Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dayskeeper

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Dayskeeper

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. ПРАВИЛА НА КОНКИСТАДОРОВ Капитан может быть пешим или конным (Смотрите общие правила для конного Военного Вождя). Количество подразделений Идальгос зависит от театра военных действий. Если это Карибский бассейн, Мексика или Флорида, то Вы можете взять только одно подразделение Идальгос. Оно может быть пешим или конным. Если это Южная Америка, вы можете взять до двух подразделений Идальгос, одно из которых должно быть конным (Смотрите стандартные правила для конных дружинников). Если театр военных действий Мексика, то вы должны взять, по крайней мере, одно подразделение Воинов Тлашкалы и одно подразделение тлашкальтекских лучников-крестьян. Воины Тлашкалы вооружены ручным оружием и щитом или щит/ручное оружие (что-то одно) и лук. В идеале половина подразделения вооружается ручными оружием и щитом, а остальные луком. В любом случае, независимо от того, что фигурка держит в руках, на нее действуют общие правила для воинов САГИ. В дополнение – если подразделение не выполняет Движение в свой ход, оно может активировать Стрельбу (общие правила для лука) с последующим наложением УСТАЛОСТИ на это подразделение. Тлашкальтекские крестьяне могут быть вооружены пращей или луком (правила стандартные для крестьян и ополченцев САГИ). Если это Южная Америка, то вы должны взять, по крайней мере, одно подазделение индейских воинов-союзников Incan Auqua и одно подразделение Anti Indians (индейцев-крестьян). Если это Карибы или Флорида, то вы можете не брать индейских воинов и ополченцев. Возьмите Конкистадоров как Воинов и Лучников Рабов как ополченцев. Вы не можете использовать свойство ПОМОЩЬ СОЮЗНИКОВ. На оставшиеся очки набираются Конкистадоры (Воины). Одно подразделение Конкистадоров может быть с арбалетами или с аркебузами. Эти два вида оружия имеют одни и те же характеристики. П.С. Проект [ну уж нет]одится в стадии тестирования. Например, у Конкистадоров пять из десяти способностей на правой стороне Боевой Карточки требуют убрать два кубика, значит за них будет труднее играть. Правила дорабатываются.
  2. Спасибо... перевод не весь. буду ещё выкладывать.
  3. ...хорошо сказано! ..это та фракция, что свойства других копирует и у них нет дружинников? Читал! Заинтересовался словом, вот что нашел - «Скрелинги» — староскандинавское слово, которым древние норвежцы называли представителей всех трех групп коренных жителей Нового Света, каковых встречали в Винланде и Гренландии (инуиты, дорсетские и североамериканские индейцы), — переводится приблизительно как «жалкие люди». или людишки...очень интересно...
  4. Согласен. Не надо изобретать колесо... Просто меня вдохновил этот фан- сайт: http://www.miniaturewargaming.com/index.ph...a_battleboards/ там есть и форум...и никто там не морочится... А про это или нет...посмотрим...если Сага укрепится на рынке, я уверен, она еще удивит всех своим историко-географическим размахом...глядишь и Конкисту, и страну Восходящего Солнца выпустят))
  5. АРМИЯ КОНКИСТАДОРОВ 1. Идальгос (Рыцари) Активация Уберите этот кубик, чтобы активировать подразделение Идальгос или Капитана (Военного Вождя). 2. Конкистадоры. Союзники-индейские воины Активация Уберите этот кубик, чтобы активировать подразделение Конкистадоров или Союзников-Индейцев. 3. Союзники - новобранцы Активация Уберите этот кубик, чтобы активировать подразделение Рабов или Союзников-новобранцев 4. КУБИКИ АКТИВАЦИИ Приказы Уберите один кубик, чтобы бросить два дополнительных кубика САГИ 5. БОЕВЫЕ КУБИКИ Рукопашная Уберите этот кубик, чтобы получить один кубик Атаки или Защиты (два кубика Атаки или защиты, если был убран кубик 6. 