-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Jorasha
Novice (2/12)
0
Репутация
-
Всем привет. На их сайте бесплатная доставка от 200 фунтов, мне там как раз на 100-110 фунтов моделек нужно и может есть кто, кому тоже там нужно добра на такую же сумму, поэтому усердно ищу подельника. Состою в белом списке СРМ, эт на всяк левый. Надеюсь тему создал по правилам форума, не в барахолку ж пихать) P.S. Усе, затарился в соло, тему попросил удалить.
-
А вот вдруг повезет, свалил из Новосибирска в Ордынский район, 8 км от Ордынска, есть кто в этих краях? :)
-
Немного не по теме, но все же. Потер все сообщения на почте, а кто-то спрашивал у меня скан 2й книги по армии из Хоббита. Прошу в личку. :)
-
Просто отлично, жаль в правилах больше нет подобных ростеров, имеющих какие-то особые правила или бонусы. ;)
-
Теперь уже устраивает относительно все, но вечная беда с ленью и спешкой, благо практически искоренил это в себе. Возвращаюсь к хобби, теперь уже основательно и не отходя от темы. Есть некоторый прогресс в развитии. На данный момент работаю над чем-то вроде Амон Сула, где Арагорн и до него и Гендальф отбивались от кольценосцев, а еще до них, это было место эпической битвы и страшных событий. Увы, размер ее не передать, поэтому буду считать то, что я делаю "по мотивам". Холм с разрушенной башней состоит из двух пластик 25 на 50 см каждая и содержащие в себе по половинке холма и башни, а так же, по пещере в разрезе, чтобы используя башню по половинке с каждой стороны игрового стола, можно было вести бой не только на ней, но и в пещере под ней. Не слишком практично, но уж тролль туда точно пройдет. но это пока все лишь в виде заготовки, а пока: Простой дом. Крыша наемная, купол съемный, дверь открывается. Материал - гипс, собран из блоков (не хирст арт, мои :) ). В доме никто не обитает, поэтому можно перекантоваться неделю-другую, если не боитесь случайных сожителей в виде бандитов.
-
Познавательно, действительно большой труд)
-
Включил в первом посте расширение по Повреждениям, взятым из Некромунды, как по мне, так самое то. И еще несколько разумных правил, взятых оттуда же. «НА СТРАЖЕ» (НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО) Данное правило позволит вам стрелять в течении хода противника. Это отображает внимательного бойца, стреляющего в противника, как только тот попадется на глаза. Любая модель может стать На Стражу в начале своего хода, кроме Модели На Земле. Также, неплохо было бы пометить маркером, какие именно модели стоят На Страже. Для выполнения команды На Стражу, модель тратит весь свой ход. Поэтому модель не может двигаться или стрелять в этот ход. В течении хода противника, модель может стрелять по любой проявившей себя цели. Например, модель может стрелять во врага до его движения, после движения и даже во время движения. Это очень полезно. Когда противник только и делает, что перебегает от укрытия к укрытию. Как только модель выстрелит, правило снимается. Модель больше не считается На Страже и сможет в свой следующий ход ходить и стрелять или вновь стать на стражу. Если модель не стреляла во, она все равно может вернуться к нормальному состоянию в начале своего хода или продолжить стоять На Страже. Если в модель На Страже попадут, то она теряет статус На Стороже немедленно. Точно так же она теряет этот статус, если будет вынуждена двигаться. ПРОДВИЖЕНИЕ! (НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО) Если после фазы ближнего боя все противники модели умирают, она может совершить Продвижение. Это – исключение из нормальной последовательности фаз хода и не зависит от того, чей сейчас ход. При Продвижении модель может быть передвинута на 2 дюйма. Вы может использовать эти 2 дюйма, чтобы спрятаться в укрытие, напасть на противника и т.п., по-своему усмотрению. При Продвижении вы можете пересекать препятствия без штрафов, но все остальные правила на ландшафт применимы в полном объеме. Если модель в результате Наступления нападает на противника, то этот ближний бой будет отыгран в следующий ход. Сейчас у нее уже нет времени на драку. Это – единственный случай модель вступает в схватку с противником без нападения. КРИТИЧЕСКОЕ ПОПАДАНИЕ (НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО) Критическое попадание представляет собой удачный удар, хитрый маневр, какую-нибудь уловку. При броске двух и более кубиков атаки есть шанс нанести критический удар. Вы должны выбросить, по крайней мере, две 6. Первая 6 указывает ваш самый высокий результат, каждая следующая 6 прибавляет 1 к вашему результату боя. Например, вы имеете 2 базовые атаки и одну дополнительную за два оружия. В бою вы бросаете две 6 из трех бросков. Первая 6 указывает ваш наивысший счет, вторая прибавляет +1 к вашему результату боя. В результате финальное значение броска атаки будет равно 7 (Несмотря на максимальное значение кубика в 6. Это правило идеально для побед даже над противником с более высоким уровнем Боеспособности, где в иной ситуации против него нет никаких шансов. Так же считаю, что вполне допустимо применение Мощи для данного правила (докрутки второго кубика до 6)). ЛОВУШКИ (ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ИЗ ЖУРНАЛА) Ловушки могут быть интересным и захватывающим дополнением к любому сценарию. Они отображаются на игровом поле соответствующими круглыми маркерами, диаметром в 2 дюйма. Эти маркеры указывают на расположение ловушки. При использовании ловушек, игроки должны