Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SkullSS

Пользователь
  • Постов

    1 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о SkullSS

  • День рождения 24.01.1984

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Достижения SkullSS

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. фига се там инфляция скачет, шведы типо добро пожаловать в нато +10% на все ^_^
  2. судя по гипогрифу маунтомонстрам и видимо остальным монстрам увеличили количиство вундов, например лорд бретов на гипогрифе получается в 7и вундах, то есть уже пушка/катапульта с их уроном в д6 его в принципе не может ваншотнуть. Если конечно артелерию тоже не прокачают до всяких д6 +2 за короткую дистанцию.
  3. поясните плиз, можно ли волкам при наличии в ростере своих особых юнитов использовать детачи из кодекса СМ или только свой "чемпионы руса" из индекса? Запрета что то найти не могу.
  4. вообще то там скорее читается что магию сделают аля 40к 8-9й редакции каст-диспел 18-24" Ну и сами касты будут скорей всего в команд фазу, раз зарание ставить там будет важно. Так же с большой вероятностью все что наносит демаг будет делать это через морталки, а так как отряды будут меньше то д3/д6 (+уровнь мага) морталок уже будет и вполне себе фаербол/двелер.
  5. Вообще пока что чем больше показывают 10ку тем мне больше нравиться... Не зря у гв пиар отдел деньги проедает)) а стратегемы прям максимально четкие, для четких поцанов....)))
  6. Эта игра не так уж и популярна, относительно других скирмишей мелких. Ибо у нее есть минусы, глвный для многих такой же как и у ереси, там нет разнообразия ксеносов/хаоса.
  7. Я сомневаюсь что ГВ хочет повторения "релиза аос" с сжиганиями армий и т.д. Думаю что будут плавно убирать всякие элементы, но к аос40к все же придут ибо остальное "молодежи" слишком сложно становится. Ну а в ересь никогда много народа играть не будет по вполне понятным причинам разнообразия армий.
  8. Имхо мод: Вот читал/пробовал всякие хоумрулы/9х эр и т.д. как то везде явные перекосы в те или иные юниты/фазы или просто дикий дисбаланс. И получается что оригинальная 8ка не так уж и плоха, тот же етц последний по ней вполне себе оказывается лучше всего что я читал. Опять таки для себя на малый формат 1000-1500 просто ограничиваем магию (без ултимейтов и с лукаутами) и вполне норм играть. И как тут выше писали, полностью соглашусь, что фб8ка это скорее "неспешная игра под пиво с друзьями", а то что вокруг нее случайно сложилось какое то странноватое сообщество некоторых игроков которые "за спорт везде и во всем" со всякими "победа любой ценой", "правки для супер баланса"и т.д. то это проблема исключительно этих людей. А олдворлд стоит ждать даже не столько из за правил (очень сомневаюсь что там появиться много молодых игроков), а из за новых минек по старым "классическим" армиям.
  9. как можно обсуждать какой то очередной малонужный самолетик маринов, кода слухи о 10й редакции полнятся ужасами про отмену тафны у мелких юнитов и магию в команд фазу...в общем аос в 40к. ^_^
  10. ...шел 2022г. у каждого второго 3д принтеры, куча альтернативных 3д крутых моделей, куча "пиратов" и скульпторов особенно под человеков с ружьем в 28 зачастую тоже с кучей всего своего самолепного и интересного... но некоторые продолжают показывать фотки пластиковых грузовичков и солдатиков явно для детей младше 7 лет и спрашивать как вам это.... O_o
  11. Ну логично же - в книге правил 8й редакции (она даже на русском есть, в интернетах) Достаточно набрать "Warhammer Fantasy Battles - Rulebook 8ed" в гугле/контакте/торентах... Еще есть старая программка "armybilder 2.2с" (она достаточно протенькая и под нее были все базы актуальные под 8ку). Если же коротко то по мимо некоторых особенностей конкретных армий, должно быть минимум : 1 герой/лорд(он же варлорд) 25% core юнитов. Дальше по процентам добирать героев не более 50%(по последнему допуET), спешиал юнитов не более 50% и рарных юнитов не больше 25%
  12. по игре возник вопрос/спор, а как пинки делятся?)) Например влетело в них 12 пробитий....дальше было 2 варианта кидаешь сейв за каждого по очереди и если провалил сразу делишся и переносятся ли эти пробития на тех кто поделился например на синих и дальше на бримов. Или я прям должен все 12(и тогда при провале 10, 2 пропадут?) на розовых нанести и только потом массово делится?
  13. Да ты можешь засунуть любого демона в резерв, но есть общее правило про не больше половины армии в резерве. Ну и выход этих резервов тоже будет как обычно на 2+ ход.
  14. Меня особо посмешило, что опять есть у тзинча всякие трейты и другие плюшки на стрельбу по бс, но по сути единственные кто ей пользуется это пинки у которых 4с и -1ап что при их максимуме в 20 выстрелов вообще не о чем, тех же см засевших в руинах они в принципе даже не поцарапают. Потестил немного, поиграл тзинчем (на мелкие 750 и 1000). В целом он конечно чуть лучше чем был до этого, но все равно играет только сам лоч и флеймеры с их 100500 автохитами 6-7 силы. Остальная армия просто чилить и терпеть на точках, ну разве что скаты могут попробовать при удаче согнать кого ни будь с точки или добить какую ни будь технику. Даже играя против ТС я выиграл только на удаче с кубиков, так как в нормале Тс бы меня перемагичили. Ну и обнаружил только один приятный бонус, некроны против нас уже не выглядят автовином. Ибо 3+ от стрельбы очень решает с ними, а так как хтх у некрон не сильно много то его легко заспамить морталками.. Но в противовес естественно с быстрыми хтх армиями все достаточно грустно.
  15. ну и как я понял все еще действует правило что в резерв таких демонов можно напихать не больше половины.
×
×
  • Создать...