6. АДАРГА (ЩИТ) Стрельба/Реагирование Уберите эти кубики. +1 к Броне 7. ВЕРА Приказы Уберите этот кубик . Снять одну УСТАЛОСТЬ с Капитана или одного подразделения Идальго 8. УСТРАШЕНИЕ Активация/Реагирование Уберите этот кубик. После того, как ваш оппонент потратит кубик на активацию одного или более подразделений, отмените активацию одного подразделения. 9. БЛАГОСЛОВЕНИЕ СВЯЩЕННИКА Стрельба или Рукопашная Уберите эти кубики. Перекиньте все неудачно выброшенные кубики атаки 10. НАВЯЗАТЬ БОЙ Активация Уберите этот кубик. Выберите подразделение противника, за исключением Военного Вождя. Это подразделение активируется для Движения, которое приводит его к Рукопашной. 11. МЕЧ ТОЛЕДО Рукопашная Уберите этот кубик. В этой рукопашной броня противника - 1 12. ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА Стрельба Уберите этот кубик. Любое подразделение со стрелковым оружием может выстрелить на 2L 13. ПОМОЩЬ СОЮЗНИКОВ Активация Уберите эти кубики. Активируйте все союзные подразделения для движения. Подразделения должны приблизиться к противнику, но они не могут вступить в рукопашную. За это движение УСТАЛОСТЬ не налагается. 14. ЗНАМЯ САНТЬЯГО Активация Уберите эти кубики. Активируйте у Капитана и всех подразделений дистанцию L. Подразделения не вступают в рукопашную и не получают УСТАЛОСТЬ в эту активацию. 15. БИЧ ГОСПОДЕНЬ Приказы Киньте кубик D6 за каждое подразделение противника и за их Военного Вождя. Если на кубике выпало 3+, то подразделение получает УСТАЛОСТЬ.
  6. ПРАВИЛА НА АЦТЕКОВ Тлакатекатль (Тот, кто командует воинами) вооружен ручным оружием, щитом и атлатлем. Стандартные характеристики Военного Вождя - Движение M Броня 5 в Рукопашном Бою Броня 6 против Стрельбы. Считается за два подразделения при определении количества кубиков САГИ в начале хода. Элитные воинские ордена - Орлы, Ягуары и Отоми могут быть вооружены на выбор: - ручное оружие и щит - ручное оружие,щит и атлатль - двуручное оружие и щит Вступая в рукопашную, воины с двуручным оружием не пользуются щитами и получают -1 к показателю Брони. Броски на Атаку моделей с двуручным оружием получают бонус +1. Куачики (Стриженые) – «спецназ». Вооружены ручным оружием, щитом и атлатлем. Обычные воины (Тламани – Те, кто взяли в плен). Вооружены ручным оружием и щитом или двуручным оружие и щитом Масеуитлли (Работяги) вооружены пращой или луком Атлатль Оружие действует как дротик на M. Атлатли могут быть использованы в конце активации для Движения. Немедленно после движения, если подразделение не имеет фигур, вступивших в рукопашный бой с противником, это подразделение может выполнить Стрельбу как часть данной активации. Это не считается отдельной активацией, и не вызывает дополнительной УСТАЛОСТИ Специальные правила для атлатля: - Подразделение может активировать Стрельбу (в комбинации с Движением или без) только когда активируется свойство САГИ «Оружие богов». - Дальность стрельбы атлатля М , но если стрельба ведется на S, то броня противника, по которому ведется стрельба становится 1. - Фигурка с атлатлем , когда метает дротик, не получает штраф -1 к броне. Куачики (Стриженые) – самый престижный воинский орден, первыми вступали в битву, бились парами и клялись драться до своей гибели. Их использовали не только , как ударные соединения, но и как арьергард во время отступления, либо посылали в помощь, попавшим в беду. Они были столь бесстрашны в битве, что приобрели репутацию воинов, которых невозможно сломить. Куачики активируются точно также как Орлы, Ягуары, Отоми, но только две фигурки за одну активацию. Количество активаций неограниченно. На Куачиков нельзя «повесить» УСТАЛОСТЬ, используя свойство САГИ, а также они не получают УСТАЛОСТЬ в рукопашной, в движении и при стрельбе, если дружественное подразделение вступает в рукопашную в пределах S от них. Куачики: движение М, Защита 5, за каждую фигурку 1 кубик стрельбы, в рукопашной 4 кубика за каждую фигурку. ПРЕДЕЛ УСТАЛОСТИ - 4.
