Ну не совсем.
Во первых - дов1 в свое время меня более чем устраивал, но он... не то, чтобы загибался, просто популярность его падала ( приелся он игрокам или еще что) и вот все воззрились на дов2
Дов2 мне не зашел ( ожидал я от него большего), а потому я устремил свой взор на третью часть.
Дов3 мне зашел, но не зашел подавляющей массе игроков - а потому развитие проекта приостановлено. То есть для меня игра свои деньги отработала и я получил от нее сполна - и получил бы еще больше, не изливайся от комьюнити столько желчи.
Я вообщем-то на грабли не наступил не разу, просто в одном случае малину мне изгадил релик, в другом - комьюнити. Собственно понадеявшись на дов4 я ничего не потеряю, лоб эфемерными гра[эх жаль]ми не расшибу и все такое.
То, что до тебя простейшие слова не доходят, я убедился еще во время прошлого нашего... диалога. Про машину для наказаний, если помнишь.
Но нет, и тут ты в своем сознании перевираешь смысл слов и удивляешься тупости информации на выходе - чтож, методом морального молотка мне всегда доставляло удовольствие оттопыривать призму восприятия таким вот пациентам ( чтоб тебе головку не ломать - перевожу: я попробую разъяснить тебе свою мысль словами, которые даже ты поймешь)))
Я... читай внимательно, есть шанс что до тебя дойдет... Я НЕ считаю что дов3 плох, не удался, скучен, обладает мультяшной графикой, и т.д и т.п. Компроме?
Я считаю что игра весьма хороша. Не потому что в твоих влажных фантазиях я говноед, который схавает любой шлак игропрома, а потому что мне игра зашла; потому что я переиграл уже в дофигард игр и умею отличать качественные продукты от некачественных (ктонить когданить играл в игры где управление поставлено не на wasd, а на esdf, и поменять его нельзя. Бывают и такие); и потому что от игры я получал удовольствие, которое не получал в ряде аналогичных игр, или предыдущих частей.
И прелесть всей этой ситуации в том, что игропром знает сотни проектов, которые были либо лютыми недоделками, либо полной хренью, но... НО! только потому что игрокам они зашли - эти проекты развивались. Вспомните Майнкрафт, вспомните тот же пубг. Вспомните демон соулз.
Но были в истории игропрома проекты, которые, не смотря на качество, просто не зашли. Взять... ну например тот же фольштейн 2009 года! Игра представляет из себя едва ли не идеальный во всех отношениях шутер... но народу не зашло! А потому - теперь мы играем в вольфштейн где союзники вызывают большее отвращение чем нацисты.
Вот, боров, о чем я говорю - вот кто лично мне испортил дов3. Скажи мне - теперь ты понимаешь мою позицию, или я зря потратил свое время?))
DEL