извиняюсь за свою некомпетентность.Но в любом случае это меня не оправдывает,будем по возможности восполнять пробелы :) Про Лордов Терры была больше шутка,простите я забыл что в вашем обществе все очень строго,и любые неточности и фривольные расхождения с кодексами и бэком не воспринимаются :) Из бэка я только осилил кое что о Империи Тау,по которым к сожалению не такая обширная база как по Империуму,возможно потому что раса сравнительно недавно введена,а также ''Сошествие Ангелов'' и ''Падшие Ангелы'' в которых я узнал страшные тайны легиона Эль'Джонсона :) и еще пару книг ,я правда не знаю считаются ли они бэком ;)А такие вещи как кодекс и настольный Вархаммер для меня темный лес,мне ТWM и шахмат хватает :) Если в британском моде все с соответствии с кодексом,я радостью ознакомлюсь!Но довольно оправданий - ''учи матчасть''! :) Но это все демагогия,теперь по сути:вчера проводили эксперимент,поставили Soulstorm от Буки и протестировали на нем несколько модов:TWM,Tyranid Mod,Codex Mod,UA,Dark Prophecy и еще парочку которые не используют параметр ''Heroes''.После установки и теста каждого мода удаляли игру и чистили реестр для чистоты эксперимента.Играли в LANe и в Hamachi,периодически наблюдался вылет на 30-ой минуте одного из игроков,при включенном параметре Heroes на сложности Нard и выше.Некоторые моды просто выдавали тяжелые лаги,баги и ошибки,а также странные аномалии вызывал параметр AI MapDB - исчезали условия победы и собственно система Heroes.В целом большинство модов работали нестабильно,особенно на больших картах при масштабном скоплении войск.Хорошую стабильность показали TWM,Сodex,Daemon Mod,Dark Рrophecy и Black Templars Mod.Тестировали с разными параметрами и на максимальных графических настройках,против AI и в режиме PvP,основной упор делался на TWM. Потом поставили оригинальный Soulstorm ,мой товарищ раритетный лицензионный,я хорошую копию :) успели протестировать TWM,Сodex Mod и Dark Prophecy,все работали стабильно,вылетов с какими то не было параметрами не наблюдалось,в TWM сыграли три партии со всеми включенными фичами - AI Highspeed,Donations,MapDB и собственно Heroes который не вызывал никаких аномалий.Я играл на Windows XP SP3 товарищ на Windows 7,а последнюю партию на Windows 8,что тоже очень важно.Вывод очевиден,просто лишний раз убедились.На днях как будет время сделаем масштабный тест на Steam-версии,ни одному моду пощады не будет! :)
-
Исходя из того что вы приверженец Эльдар,не понимаю зачем вам фракция киборгов-полу-еретиков служащих Империуму? :D Разве что в качестве противников...Я так полагаю реализация Adeptus Mechanicus в Codex Mod вам не по душе ? :) А если серьезно, то Механикус не является самостоятельным боевым крылом,и при всей своих возможностях является вспомогательной структурой, в качестве которой она и представлена в TWM достаточно широко(Тем более что верховные Лорды Терры не настолько глупы что бы рисковать такими бесценными союзниками и использовать их как самостоятельную армию :) ).Боевые сервиторы,Махариус,электро-присты,Тандереры,Медузы и прочие представители и техника почитателей Омниссии присутствует у всех фракциях Империума в той или иной мере...Если ввести их как индивидуальную фракцию,то это по сути просто сведет их систему,не более.Но это мое субъективное мнение,правит балом у нас ГрОрк :)
-
Как и команде UA до создания режима кампании :D Хотя нет,там как до ближайшей галактики,если конечно опять не украдут что нибудь из TWM и объявят как собственное достижение :)
-
Как писал автор сообщением выше,TWM практически завершенное произведение искусства(моддинг ведь не всегда имеет прикладное значение,и может позиционироваться как арт :)) и все канонические фракции плюс Администратум гармонично в него влились.А если в мод просто забивать различными моделями и расами,это будет просто наполнять форму,а содержание будет страдать.Есть яркие примеры...(ни разу о UA :D ) Меня лично игровой процесс волнует намного больше,чем разнообразие различных фракций,моделей,и соответствие кодексам(ни разу о FoK :D).Что касается эстетической составляющей,мне важно качество модели и ее поведение на поле битвы соответственно,чем их суммарное количество(Но при этом я очень не против Анклава Фарсайта :) ).Хотя в любом случае это не мне решать,тем более сам ГрОрк писал об этой идее,так что может быть автор нас чем нибудь еще и побалует :)
-
Вы не поверите,но исходя из моего опыта пиратская ''Бука'' часто работает лучше чем ''лицензионная'' :D Возможно потому что некоторые версии толково редактируются,вычищая все буковские ''нововведения'',c целью сделать ее ближе к оригиналу,сохраняя только локализацию.Это касается не только взаимоотношений с TWM,но и стабильности работы вообще.Мой товарищ который больше разбирается в тонкостях программирования чем ваш покорный слуга,отмечал что если оригинальный DOW который со старым добрым Габриэлем, и Winter Assault наши издатели не особо извратили(во основном только интерфейсом,некоторыми скриптами и незнанием предмета :) ),но вот Dark Crusade а особенно несчастному Soulstorm досталось намного больше... Не так давно тихим уютным вечером решил вспомнить юность и пройти самый первый Dawn Of War.При этом занимательном процессе невольно возникали ассоциации с TWM,ввиду шикарного сюжета и идеи но убогого геймплея,динамики и некоторого однообразия в сравнении с последним :)Но при этом освежил в памяти и приятные моменты - диалоги Синдри и лорда Бейла например,или монологи полные душевных терзаний и кризиса веры бравого капитана Ангелоса :) В связи с этим вопрос уважаемому автору:вас никогда не посещала идея освежить оригинальный ДОВ,и реализовать его в концепции TWM?(Простите если вы уже отвечали не этот идиотский вопрос и я повторяюсь,но форуме я мог не увидеть - у меня тяжело с концентрацией внимания :) ) Также заметил что вы вобрали в TWM все саундтреки из саги,создав единую базу,отдельное вам спасибо,приятно вспомнить атмосферу первого DOW'а играя в мод :)