JackTheFrost
Пользователь-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Profile Information
-
Gender
Male
Достижения JackTheFrost
Novice (2/12)
0
Репутация
-
Wardroth, сильный вброс, но реагировать я на него, конечно, не буду. Ибо это не имеет никакого смысла, спорить с человеком, кто гнет одну и ту же палку.
-
Второй раз уже встречаемся за обсуждением моих ростеров - второй раз уже ничего из ростера не играет, хотя опять же, в нашей мете эта расписка показывает чуть более, чем хороший результат. В том числе и на турнирах. Ну, хоть отряд и получается большой по стоимости очков, они вполне разделяются, если это сильно понадобится. Это не боинг, но либры тут нужны только для баффа танков, никак иначе. Да, ЧМ здесь тоже для защиты, собственно, отряда и самих танков, с чем он отлично справляется, особенно против всяких дропов и прочих. Смотря какой олдроп и смотря какой игнор ковра. Никакой игнор ковра не поможет, если ты не видишь цель, потому как при [ну уж нет]ождении Phase Form'a (на шести кубах это вполне можно выкинуть), все танки будут стоять за полным лоссблоком. По поводу виндикаторов. Они тут нужны просто для формации. Да и тем более, юнит, который едет на 12 и стреляет на 24 10-1 - вполне норм и играбелен, иногда может сделать что-нибудь неприятное для оппонента. Насчет следующих утверждений. Ну, что я могу сказать... Не понимаю, как можно вычленить кусок ростера и судить по нему, когда есть еще остальная армия. Какой-то вархаммер в вакууме. В ростере итого из дамага почти все против 2+ минимум, это ростер на ЖР то бишь ИВНД, 5+ ФНП и прочее, у танков еще и 4+ ИВНД, плюс еще и чиним танки автоматом. Куда еще живучее для расписки на технике? Рота на ринках со скайхаммером для ЖР? Не, спасибо, видать у меня какой-то другой бэк. Кнайт зачастую - просто приятная моделька, у него хорошие правила и зачастую он отвлекает игроков, заставляя сбрасывать всякие мельтадропы именно на него.
-
Итак, собственно, ростер на обозрение, интересно мнение, может есть какие-нибудь идеи, что поправить, что дополнить? Цель - сделать красивый и интересный ростер, который вполне может показывать интересный результат. ARMY DESCRIPTION: SpaceMarines: Fist of the Medusa Strike Force; Imperial Knights. Primary Detachment: Fist Of Medusa Strike Force Command: Strike Force Command [225] HQ1: Chapter Master (Iron halo; Frag grenades; Krak grenades; Orbital strike; Artificer armour (20 pts.); Power fist (25 pts.); Teeth of Terra (35 pts.); Jump pack (15 pts.)) [225] Command: Librarius Coclave [270 pts.] HQ2: Librarian (Psychic hood; Frag grenades; Krak grenades; Force weapon; Bolt pistol; Mastery Level 2 (25 pts.)) [90pts.] HQ3: Librarian (Psychic hood; Frag grenades; Krak grenades; Force weapon; Bolt pistol; Mastery Level 2 (25 pts.)) [90pts.] HQ4: Librarian (Psychic hood; Frag grenades; Krak grenades; Force weapon; Bolt pistol; Mastery Level 2 (25 pts.)) [90pts.] Core: Armoured Task Force [880 pts.] HQ5: Techmarine (Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Power axe; Servo-harness(25 pts.); The Ironstone (30 pts.);) [120 pts.] HS1: Predators Squadron (3xPredators(Smoke launchers; Searchlight; Twin-linked lascannon (3x25); Sponsos with Lascannons(3x40 pts.);)) [420 pts.] HS2: Vindicator (Demolisher cannon; Storm bolter; Smoke launchers; Searchlight;) [120 pts.] HS3: Vindicator (Demolisher cannon; Storm bolter; Smoke launchers; Searchlight;) [120 pts.] HS4: Thunderfire Cannon (Techmarine gunner; Artificer armour; Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness;) [100 pts.] Auxillary: 1st Company Task Force [565 pts.] Ellite1: Sternguard Veteran Squad (Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Meltagun (x2) (20 pts.); Combi-Melta (x2) (20 pts.)) in Transport1 [155 pts.] Ellite2: Sternguard Veteran Squad (Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Grav-gun (x2) (30 pts.); Combi-Grav (x2) (20 pts.); Power Fist (25 pts.)) in Transport2 [185 pts.] Ellite3: Sternguard Veteran Squad (Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition; Plasmagun (x2) (30 pts.); Combi-Plasma (x2) (20 pts.)) [160 pts.] Auxillary: Honoured Ancients [140 pts.] Ellite4: Venerable Drednought (Smoke launchers; Searchlight; Plasma cannon (5 pts.); Power fist; Built-in Storm bolter; Extra armour (10 pts.)) [140 pts.] Transport1: Droppod [35 pts.] Transport2: Droppod [35 pts.] Allied Detachment: Oathsworn Detachment. LOW1: Cerastus Knight Acheron [415 pts.] Вот как-то так. Основная тактика - зарубиться в руины, улучшить, на двух трейтах пытаться выбить 1 трейт из Стратеджиков, прятать танки в улучшенные руины, нашарить Phase Form и отстреливаться из лазок. Псайкеры ходят в отряде с Чаптер Мастером, одним техмаром и отрядом Стернгардов с плазмами. Дредноут был взят на остаток. С А-оном и дропподами и так все вроде понятно.