  7. Здравствуйте! Интересно, а у нас так кто-нибудь играет? http://daleswargames.blogspot.co.uk/2012/1...tle-report.html Если есть такие игроки, готов под такую Сагу расписать свои миниатюры и поиграть (в Москве). У меня есть следующие наборы: Caesar Maya Warriors Caesar The Conquistadores Caesar Inca Warriors (тоже пригодится) Mars Aztec Warriors Mars Conquistadores Revell Azteken Revell Konquistadoren Сделал перевод Mesoamerican and Conquistador SAGA Battleboards Aztec http://www.miniaturewargaming.com/index.ph...a_battleboards/ АРМИЯ АЦТЕКОВ 1. ЭЛИТНЫЕ ВОИНЫ Активация Уберите этот кубик, чтобы активировать подразделение (на выбор) - Рыцарей Орлов, Ягуаров, Куачиков (Стриженых), Отоми или Тлакатекатля (Тот, кто командует воинами) 2.ТЛАМАНИ (ВОИНЫ –ТЕ , КТО ВЗЯЛИ В ПЛЕН) Активация Уберите этот кубик, чтобы активировать подразделение Тламани. 3. МАСЕУИТЛИ (РАБОТЯГИ) Активация Уберите один кубик, чтобы активировать подразделение Масеуитли 4. КУБИКИ АКТИВАЦИИ Приказы Уберите один кубик, чтобы бросить два дополнительных кубика САГИ 5. БОЕВЫЕ КУБИКИ Рукопашная Уберите этот кубик, чтобы получить один кубик Атаки или Защиты (два кубика Атаки или защиты, если был убран кубик 6. 6. БОГИ ВОЙНЫ Рукопашная Уберите эти кубики. Получите три кубика. Эти три кубика можно использовать в любом варианте Атаки или Защиты на ваш выбор. Добавьте две дополнительные УСТАЛОСТИ (после определения результатов рукопашной) всем подразделениям противника, участвовавшим в этой рукопашной. 7. ОРУЖИЕ БОГОВ Активация Уберите этот кубик. Активируйте одно атлатль-подразделение для Движения и/или Стрельбы 8. НАСТУПЛЕНИЕ ВЕТЕРАНОВ Активация/Реагирование Уберите этот кубик. После того, как ваш оппонент потратит кубик на активацию одного или более подразделений, отмените активацию одного подразделения. 9. СВЯЩЕННЫЙ БАРАБАН Активация Уберите эти кубики. Снимите усталость с вашего Тлакатекатля (Тот, кто командует воинами) и всех подразделений в пределах L от него 10. ТЛАМЕМЕКЕ (НОСИЛЬЩИКИ) Приказы Уберите этот кубик. В конце хода с подразделения, которое не было активировано, снимается одна УСТАЛОСТЬ. 11. ПЛЕНЕНИЕ Рукопашная Уберите этот кубик. Добавьте одну дополнительную УСТАЛОСТЬ после вашей победы в рукопашной всем подразделениям противника потерявшим минимум одну фигурку в рукопашной с подразделениями не-Масеуитли (Работяги). В дополнение за пленников вы получаете очки (баллы) 12. СМЕНА ПЕРВОГО РЯДА ИЛИ ОТДЫХ НА ПЕРЕДОВОЙ Приказы или Приказы/Реагирование Уберите этот кубик. Выберите два подразделения не-Масеуитли (Работяги) в пределах S друг от друга. Возьмите две УСТАЛОСТИ с одного подразделения и переместите на другое. 13. ХИТРОСТЬ КУАЧИКОВ (СТРИЖЕНЫХ) Рукопашная/Реагирование Выберите одно СВОЙСТВО САГИ на Боевой Карточке противника , активируемое одним кубиком САГИ. Уберите этот кубик. 14. БЕЗ ПОЩАДЫ Рукопашная Уберите этот кубик, чтобы добавить одну дополнительную УСТАЛОСТЬ (после определения результатов рукопашной) всем подразделениям противника, участвовавшим в этой рукопашной. 15. ЗАСАДА Приказы Уберите эти кубики. Добавьте одну УСТАЛОСТЬ трем различным подразделениям противника
×
×
  • Создать...