Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HbIKC

Пользователь
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HbIKC

  • День рождения 01.12.1981

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Чебоксары

Достижения HbIKC

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Вопрос по формации скинков. Сказано, что на момент выставления можно не выставлять летающий юнит на стол, типа он в облаках парит. Если скинк имеет плащ из перьев, то он может считаться как летающий юнит. Можно таким образом и скинка, и риперов не выставлять или только 1 из них может "парить в облаках"?
  2. Да. Нет нигде ограничений на приоритетность действий в хиро-фазу, следовательно твой случай возможен.
  3. Если присмотреться к варскролам, то весь призыв [ну уж нет]одится в разделе Magic, а не Abilities. Как вариант - ГВ не смогло внятно описать для чего нужен этот раздел и умолчало о нем в описании варскролов. А если по делу, то я согласен с benge. Посмотрим с точки зреня, что армия - это есть набор варскролов. Маг имеет эти варскролы и может их суммонить.
  4. Не стоит забывать, что модификаторы куммулятивны. И если юнит подпадает под несколько правил, то стоит их сложить. Может по-этому и не стали делать различия между качеством террейна(+1, +2 и т.д.). Если крюшник стоит в чистом поле, то по нему попасть легко(большая вероятность). Если он встанет за вармашиной, то вероятность попасть в крюшника снизится, т.к. он может прятаться. А если мы загоним крюшника с вармашиной в лес, то вероятность попасть снизится еще больше, т.к. будет еще мешать и листва. Это именно правило Полет дает или может шмотка/спелл? Вот вординг правила полет: Как видно из правил, полет позволяет только перелетать через модели и террейн. Но никак не модифицирует армор.
  5. Потому что правило Укрытия дает модификатор, а правило Полета никаких модификаторов не дает.
  6. На сайте ГВ выложены варскролы к армиям в реалиях АОС. У кого какие мнения по поводу новых Лизардов - Seraphon?
  7. Один отряд легче обкастовать, чем 2. Да и кол-во спелов в фазу ограничено. Не сможешь ты одним Сланном скастовать дважды один и тот же спелл. По количеству ТГ - чем больше, тем лучше. Я так думаю можно начать с 26 рыл. 6 рядов по 5 моделей.
  8. Я специально написал "теряют", потому как выпускать ТГ без Сланна не вижу смысла. Если тебе дали "конфетку" в виде комби-юнита ТГ+Сланн, есть ли смысл отделять "карамель" от "начинки" и есть их по отдельности? Может кому-то и нравится разделять, но это уже их выбор. :P Возможность таскать маг тряпку говорит мне о том, что можно добавить уберности в наш комби-юнит, но никак не о предпочтительности пускать ТГ без папки-Жаба. PS: Может быть я довольно консервативен в своих взглядах на механику и саму игру, но я их никому и не навязываю. :)
  9. ТГ без Слана теряют упорность и иммунитет к психологии.
  10. Вот и я так думал. Но меня убедили, что отряд атакованый во фланг не может преследовать. Вот решил проверить.
  11. Доброго времени суток! Просьба помочь с точным пониманием правила ПФ. В ход хаев, отряд на оверране влетает во фланг коробки ТГ. На следующий ход хаи бегут по результату боя. У ТГ есть правило ПФ, по которому они обязаны преследовать врага и могут сделать тест на удержание, если только в 6 дюймах есть скинк герой. Скинка героя в районе 6 дюймов нет. Есть ли надежда, что они смогут преследовать врага, или могут сделать только реформ?
  12. Увы, приходится признавать что я был не прав. =( Я взял правило для паники, что и сослужило мне дурную службу. На стр 60 БРБ прямо говорится, что бегут от самого многочисленного отряда и по прямой линии, проходящей через центры отрядов.
  13. Не совсем верно о причине побега. Если были Тяжелые потери(25% и более), то бегут от того отряда, который нанес(БРБ стр.63) Во всех остальных случаях бегут туда, куда смотрят(БРБ стр.25). Если проходят через отряд или трудный ландшафт, то кидают тест на трудный ландшафт.
  14. Сорри за оффтоп. А если, например, 2 саламандры [ну уж нет]одятся в 1 отряде и накрываю цель, то тогда как? Одновременно?
×
×
  • Создать...