-
Ну, собтвенно, спасибо всем за такое душевное и очень крутое мероприятие. Организаторы, вы сделали этот турнир и вам огромная благодарность. Ну и поблагодарю своих оппонентов. Серега, спасибо, за интересную партию. Интересно было увидеть наконец-то на столе хаоситский Кабал. Было сложно, но некоторые выводы о борьбе с такими армиями я сделал. Логан, хоть армия у тебя и была странным кадавром, но потенциал у нее был огромный. Нужно получше потренироваться, ведь возможности такой армии почти не ограничены. Коля, с тобой была самая душевная игра. Эпичное противостояние наших Варлордов было эпичным и самым бэковым из всех партий. Вячеслав, сорян, что забугуртил, обещаю впредь себя вести спокойнее. Но все-таки, Ревенант - страшная сила. Но тебе жестоко не везло на резервах. И да, добить Ревенанта из дроппода - самый яркий ачивмент :D Огромное всем спасибо, надеюсь, что на следующем Байкале все будет куда масштабнее.
-
Зря ты так, Утер. Поверь, вот сколько я играл двумя дропподами с огнеметными дредами, ХФ работает идеально. Самое то, чтобы сжигать мелкие отряды для капса. По сути, они зачастую дают очень халявный Ферстблад. Сжечь каких-нибудь скаутов или культей двумя шаблонами с АП 4 - это прямо норм. Так что, лучше поставить вместо мельты туда огнемет.
-
В Imperial Armor 2 - Second Edition, но могу дать правила и так, чтобы не искать: 1) Schism of Mars - Tanks only. Tank Hunters, +1BS against models with Daemonforge, ignore Haywire on a D6 of 4+. 2) Battle of Keylek - Blast weapons used by this vehicle ignore cover.
-
В общем, после всех обсуждачей, советов и прочего, а также обязательных полевых тестов, ростер приобрел подобный внешний вид, достаточно сильно изменившись, думаю, в лучшую сторону. Все лишнее было убрано, пара мелочей добавлено, ну, а в остальном и так видно. ARMY DESCRIPTION: [Codex: Space Marines + Angels of Death + Imperial Knights + Imperial Armor 2] ARMY SIZE: [2250] PRIMARY DETACHMENT: Fist of the Medusa Strike Force [Codex Space Marines + Angels of Death + Imperial Armor 2] Librarius Conclave: HQ1: Librarius (Mastery Level 2 (25 pts.)) [90] HQ2: Librarius (Mastery Level 2 (25 pts.)) [90] HQ3: Librarius (Mastery Level 2 (25 pts.)) [90] Armored Task Force: HQ4: Techmarine (Servo-Harness (25 pts.), The Ironstone (20 pts.)) [120] - WARLORD HS1: Thunderfire Cannon [100] HS2: Vindicator [120] HS3: Vindicator (Legacies of Glory: Battle of Keylek (35 pts.)) [155] HS4: Predator Squadron (Predator (x3), Twin-linked lascannons (x3) (75 pts.), Sponsons with Lascannons (x3) (120 pts.), Extra Armor (x1) (30 pts.), Legacies of Glory: Schism of Mars (25 pts.)) [455] 1st Company Task Force Ellite1: Sternguard Veteran Squad (Combi-Plasma (x2) (20 pts.), Plasmagun (x2) (30 pts.), Melta-bomb (5 pts.)) [165] in Transport 1 Ellite2: Sternguard Veteran Squad (Combi-Grav (x2) (20 pts.), Grav-gun (x2) (30 pts.), Melta-bomb (5 pts.), Power Fist (25)) [190] in Transport 2 Ellite3: Sternguard Veteran Squad (Combi-Melta (x2) (20 pts.), Meltagun (x2)(20 pts.), Melta-bomb (5 pts.)) [155] in Transport 3 Transport 1: Rhino [35] Transport 2: Droppod [35] Transport 3: Droppod [35] Detachment minimal number of units: 11 Detachment warp charges: 6 Detachment point cost: 1835 pts. SECONDARY DETACHMENT: Oathsworn Detachment (Imperial Knights + ForgeWorld) LoW1: Cerastus Knight Acheron [415] Detachment minimal number of units: 1 Detachment warp charges: 0 Detachment point cost: 415 pts. Total minimal number of units: 12 Total army warp charges: 6 Total army point cots: 2250 pts.
