В корне не верно, поскольку каждая раса уникальна по отношению к другим, баланс в таком случае является возможность противодействия каждой из рас другим, иначе говоря победит тот кто отхватит стратегические куски карты, замедлит развитие оппонентам, или применит в случае FFA классическую тактику "разделяй и властвуй", т. е. победит не из-за того что его раса имба.
Баланс это когда, играя за любую из рас, можно победить любые другие, используя индивидуальные особенности данной расы. Предвзятое ж отношение, мол сидеть на базе, выдаёт неумелость игрока, используя малочисленную армию без убер-юнитов, побеждать других.
Режим FFA наиболее сложный, никто тебя не прикроет, ни с кем совместно ни на кого не нападёшь, тут нужна гибкость, терпеливость, сидение ж на базе разумно при начальном этапе, смотря за кого играешь, какая карта.
Грамотная оборона - это занять ключевые места карты, чтоб там навязать в невыгодном для противника месте бой, ни в коем случае на своей базе или близ её.
P. S. У меня не слабый комп, специально для вахи одно из 4-х ядер разогнано до 4100, мой i7 опасно разгонять больше, учитывая теперешнюю его стоимость. 8 Гб хорошей оверклокерской памяти, видеокарта с 2 Гб 5-ой памяти, разогнанная путём перепрошивки биоса от старшей в линейке. И всё равно этот мод лагает ощутимо даже на картах 4 на 4, не всегда успеваешь доиграть, вылеты часты в случае одновременного применения противниками супероружия. Естественно у меня модифицированный Soulstorm.exe >2Gb. В тот же TWM я играю на картах 6-8, вылетов не наблюдается, есть просевы фпс в местах особых замесов, но это не столь критично, учитывая "массу" на поле боя, с уничтожением которой всё приходит в норму.