Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Taret

Пользователь
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Taret

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Очки? Взять 175 очков сапорта ( две рины и поп) для отряда в 130... Который при этом не то чтобы разрывает в щепки и не то что бы мега неубиваем... В таком ключе мне кажется флагеляты лучше 135 очков за 9 мужиков и 100 очков за суппорт. Притом это 54 атаки (гарантированных а не половина на 5+) так же с полным реролом правда с -1 а не -3 но с силой 5. А если под стратигемой то 81 такая атака. Да живучесть меньше но дешевле и урон мне кажется будет больше. Немного матхаммера (знаю что не работает, но почему бы не поразглагольствовать): Про живучесть: посмотрим на вариант болтердрила что бы убить 10 крусейдеров надо занести им примерно 30 вунд. 30 вунд с болтера это примерно 48 попаданий при балистике 3+ и без реролов 48 попаданий это примерно 72 выстрела. И того чтобы убить 10 крусейдеров надо около 72 болтерных выстрелов. Флагеляты: что бы убить 9 флагелятов надо занести им примерно 27 вунд с болтера это примерно 42 попадания, и соответственно примерно 63 выстрела. Разница в 9 выстрелов, это конечно достаточно существенно но все равно подумать над этим мне кажется стоит
  2. Поп это отдельные очки, и отдельное место. Например в рину к 10 кручейдерам поп не влезет, на акте за ними не побежит, так что такое... Только для кучки стрящих на месте мужиков и ждущих кто бы им под чарж представится или почаржет
  3. 60 то откуда? 40 и то, 20 из которых на 5+ пусть даже с реролом,(хотя КП на такое тратить тоже так себе идея). И без возможности этот 5± разогнать
  4. Отряд в 3±+ по 13 очков за модель это конечно звучит прикольно, но всё равно не понятно кого им пугать и зачем куда то везти.... 3 сила и всего 2 отаки с носа делают их мало полезными на мой взгляд даже при вкусном -3 ап
  5. Я водил на 1000 голденхост, неплохо так себя показывает. Так же по личному опыту на такой формат хорошо себя чувствуют фуриозы и графибайки(как вариант с пристом на байке) Еще можно покурить спам асолтников с мельтами и плазмой через флеш триреров, раньше он был лучше но и сейчас должен быть не плох. Дк требуют сапорта (капелана\астората и желательно кого нибудь кто даст хнр) так что если играть от них то надо делать боингообразный ростер(на мой взгляд). А через все остальное можно играть и ванилькой, но при этом через нее скорее всего это будет эффективней.
  6. А не проще тогда взять формашку из Angel's blade которая Death Company Strike Force. В ней тот же дк дред и те же 3 пачки дк только вместо сомнительного приста, дк капелан который несомненно полезней для дк. Вместо молотков по мне лучше кулаки так ты выиграешь еще 15 очков, а конкасив тебе вряд ли пригодиться. Не очень понятно вообще назначение тактички огнеметы жечь толпы, но с толпами как раз прекрасно справятся и дк. И я конечно могу ошибаться но чтобы вязть и спешл и хеви у тебя должно быть 10 человек в тактичке.
  7. Возможно это где то уже обсуждалось, но я не смог найти, поэтому подскажите: Объязательно ли новую Селестину собирать на свитках или ее можно поставить непосредственно на подставку ногами? Как смотрится лос? т.к. зачастую свитки и знамена не сичтаються частью модели для определения лоса, получается если я вижу понизу свитки на которых стоит Селестина но не вижу ее саму, я ее не вижу? В связи с выходм новой модели старая модель Селестины невалидна из за разницы по высоте?
  8. Такая ситуация: у армии выкинут первый трейт по стратегической таблице (move from cover и stealth в руинах) 1 на первый ход в игре ночь, техника стоит в руине в нее целится отряд от которого она не скрыта на 25% какой у нее будет ковер 6+ только за ночь или она получит бонус от stealth из за того что [ну уж нет]одится в руине не смотря на то что руина ее не закрывает? 2. дает ли stealth 6+ ковер если других источников ковров нет?
  9. Где прописано/разъесняно как вундит грав оружее по отряду с разным с сейвом, тк в рульбуке я нашел только отыгышь по моделе и описанее как вундит обычное в отряд с разной тафной, но нигде не нашел что вунды по сейву распределяются аналогично вундам по тафне от обычного оружия.
  10. вординг не запрещает на сколько я помню.
  11. ситуация: отряд стоит между двумя ринами их танкшотит третья так что останавливается между этими двумя ринами. Модели должны уходить из под рины по кратчайшему пути, из за этого отряд делится на 2 части между которыми не соблюдается когиренция, что происходит с этими частями? Обе удаляются как потери, удаляется какая то одна из частей или они остаются на столе и должны восстанавливать когеренцию на свой ход? Если к отряду присоединен индеп что происходит с ним если отряд из за такого танкшока удаляется? Что происходит с индепом если он один не смог сохранить когеренцию в отряде?
  12. Есть в стратегической таблице варлорд трейт №3 который гласит: "вординг"Your Warlord and three non-vehicle units of your choice have the Infiltrate special rule. Нароляв его я выдаю инфильтру тактическому отряду маринов с прикомандированной к нему риной(разорбеком), могу ли я инфильтрить отряд в этом разорбеке? ведь в описании инфильтры сказано: "вординг"If a unit with Infiltrate deploys inside a Dedicated Transport, they may Infiltrate along with their Transport. или же я обязан инфильтрить их пешими а транспорт выставлять отдельно?
  13. вопрос немного не в тему, но откуда у сестер плазмодуш? куча комбиков?
  14. Как влияет движение фастового транспорта на стрельбу начинки так же как и обычного? при муве на 6 начинка считается мувавшейся, а при муве на 12 снапшотит? Можно ли делать "look out, sir" от третьего заклинания пиромансии? "вординг заклинания" 3 - SPONTANEOUS COMBUSTION - Warp Charge 1 Spontaneous Combustion is a focussed witchfire power with a range of 18". The target model suffers a Strength 6 AP3 hit with the Soul Blaze special rule. If the model is slain by this hit in the Psychic phase, centre the small blast marker over the target before removing him as a casualty. All other models under the marker suffer a Strength 5 AP4 hit with the Ignores Cover and Soul Blaze special rules.
  15. DimmyK, боюсь две игры в и день можем не успеть, извиняюсь сразу не прописал, я после 18 только могу.
×
×
  • Создать...