-
Смотрю щас билеты на 22ое число, чтобы 23его приехать. По итогам, лишь два билета наиболее близки к обеду - один прибывает в 15:59, а другой в 16:15. Стоит ли ожидать встречи в такое время?
-
1. Как мне всегда казалось, одна мисла на 2+ погоды особой не сделает, а в таком варианте при стрельбе шаблонами выходит куда полезнее стрелять из одного ХБ на 2+, чем мислой и с бесполезным при стрельбе шаблонами пятым БС. 2. Ну, у меня он по классике нападает на всякие мелкие отряды, которые может спокойно вырезать за одну фазу ближнего боя, либо за одну мою и за одну фазу оппонента. Там получает 7-9 атак. Обычно он шатается по полю, убивает отряды по типу байкеров и прочих, которые заходят в деплой к танкам. Иногда и рвется вперед, пока не словит шальную Д-силу или что-нить в этом роде, но подобного я стараюсь избегать. Кстати, обычно, он ходит не один, а со штурмовиками или тактичкой для лукаутов. 2 Kengurogoff Агась, как я уже и отмечал выше по теме, что против кавы этому ростеру действительно нечего противопоставить. Тем более, мой опыт игры против кавы ограничивается лишь двумя играми против тебя - в Красноярске практически нет игроков за Волков. Кстати, с Кнайтами - хорошая идея, надо будет задуматься над этим. 2 Mitrius Извиняюсь, всегда считал, что многие игроки и без того понимают, что в зависимости от территории (чем дальше от Москвы), тем сильнее изменяется общий метагейм. Более того, увы, я вырос в том клубе, где паверные расписки всегда входили в состав тех расписок, к которым игроки будут относиться неуважительно, а то и воспринимать как оскорбление. Ну, я пытаюсь просто понять, как сделать красивую, совпадающую с бэком расписку и сделать так, чтобы она как можно меньше уступала стандартам павера. На счет Кольчуги Горгоны. Я так и не совсем разобрался. Билдеры говорят, что нельзя брать артефакты из разных кодексов и суплаев. Но в Ангелс оф Деф вроде сказано, что мы можем брать арты из Раукаана и арты из Ванильного кодекса. Более того, сейчас вроде как ввели ограничение на количество артефактов к одной модели, а без Зуба Терры будет очень тяжко играть. Поэтому приходится выбирать - либо сила в рукопашном бою, либо живучесть.
-
Хм. Ок, дискутируем дальше, это начинает переходить в продуктивное русло. Да, возможно в этом разговоре и проявилось мое ЧСВ, но это было лишь спровоцировано говором того же Вардрота. Я всегда был из тех игроков, который старается играть именно тем, что нравится, а не общим принятым стандартом. Но, согласен, давайте обсудим момент, как максимизировать именно данную расписку при минимальных ограничениях. Увы, от товарища Вардрота я не услышал ни единого предложения - только критику, поэтому его слова мной и воспринимались столь агрессивно - опыт или успехи человека меня не волнуют, если человек не может правильно подать свою мысль, чтобы адресат ее правильно понял. Что же предложите вы?
