Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kitaorosi

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kitaorosi

  • День рождения 22.01.1986

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Kitaorosi

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. Отыграв несколько партий от сложного до безумного, пришёл к выводу как противодействовать Тёмным Эльдарам. Все их атаки линейны, т.е они стремятся оттяпать крайнюю нашу точку к проходу. Значит укрепив эту точку всего 4-мя турелями в линию с ней, мы спокойно отбрасываем их атаки, сдерживая до появления техники. Свои 2 отряда стормгвардов и 1 дозорных отправляем прикрывать крайнюю точку к проходу союзника. Дальше течимся до истребителей-перехватчиков, апгрейдим их ракетами, 5 шт достаточно чтоб контролить проход. Затем течимся до ночных ткачей, их 5 шт способны окончательно положить конец набегам пехоты противника и замедлить технику. Дальше течимся до хэви ночного ткача и кобры, чтоб угомонить суперхэви противника с абсолютными разрушителями. Строим Титан и вскоре всё будет кончено. Чтоб видеть далеко за пределы прохода, строим у себя и у союзника турели макимально ближе к стене, апгрейдим их до радаров и видим большую половину базы противников. Суперхэви турели эльдар, апгрейженные до антитехов, способны стрелять за стену, поэтому их также располагаем максимально ближе к стене. Противник кошмаренный атаками из-за стены так и не стал строить башен Кабала. Зато строил своих титанов и подобие эльдарских фениксов, но преодолеть проход так и не смог. Бой длился около часу. P.S. Значит, отыграв множество партий на картах на 6-8 игроков, при разрешении 1920х1080 32 бит, оптимальные настройки графики: детализация моделей и текстур выставляем высоко, тени - нет, остальные - средне.
  2. В корне не верно, поскольку каждая раса уникальна по отношению к другим, баланс в таком случае является возможность противодействия каждой из рас другим, иначе говоря победит тот кто отхватит стратегические куски карты, замедлит развитие оппонентам, или применит в случае FFA классическую тактику "разделяй и властвуй", т. е. победит не из-за того что его раса имба. Баланс это когда, играя за любую из рас, можно победить любые другие, используя индивидуальные особенности данной расы. Предвзятое ж отношение, мол сидеть на базе, выдаёт неумелость игрока, используя малочисленную армию без убер-юнитов, побеждать других. Режим FFA наиболее сложный, никто тебя не прикроет, ни с кем совместно ни на кого не нападёшь, тут нужна гибкость, терпеливость, сидение ж на базе разумно при начальном этапе, смотря за кого играешь, какая карта. Грамотная оборона - это занять ключевые места карты, чтоб там навязать в невыгодном для противника месте бой, ни в коем случае на своей базе или близ её. P. S. У меня не слабый комп, специально для вахи одно из 4-х ядер разогнано до 4100, мой i7 опасно разгонять больше, учитывая теперешнюю его стоимость. 8 Гб хорошей оверклокерской памяти, видеокарта с 2 Гб 5-ой памяти, разогнанная путём перепрошивки биоса от старшей в линейке. И всё равно этот мод лагает ощутимо даже на картах 4 на 4, не всегда успеваешь доиграть, вылеты часты в случае одновременного применения противниками супероружия. Естественно у меня модифицированный Soulstorm.exe >2Gb. В тот же TWM я играю на картах 6-8, вылетов не наблюдается, есть просевы фпс в местах особых замесов, но это не столь критично, учитывая "массу" на поле боя, с уничтожением которой всё приходит в норму.
  3. 1. Баланс - равное соотношение сил рас. Т. е. нет имбо-рас, которые при полном своём развитии сотрут другие. 2. В чём проблема, есть базовые войска, если их не строить, забивая лимит, до элитных не выстоять. Армия противника естественно слабее, ибо стоимость этих титанов, как и их прочность, отметают необходимость строит другие, которые построены были в качестве поддержки первым. Т. о. ИГ становятся за счёт них имбо-расой. 3. Грамотная стратегия развития, хорошо выстроенная оборона, кинжальные атаки в тыл противнику, тогда можно закончить и до супероружия. 4. Кривизна баланса и наличие имб у рас мешает в режиме FFA. Я не любитель "рашей", играю от обороны, используя особенности карт, не делая ставку на убер-юнитов и супероружия. Мне не интересно разбить противника, который ещё не развился полностью. Наличие ж подобных титанов у ИГ, заставляет пересмотреть стратегию и уничтожить их раньше, нарушив баланс сил, что спровоцирует других оппонентов атаковать меня, как непосредственную им угрозу, а тут уж либо выстоишь, либо сомнут, т.к. на 2-3 фронта не воюют. 5. Наличие стольких неоптимизированных вспышек сильно понижают производительность, а применение одновременно супероружия - черевато вылетами. 6. Насчёт Bloodline время покажет, когда появится локализация английская. И потом это не реклама, это просто было к слову, если минус объясняется лишь только этим, то я сюда не за плюсиками пришёл, а просто выразил своё мнение, ибо перечитав 24 страницы, я чот не увидел обсуждения плюсов и минусов UA мода, попытался сделать вброс.
  4. Ну и смысл, итак баланса нет, а чем остановить 3-х таких, кто изначально по 100К прочности, а с Героями-режимом под 250К?! Неудивительно теперь, почему наш Bloodline стремительно набирает популярность у них. Не стоит уподо[мамочки!]ся Западу с их трусливым мышлением, наличие супероружия и огромных титанов напрочь убивают построение какой-либо нестандартной тактики, а зачем мне думать, если я могу построить супербомбу и сбросить на противника. Отсюда и популярность UA, что не требуется думать головой, можно настроить кучу элиты и толпой сносить, что показывает практика Крестоносца на его канале. Зрелищно - да, интересно - да, стремящееся к нет.
  5. Soulstorm Ultimate Apocalypse Full Version 1.73.9 с тиранидами : самый геморный противник - Тёмные Эльдары, остальные Эльдарами выносятся все без применения титанов и супероружия.
×
×
  • Создать...