Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Trn

Пользователь
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения Trn

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. решил отдохнуть от демонов и поиграть за хсм , и сразу возник вопрос по поводу любимого белакора. у него по датаслейту написано что может присоединятся как к кодексу демонов так и к кодексу хсм. внимание вопрос : если ростер хсм я строю на кримсонслотер , я могу туда белку взять ? вроде как и да , а товарищ тут вот смутил меня , говорит что кримсонслотер это уже не кодекс и мол туда нельзя, кто прав ?
  2. собак нет от слова совсем (
  3. для этого уже нужен фейт что бы стабильно кастовать , пинки могут и не накидать себе bolt of change да и траекторию прохождения луча с него проще выбирать
  4. Решил попробовать свои силы на новичковых турнирах . Везде сейчас жесткие ограничения на одного юнита на столе. исключение только для пехоты, причем именно юнитов на столе , два герольда тзинча к примеру уже не проходят. в целом в домашних играх очень хорошо показывал себя боинг на рыбах с двумя герольдами, но одного герольда приходится выкинуть. вот что получилось пока ++ Chaos Daemons: Codex (2013) (Combined Arms Detachment) (660pts) ++ + HQ (150pts) + Daemonic Heralds (150pts) Herald of Tzeentch (150pts) [D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts), Warlord] + Troops (180pts) + Nurglings (45pts) [3x Nurglings (45pts)] Nurglings (45pts) [3x Nurglings (45pts)] Pink Horrors of Tzeentch (90pts) [10x Pink Horrors (90pts)] + Fast Attack (150pts) + Screamers of Tzeentch (150pts) [6x Screamers (150pts)] + Heavy Support (180pts) + Soul Grinder of Chaos (180pts) [Phlegm Bombardment (30pts)] Daemon of Nurgle (15pts) ++ Fortifications and Stronghold Assault (2013) (Fortification Detachment) (85pts) ++ + Fortification (85pts) + Vengeance Weapons Battery (85pts) [battle Cannon (85pts)] сомнения в основном по поводу башни , метки сг , но кого воткнуть кроме них фантазии не хватает. фейта на 750 очков уже перебор на мой взгляд . может взлететь ?
  5. бладфестер из кодекса же не стал невалидным, с чего бы и лоче становится невалидным ? мухи отдельно, котлеты отдельно. кодекс это кодекс, демонкины это демонкины, я так понимаю
  6. взлетит ? 1500 Pts - Chaos Daemons Army 1 Heralds of Chaos (HQ) @ 480 Pts 1 Herald of Nurgle - Warlord #2 @ [160] Pts Greater Locus of Fecundity; Psyker (Mastery Level 2); Palanquin of Nurgle 1 Herald of Slaanesh #3 @ [170] Pts Greater Reward (x1); Lesser Reward (x1); Exalted Locus of Beguilement; Psyker (Mastery Level 2); Steed of Slaanesh 1 Herald of Tzeentch #1 @ [150] Pts Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch 9 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) @ 225 Pts 19 Seekers of Slaanesh (Fast Attack) @ 265 Pts 1 Heartseeker @ [17] Pts 8 Plague Drones of Nurgle (Fast Attack) @ 438 Pts 1 Plaguebringer @ [62] Pts Lesser Reward (x1) 3 Nurglings (Troops) @ 45 Pts 3 Nurglings (Troops) @ 45 Pts Models in Army: 47 Warp Charges: 7 Total Army Cost: 1498 идея простая, в противниках на столе вижу исключительно спейсмаринов в разных закачках, но в целом много стрельбы и с воздуха и вообще. главная цель добежать до хтх. или же все же собрать два боинга, но полноценных, а не урезанных ?
  7. в целом ростер себя отлично показал , теперь вот думаю над расширением до 1850 с промежутком на 1500. мне видится что на 500 очков надо впихнуть еще один боинг. вот сравниваю финдов, мух и собак. пока финды лидируют по моему мнению, но это все без тестов конечно. кто что посоветует ? финды вот очень заманчиво выглядят, а как они в реальности себя ведут ?
  8. Доброго дня , появились еще вопросы, может кто подскажет : 1. порталглиф который демоны вызывают, он становится юнитом техникой ? за его удаление со стола засчитается first blood ? 2. получает ли летающая модель в руине 4+ ковер? если она [ну уж нет]одится в режиме пикирования ? В частности монстра и самолеты ? Оба получают или оба не получают ? или только монстра может получает ? 3. когда в одной руине [ну уж нет]одятся два отрада свой и противника, имеют ли эти отряды 4+ ковер по отношению друг к другу ? 4. в какой момент правильно отыгрывать перила после деная или перед ? Поясню вопрос. Белакор скастовал псишрайк и поймал перила. По перилам обе стороны теряют по 3 чарджа. Противник попробовал отденаить псишрайк. Вот он денаить должен был с полным количеством чарджей или уже минус 3 от перил ? 5. как происходит чардж к противнику который уже связан боем со моим отрядом ? нужно обязательно обойти его так, Что бы чардж по прямой не затронул мои модели , через своих же чарджить нельзя ? заранее спасибо
  9. информация скорее всего неправильная
  10. ну формально старого фестера вообще сняли с продаж, и мне вот как начинающему демоноводу его вообще взять негде. Поэтому я куплю себе со временем нового и думаю что логично что новый и будет выходить. Не ?
  11. да, вот зеленая точка это ДП, красная точка не важно кто. Может ДП его зацепить или нет ?
  12. это все конечно хорошо, но можно вот для совсем тупых вот я открываю РБ и читаю When Swooping or Zooming, this model may savage its prey. At the end of the Movement phase, nominate one enemy unit not locked in combat that the model has moved over that turn. That unit takes 1 hit (if the unit is an enemy Flyer in Zoom mode, or an enemy Swooping Flying Monstrous Creature, it instead takes D3 hits). Unless stated otherwise, Vector Strike hits are resolved at the model’s unmodified Strength and AP2, using Random Allocation. These hits have the Ignores Cover special rule. These hits do not benefit from any of the model’s special rules, such as Furious Charge, Poisoned, Rending etc. Against vehicles, these hits are resolved against the target’s side armour. понятно что модели в технике и бункерах нельзя , а вот одиноко стоящего калеку, к примеру, который прячется в руине на первом этаже ?
  13. ну раз про лос там ни слова нет, значит и лос не нужен. просто у оппонента были сомнения, решил их развеять.
×
×
  • Создать...