следовать следующим правилам. • Оба игрока должны согласиться на использование ловушек перед игрой. • Игрок или оба игрока, используя ловушки, должны потратить на них по крайней мере четверть, но не более чем трети от всех очков. РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОВУШЕК Ловушки расставляются перед развертыванием войск. На нижней стороне каждого маркера ловушки, игрок владеющий ей, делает отметку о том, какого типа данная ловушка. Это сделано, для того, чтобы противник не знал, насколько она смертельна, пока не активирует ее. К каждой приобретенной ловушке, игрок получает точно такой же маркер ловушки. Поддельная ловушка никак не подписывается с нижней стороны и служит не более, чем инструментом для обмана противника, он узнает об этом, лишь активировав ее.. Игрок может расположить его в любом месте, где он хочет, за исключением следующего. • Игрок не может позиционировать любой из его ловушек в зоне расстановки сил противника. • Ловушки не могут быть расположены ближе, чем в 6 дюймах друг к другу. ВЫЯВЛЕНИЕ ЛОВУШЕК Всякий раз, когда модель передвигается в пределах 2 дюймов от ловушки противника, есть шанс, что она активируется. Переверните маркер, чтобы определить тип ловушки. Если ловушка поддельная, она удаляется и модель может продолжать двигаться. В случае, если ловушка настоящая, применяются соответствующие правила, описанные ниже. Маркер ловушки остается на месте и любая модель, которая также пройдет рядом с ней, имеет шанс попасть в ловушку. АКТИВАЦИЯ ЛОВУШКИ Модель, попавшая в ловушку, еще имеет шанс, избежать негативного эффекта. Каждая ловушка имеет свое значение, которое нужно выбросить на кубике, для ее активации. Модель, не активировавшая ловушку, может свободно продолжать двигаться в нужном ей направлении. Тем не менее, если она, в конце своего хода, все еще [ну уж нет]одится в зоне действия ловушки, то она должна сделать проверку на активацию в начале своего следующего хода в Фазу Движения. ЯМА С КОЛЬЯМИ - 10 ОЧКОВ Активируется на 4+. Состоит из глубокой ямы выложены заостренными кольями. Модели, которые попадают в нее, получают удар Силой 3. Кроме того, модель считается В Ловушке и должны сделать тест Карабканья для того, чтобы выбраться из нее. Если при этом выпадет 1, то модель не только не выбирается, но и получает удар Силой 3. РАСТЯЖКА -5 ОЧКОВ Активация на 2+ Это простая веревка натянутая над землей, она не опасна, но может замедлить врага. Модель, попавшая в ловушку, получает удар Силой 1 и падает На Землю. Она не может ползти и встать, до следующей Фазы Движения. СЕТЬ - 5 ОЧКОВ Активация на 5+. Сеть может поймать жертву и поднять ее в воздух. Модели, пойманные в ловушки, не могут двигаться дальше и [ну уж нет]одятся В Ловушке. В начале следующей Фазы Движения, модель должна сделать бросок D6 и сравнить результат с со своей Силой, если результат будет меньше или равен ее значению, то она может продолжать свое движение. КАПКАН - 15 очков Активируется на 5+. Острые шипы капкана захлопываются вокруг лодыжек своей жертвы. Чаще всего, шипы покрывают ядом. Жертва капкана получает удар Силой 4. Если он не убьет воина сразу, то в начале своей следующей Фазы Движения он получит второй удар от яда Силой 2. КОЛЬЯ - 5 ОЧКОВ Активируется на 2+. Эти простые заточенные колья воткнутые в землю. В отличие от обычной ловушки, срабатывая. она делает всю область в радиусе 2 дюймов – труднопроходимой местностью. ВЗРЫВЧАТКА - 20 ОЧКОВ Доступна только армии Изенгарда Активация на 4+. Уникальная ловушка для армии Изенгарда, взрывчатка - смертельная смесь науки и магии. Любая модель, которая активирует ловушку, получает удар Силой 6. Если это убивает ее, то все модели в пределах 6 дюймов, должны пройти тест на Храбрость, так, как они обезумели от ужасной кончины своего товарища. После того, как эта ловушка срабатывает, она удаляется из игры.
-
Да я решил сделать паузу и заформировать немного стен и видов пола. Осталось добыть на отливку ваховские стены. Мои руины только на собор и сойдут, а пока планировка стола)
-
Флок, а так, это была пробная работа. Я всегда спешу и это плохо. Насчет бледноватости, освящение, да. К слову, уже начал переделку. Продавленность между плит засыплю песком и мусором, у люка залью водой.
-
Увы, переделываю их, ибо встал вопрос некой однообразности и бездушности, а так же плохо песок и камни легли. Планирую смешать стиль некронов с этими руинами http://www.warseer.com/forums/attachment.p...mp;d=1359146087 , только более системно.
-
Заодно понадобились ништяки на киллтим по вахе, вот я и психанул. Часть стен оригинал, большинство отливки. :)
-
И наверное реклама в шапке сайта с надписью "баттлматы", тоже. :D
-
Я запасся пигментами всевозможными, очень годные, но вначале поучусь на другом материале, чтобы не запоганить. :rolleyes: Каждый камушек потом вручную отрисую, а пока залил лужи. Пинцетом потом траву высаживать буду, чтоб реалистично было, а то не айс.
-
Да, не самая лучшая, хотелось с иным рельефом, но что попалось, то взял. Теперь покрашу сделанное, состарю шоссе и займусь модульными элементами, указателями, походным лагерем, баррикадами и т.п. А уж затем пойду дальше.
-
Продолжаю клепать, эти еще не грунтованы. С этими даже как-то поспешил, придется долго выравнивать стыки. Передние со съемным мостом будут залиты зеленой радиоактивной жижей из эпоксидки (в небольшие ниши,которые совсем невидны на однородном песке), снизу проведу светодиоды зеленые.
